Нужны размеры подшипников рулевой колонки. Может кто сказать? Верхний и нижний одинаковые? Они там радиально-упорные, если я не ошибаюсь?
Отредактированно vlad83 (24.05.2007 10:19:41)
Неактивен
разные.
упорные
Неактивен
Размеры? Кто-нибудь?
Неактивен
а никто этим не заморачивался.
заказывали оригинал (оказывается дешевле, чем наличие неоригинала, хотя те же самые KOUO) и меняли/
если критчно, то у меня ща лежит комплект в гараже, могу посмотреть индексы. размеры сам по индексам найдёшь, если тебе именно размеры нужны, а не индексы
Неактивен
индексы у меня есть, размеры по индексу смог опроеделить лишь частично. На подшипник ру написано что это спец подшипники, боюсь в них есть какие-нибудь особенности, по индексу могу не определить.
Из полезностей слова Петра" KOYO sac3055-1 и KOYO sac2647-1 "(в подшипник ру написано 3047-1, кто-то из них ошибся). Мне именно размеры нужны, если бы кто подсказал, был бы очень благодарен.
Неактивен
спецподшипники это означет их назначение и исполнение, но не размер. размеры полностью определяются индексом.
Неактивен
не могу догнать, на подшипник ру читаю, там написано что последние две цифры это внутренний диаметр разделенный на 5, тогда получается что внутр. диаметр подшипника 55*5=275 херь какая-то, объясните если кто может, или сцылку кинте где нормально написано как расшифровать индекс. Кто в институте хорошо учился?
Неактивен
vlad83, вот недавно только находил абалденную статью на этот счет, когда себе покупал подшипники. Бьюсь головой найти не могу!!!! Была на английском, но понятно. В Яндексе набирал маркировку.... там про разбитый CBR600RR
Неактивен
vlad83 написал:
не могу догнать, на подшипник ру читаю, там написано что последние две цифры это внутренний диаметр разделенный на 5, тогда получается что внутр. диаметр подшипника 55*5=275 херь какая-то, объясните если кто может, или сцылку кинте где нормально написано как расшифровать индекс. Кто в институте хорошо учился?
)) Жжешь чувак
"внутренний диаметр разделенный на 5"
"диаметр подшипника 55*5=275"
Деление от умножения отличаешь?
Неактивен
Mortal написал:
vlad83 написал:
не могу догнать, на подшипник ру читаю, там написано что последние две цифры это внутренний диаметр разделенный на 5, тогда получается что внутр. диаметр подшипника 55*5=275 херь какая-то, объясните если кто может, или сцылку кинте где нормально написано как расшифровать индекс. Кто в институте хорошо учился?
)) Жжешь чувак
"внутренний диаметр разделенный на 5"
"диаметр подшипника 55*5=275"
Деление от умножения отличаешь?
Ты не понял:
коэффициент что у подшипника равен внутреннему диаметру разделенному на 5. То есть, что бы получить диаметр подшипника, нужно коэффициент умножить на 5 и будет диаметр. Даже если ты прав и нужно разделить.........то расшифровка корявая поллучится 55/5=11мм, а это фуфло у рулевой колонки диаметр больше.
Блин, чем прикалываться лучше б, совет дельный подкинули.
Неактивен
vlad83 написал:
объясните если кто может, или сцылку кинте где нормально написано как расшифровать индекс.
там ВСЁ написано.
А проще, не взрывать моск себе и людям и заказать подш по указанному индексу, ибо индекс ОДНОЗНАЧНО определяет все параметры подшипника.
Неактивен
нижний подшипник: нуружный диаметр 55. внутрений 30, высота 17
верхний: 47/ 26/14
я переделываю раму и сделал рулевую колонку под 2 одинаковых радиально упорных подшепника (СПЗ) 2007106 размеры у которого такиеже как у нижнего от хонды (55/30/17)
просто я люблы покозлить и постопить а стандартные умирают быстро и комлект стоит 2500р а радиально упорные живут долго никогда и стоят по 150р за штуку
вдобавок раньше в кроссе все бывалые ставили радиально упорные тк они очень надежные
и ненадо говорить что качество наших подшипников сейчас хреновое
надо просто покупать не левые подшипники и качество нанесения маркировки
и качесто исполнения!
Неактивен
vlad83 давай мыло я те скмну фотку подшипника
Неактивен
vlad83 написал:
Ты не понял:
коэффициент что у подшипника равен внутреннему диаметру разделенному на 5. То есть, что бы получить диаметр подшипника, нужно коэффициент умножить на 5 и будет диаметр. Даже если ты прав и нужно разделить.........то расшифровка корявая поллучится 55/5=11мм, а это фуфло у рулевой колонки диаметр больше.
Блин, чем прикалываться лучше б, совет дельный подкинули.
Извени, позлорадствовал
Достань подшипники и замерь штангель-циркулем проще будет.... Они достаются за 20 минут... принцип 1к1 как на велосипеде
Неактивен
Фокс 3 спасибо большое, ты сделал то что я и собирался, моя почта andreev_vlad@pochta.ru
Отредактированно vlad83 (25.05.2007 13:21:54)
Неактивен
Неактивен
Нижний подшипник (СПЗ) 2007106 встал как родной! Делать ниче не надо! стоит 100р. Он роликовый конический, соответственно нагрузки будет держать намного бОльшие чем родной шариковый, не вижу смысла выкладывать в 10 раз больше за японский оригинал.
Отредактированно vlad83 (28.05.2007 10:00:13)
Неактивен