План поездки вызревал с осени. Готовилась техника, маршрут изучался. Но реальность оказалась не предсказуемой.
Перед выездом обнаружил спущенное в ноль переднее колесо, накачал и с Богом тронулся в проливную дождину. Через 150 км на заправке перед опять в ноль. Благо дубовая ураловская резина позволяет ехать и на спущенном. Опять накачал, больше не сдувалось, видимо ниппель. Через 300 км не смог завестись после заправки, снимал-чистил карб, поехал кое-как.
На обгоне фуры сильнейшим боковым ветром выкинуло по замысловатой синусоиде на встречную обочину, еле удержался, хорошо нет встречных.
После Могилева остановил гай в глухоманистой тайге, почирикали за жизнь, он мне набросал план козьей тропы, которая сократила путь до города-героя Бобруйска на 50км. Спасибо доброму человеку. Въезжаю в Бобруйск в час ночи, слетает цепь в центре города. Ковыряюсь с ней под фонарями, мимо ходять мирные бобруйцы. Все вежливые, аккуратно одетые, не орут, не дерутся, пьяных-укуренных и прочей гопоты нигде не видел. Невзирая на ночь суббота/воскресенье. Был приятно удивлен. И так везде по всему маршруту. Городские фонари внезапно вырубили, мож комендантский час какой. Очень пригодился фонарик на голову. Незаменимая вещь.
Спать хотелось бешено, мот кидало от обочины к обочине. Встал на заправке рядом с литовской фурой и отрубился на коврике надев все что было. Через 2 часа поднялся стуча зубами и стал менять цепь. Старая была наполовину порвана, держалась на соплях.
Трансильвания звала вперед и я помчался дальше. Укр границу проскочил быстро, хотя и готовился гордо проскочить первым без очереди, но машин небыло. Еду во всю дурь, мот упирается, не тянет. Слышу подозрительный гул. Думаю: двигло? Подшипник? Резина?
И тут БАБАХ! Лопается забняя резина. Расколбас, еле ловлю мот. Обочина. Приплыли. В колесе сломаны 16 (шестнадцать!) спиц. Это аллес. Приплыли. Я вшоке. В одну секунду превратился из гордого всадника в «тварь дрожащую»(с) Запасных спиц 6 шт. Недобор. Где найти в этой глухомани ураловские спицы и тиски чтоб их модернизировать под ПС. И господь услышал мои мольбы о помощи и появился из ниоткуда человек-мотоциклист у которого случайно дома завалялся десяток спиц.! Это фантастишь! Это как идти ночью по тайге и встретить программиста Unix. Короче сутки были потеряны на выковывание новых спиц, монтаж, балансировку. Поспал и поел у гостеприимных добрых людей. Спасибо им. Иначе торчал бы на обочине до сих пор.
Дальше Каменец-Подольский, Черновцы. Ночлег в цивильном готеле на выезде в Румынию. С утра в путь. Таможня, формальности. Не взяли денег ни за дороги ни за экологию как в том году. Халява сэр. Поменял 200евриков в Сирете. Их хватило на 4 дня по Трансильвании: 3 ночлега, 1400км бенза, пивас и тд.
Путь лежал в Меркурия-Чук, город в горах. Хлебнул серпантинов. В один не вписался сгоряча, выехал на встречку, мот удержал от завала только оттолкнувшись сапогом от асфальта, дальше ехал аккуратнее. Кругом красотища, озера, все горы цветут и благоухают. И тут опять засада! Рвется трос сцепления. Ангел-хранитель Докатил до своего пансиона, знакомый хозяин сразу вакатил рюмку палинки. Она у него как в Белом солнце пустыни 2,5литра. «Вот это допью и брошу»(с). Сам не пьет, но гостям наливает без ограничений. Ну еще пивка и бай-бай. Доехал до Трансильвании!
После дня гонок по колдобистым серпантинам руки просто отваливались. Бензокран не мог закрывать правой рукой, пришлось двумя. Через пару дней даже двумя с трудом закрывал. Пальцы отекли от постоянной тряски и не помещались под ремешок видеокамеры, нажимал REC другой рукой.
С утра поехал в Брашов, старинный красивый город. С парковками беда, и вещи стремно оставлять. Попросил местную бабульку побыть security. Трансильванские байкеры любят Aprilia, благо Италия рядом. Из Брашова хотел доехать до снега в горах. Но лоханулся насчет бензина. В последнем городе перед подъемом его не оказалось. Возвращаться плохая примета, решил – прорвусь. Уже темнело, полная ночь была при езде вдоль горного озера с отражающимся в нем месяце. Вспомнилось что тут медвед живет и не прочь отведать русского моцоциклиста. Глухомань. Бензина 0. И тут, о чудо, впереди огоньки, хотель, пиво, тепло, свет, жизнь. Все есть. Кроме бензина, как утром оказалось.
Но русские не здаюцца(с). В лесу раздавался топор дровосека (дружбист-хускварнист). Отлил мне пару литров от бензопилы. На японо технике я бы там завис на неделю. Чистого бензина в тех краях не бывает.
Погнал в город Петросани, 30км жесткого серпантина со снегом по обочинам, ручьи по дорогам, дождь, туман. Дотянул до перевала и бенз сдох. Далше вниз в тишине накатом, солнышко вышло, ощущение полета аки горный орел паришь, шум горной реки, птички, лепота.
Заправился, залатал 3 дырки от украинского мега-прокола в vulkanizari. Дальше Клуж-Напока город. Приехал поздно, хотел найти знакомого мотоциклиста, не нашел, пару кругов нарезал и на трассу. Опять дождище, видимость 0. Дотянул до хотела. Весь в дерьмище заваливаю. Есть RUM? Есть! Ужин-пиво-спать. Дальше еще перегон по красивым горам Бистрита- Ватра-Дорнеу- Сучава. Граница. Прощай Трансильвания! Мы еще встретимся, куча неизезженных мест осталось.
Обратная дорога прошла мирно. Только лопнула труба багажника, отпилил огрызком ножовки арматуру, ОК. Работает.
В Овруче гостиница без воды, но за 150руб. Пропала искра. Искал час. Оказалось глюк моей противоугонки. Ночью ставил на платную стоянку. Сторож мертвый в дымину. Ворота на распашку. Противоугонку это просекла и сделала положение mega-OFF. Искры нет и не будет никому и никогда.
Пока фоткал рекламу черниговского пива в карман куртки залетела птичка размером с голубя, тоже сфоткал. Майские жуки тоже атакуют нещадно как мессершмиты. Вообще масса прикольной рекламы с укр текстами. Телек вообще лучше не смотреть, можно помереть от переводов американских боевиков :-))
Спицы потихоньку сыпятся, еще 2 нет. Крадусь 70кмч. Навестил своих спасителей возле Шепетовки, повстречал местного коллегу на ПС, заделан грамотно под стрит, моноаморт, прямоток, клипоны и тд. До дома 1000кил. Дотянуть бы. Пилил 18 часов, Час спал мордой в шлеме на баке, отлично выспался. Возле дома вылетели еще 2 спицы. Последние километры крадусь на 1й скорости. Вот и гараж. Победа! Шатаясь как моряк после шторма ползу домой. 7 утра. Народ тошнит на работу. Пивные ларьки закрыты.
Но Metaxa трансильванская с собой!
Отрубаюсь, надо зализывать раны себе и Псу. Теперь зову его ласково «Трансильваныч». Выручил братан!
Спасибо всем, кто помогал мне в подготовке техники и по маршрутам!
Можно еще на 100 страниц накатать разных интересных подробностей, но не в этом формате.
Фотки позже выложу.
Неактивен
Неактивен
мдя... нехило... восхищаюсь такими людьми.
Неактивен
Супер! Матёрый человечище! Есть же люди, которые наплевав на все опасности и перекрестясь на дорожку, поедут на Урале в незнакомую Трансильавнию... Iron man!
Неактивен
Сцылки на фотки
http://photofile.ru/users/andrew58/2714510/
http://photofile.ru/users/andrew58/2714563/
http://photofile.ru/users/andrew58/2714581/
http://photofile.ru/users/andrew58/2714595/
2 Maksa
ПС это иж, не урал. В нем только спицы были от Урала. :-)
А в Трансильвании был в том году на машине, пристреливался под мотопробег.
Но сейчас другой маршрут получился, еще веселее.
Неактивен
Иж? Ну тем более!
Фотки красивые. Я вот тут думаю: стану богатым, буду себе позволять ездить куда захочу и на чём захочу. А, оказывается, и без денег всё возможно!
Неактивен
Андрюха, ты супер-отморозок!!!!!!! (в хорошем смысле)
Поездка твоя - жеская авантюра...
Но почему не ездишь с кем нибудь в паре? Или если ехать на двух ижах, то остановок на починки станет в 2 раза больше?
Неактивен
Эта 5! круто! нет слов одни эмоции! молодец!
Неактивен
2Mortal Авантюризм видимо в крови заложен изначально.:-)) На 2х ижах я б не поехал сам, оба бы накрылись и что делать?
Собирался еще человек на Ямахе, но не сложилось у него.
2Maksa Денег мало стоило, чуть дороже чем у нас кататься за счет бенза, жратва дешевая везде. Была палатка и примус с собой, можно бы и на природе располагаться, еще 100уев экономии. Дождь помешал.
Неактивен
чоооооооооооооооррррррррррррртттттттттттт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦКИЙСОТОНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выложить рассказ в мотодальнобоях мото.ры! Местные зубры удавяцо набуй.
Неактивен
2Димыч Про мото-ру - это мысль. Ты когда своего ПСа реанимируешь?
Неактивен
Андрюх, а как на ямахе с тобой ехать? или там Ёбырь125?
Неактивен
2Mortal Ямаха хыжыр1200, как у меня слямзили, человек из Латвии. Мы планировали встретиться в Черновцах. А по серпантинам ехать вместе. Один фиг редко где 60-70, местами и 20 кмч не пройдешь. Там ПС может еще и надрал бы литра на щебенке, да и удерживать его в разы легче.
Неактивен
andrew58 написал:
2Димыч Про мото-ру - это мысль. Ты когда своего ПСа реанимируешь?
пока только в мечтах
Неактивен
Вон как ездить надо!!
Андрюха, респектище!!!
Неактивен
+100 респект и уважуха так держать мегадольняк
Неактивен
Кроссавчег.....сильная весч, искренне горжусь Вами:))))
Неактивен
Супер. Зависть берёт аж до печени синей и пропитой.
Неактивен
Поддерживаю всех предыдущих ораторов
Неактивен
Спасибо на добром слове, парни! Я знал, что вам понравится.
2Dener Пока на японца менять не буду, стоянки нет надежной, скоммуниздят опять.
А у ПСа в дальнобое существенное преимущество - ремонтопригодность и совместимость с изобилием окрестной совкотехники. Почти все можно сделать при помощи лома и какой-то матери, благо деталюшек с собой полно было. Жаль, не все. :-((
Если б у сибивана диск погнул в джунглях - это пипец, только эвакуатор (телега с лошадью, по тамошним меркам :-))
А скорость не главное, быстро едешь - много чего интересного пропускаешь в этой жизни. Обратно я вообще по горам и селам тошнил 50, берег колесо, но получил не меньше удовольствия от окружающей действительности.
Неактивен
Восхищен!
Неактивен