Страниц: 1
--------------- Урал
Моща - 36 коней. Мотор M-80
--------------- Днепр
Роторный !!!!!!!! мотор Wankel объемом 495 кубов и мощностью 38 лошадей, 6300 об/мин, воздушное охлаждение (74 год)
--------------- Иж
Реальная рейсинговый аппарат начала 70-х. Переделан из Иж-Юпитер
40 лошадей, макс. скорость 185 км/ч
Чумовая машинка - ИЖ "Лидер"
Предназначался для КГБ и других правительственных органов, оборудованным Wankel роторным мотором с жидкостным охлаждением, мощностью 57 л.с. (Мотор аналогичен Днепровскому)
Этот уродливый аппаратик переделан из ИЖ-Юпитер под пожарный мотоцикл Сзади тяжеленная помпа со шлангами... как он ездил даже себе не представляю
--------------- ЯВА
Начало 50-х, GP Байк, предназначался для соревнований. Мотор DOHC мощностью 45 лошадей, макс. скорость 200 км/ч
Мотор 500 кубов, оборудованный компрессором
Аппарат ЯВА Z-15 500 кубов 1955 г.в.
2 карбюратора, 4 ступенчатая коробка
55 л.с., 230 км/ч !!!!!!!!!
250 кубовая ЯВА 59 года
35 лошадок и макс. скорость 190 км/ч. В 61 году вышла 350 кубовая версия
на этих аппаратах Frantisek Stastny и Gustav Havel заняли 2 и 3-е места в World GP Championship
Это явовсие 350-ки уже в конце 60-х
49 лошадей, 6 передач, 210 км/ч
Эти одноцилиндровые 2-х тактные 350-ки. Мотор был взят из эндуровского прототипа и переделан под воздушное охлаждение и обладал огромным по тому времени моментом
Этот мотоцикл был прозван "Убийцей", потому что два чешских пилота погибли на этом мотоцикле из за заклинившего мотора на полной скорости
Этот мотоцикл имел 50 лошадей при 89 кг весу!!!
В 66 году был создан маленький и изящный 125 кубовый "Typ 670" с горизонтальным V2 мотором с мощностью 27 лошадей / 14.000 rpm и весом 83 кг
Неактивен
Mortal написал:
--------------- Этот уродливый аппаратик переделан из ИЖ-Юпитер под пожарный мотоцикл Сзади тяжеленная помпа со шлангами... как он ездил даже себе не представляю
http://digilander.libero.it/cuoccimix/izh-fire.jpg
А по-моему это всё-таки трайк... Потому ездить на нём можно более-менее нормально.
Неактивен
Ясное дело что ртицикл... на 2-х колесах на таком далеко не уедешь... но моща то для такой массы маловата
Неактивен
Вентилируемы барабанные тормоза- КЛАСС! Особенно на первой Яве! )
Неактивен
По поводу пожарного ИЖа ....
весь прикол в том , что такие аппараты идут на ИЖе с конвеера ...
вместе с ментовскими вариантами .. ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫ.....ыыыыыы.........................
Неактивен
По поводу пожарного ИЖа ....
И кстати ездиют неплохо для Ижа, даже диффиренциал есть.
Неактивен
Страниц: 1