Уважаемые сибиховоды!
С большим интересом читаю этот сайт, но как-то повода регистрироваться не было, по разным причинам включая, тот момент, что сиби у меня не было, да и метался я в выборе. Потому как по дорогам, кроме как на Ижике ездить не приходилось. а 250кубовый кроссач Хонда, это тема отдельного разговора.
Вобщем решил я брать себе СБ и даже нашел модель, честно говоря достаточно странную:
Судя по маркировке под сиденьем это модель СB400F3V
Первая странность: у нее руль, никаких клипонов нет;
Судя по сломанной ручке переднего тормаза, на бок ее уже лоложить успели.
Вторая странность: на передней вилке два дисковых тормоза, а не один как описано у всех честных сибих, далее по словам опытного мотокроссмена ощущение, что курс нужно постоянно ловить. Типа так и наровить самостоятельно повернуть.
В связи с чем первый вопрос, почему так может быть? Не родная не сбалансированная вилка?
Вопрос номер два более животрепещущий.
Этот аппарат, каторый я собственно собираюсь приобрести, не хочет заводиться. Первое подозрение было на электрику, все проверили с тестером, везде напруга есть, проверили свечи все хорошо искра имеется. Техника ранее ездила, просто потом год в боксе простояла (владелица просто бросила аппарат, рассудив что уже не модно. Ну и вот целый год он стоял в боксе без завода и так далее.)
Потом проверили ток бензина- течет, воздушник -все ок, попападает ли бензин в карбы - попадает.
Но факт не реклама, аппарат не рычит, ни чихает и вообще никак.
Прочел все по теме не заводиться, увы этого случая просто нет. Поминалось правда. что может быть из за масла. Проверим завтра. может быть компресиия?
Как Вы думаете, почему? Что нужно сделать чтобы завелось? ПОнимаю без байка перед глазами вы мало чем сможете помочь, но хотя бы направление поиску дать сможете ;-)
Очень уж мне машинка глянулась не хотел бы от нее отказываться. Заранее благодарю.
Неактивен
Бенз свежий ? если нет меняй, он протух сто раз, если его ложили на бок ? кстати на какой ? не на левый ли ? возможно повредили обгоную муфту или ещё что из зажигания, возможно если бенз новый, то стоит слить старый бенз из карбов, проверь кнопочку (ну малоли некоторые незамечают), та которая оф зажигание.
Неактивен
Да залили свежий (хотя хм.. по моему остатки старого примеро по ощущениям не более полулитра, так и не слили). На бок не ложили, стоял на подножке. Хм... а как проверить работоспособность обгонной муфты?
Потому как все что до двигателя проверена искра есть на свечи поступает, равно как и все остальное. Кнопочка была проверенна в первую голову ;-))) Не фига веселый звук стартера, а далее блаженная тишина.
Неактивен
под левой крышкой стоит датчик остановки двигателя,мог накрыться тазом,масло в обязалову надо поменять,бенз тоже,проверь уровень тосола,без него тоже электронника не даст завестись,СВЕЧИ-выкидывай на первяк,проверь еще предохранители.
Неактивен
Может ты CB400 SF смотрел? Там нет клипонов и два адисковых тормоза спереди )))
Неактивен
Пьяный викинг написал:
Да залили свежий (хотя хм.. по моему остатки старого примеро по ощущениям не более полулитра, так и не слили). На бок не ложили, стоял на подножке. Хм... а как проверить работоспособность обгонной муфты?
Потому как все что до двигателя проверена искра есть на свечи поступает, равно как и все остальное. Кнопочка была проверенна в первую голову ;-))) Не фига веселый звук стартера, а далее блаженная тишина.
муфту можно снять и посмотреть,если люфтует,могла лопнуть или расклепаться,если лопнула,то только менять,если просто небольшой люфт и повылазили клепки(их три и это видно не вооружонным глазом)можно заклепать.если с муфта ЁК,то от постоянных масланий стартером заливает свечи,выкручивай и суиши,потом ставь на место . включаешь третью и пытаешься с толкоча завестись,если даже не подхватывает,попробуй всетаки свечки махнуть,или на худой конец прожеь
Неактивен
Сахалинец написал:
под левой крышкой стоит датчик остановки двигателя,мог накрыться тазом,
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Назвать пульс-генератор, управляющий УОЗ, датчиком остановки............................
СИЛЁН!!!
Неактивен
Димыч написал:
Сахалинец написал:
под левой крышкой стоит датчик остановки двигателя,мог накрыться тазом,
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Назвать пульс-генератор, управляющий УОЗ, датчиком остановки............................
СИЛЁН!!!
для особо одаренных так написанно в руководстве по сибиховодству.
Неактивен
Korj написал:
Может ты CB400 SF смотрел? Там нет клипонов и два адисковых тормоза спереди )))
\
Да, но только с какого перепугу у него тогда под сиденьем маркировка СB 400F3V???
Странно это все.
Неактивен
Димыч написал:
Сахалинец написал:
под левой крышкой стоит датчик остановки двигателя,мог накрыться тазом,
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Назвать пульс-генератор, управляющий УОЗ, датчиком остановки............................
СИЛЁН!!!
Бррр... запутали оба, окончательно, на стр.114. сканкопии книги "Руководство, эксплуатация и ремонт СB1" (что выложена на сайте), имеется позиция 8 -" выключатель запрещения запуска", речь я так понимаю судя по рассполажению идет о нем? Просто чтобы не путаться давайте по Руководству терминологией пользоваться. Насчет электрики, проверил точно по книжки, с ней все ок.
P.S. Димыч, вместо того, чтобы стебаться, посоветовал бы что-нибудь, ведь из всех нас, именно ты самый опытный ремонтник.
P.P.S. Сахалинец, огромное спасибо за попытку помочь.
Отредактированно Пьяный викинг (05.06.2007 12:03:46)
Неактивен
Пьяный викинг написал:
Да, но только с какого перепугу у него тогда под сиденьем маркировка СB 400F3V???
Странно это все.
Фура (она же CB-400 Super Four) маленько другой аппарат и сильно отличается от СВ-1. Много вопросов отпадает сразу.
А под сидением у тебя прописана модификация. Ни один сибираз не маркируется как СВ 400.
Неактивен
Ушкуйник написал:
Пьяный викинг написал:
Да, но только с какого перепугу у него тогда под сиденьем маркировка СB 400F3V???
Странно это все.Фура (она же CB-400 Super Four) маленько другой аппарат и сильно отличается от СВ-1. Много вопросов отпадает сразу.
А под сидением у тебя прописана модификация. Ни один сибираз не маркируется как СВ 400.
А какие признаки чтобы глянуть и сразу сказать вот это сибираз, а вот это фура, просто что еще вносит путаницу, по документам моц идет как сибираз, но тут могли уже менты напутать. Или фотки какие есть или на раме чего-то признаки есть? Я ж совсем не против фуры, я даже напротив очень за ;-)).
Неактивен
аммортизаторов сколько? 1-св1, два на фуре
Неактивен
"Хм... "поздравляю Шарик-ты балбес" Это явно про меня, сравнил в нете фотки сибивана и фуры. Походу это фура, но блин зачем в документах то писать, что CB-1??? Развели гады ;-))))
Неактивен
Да там два амортизатора, так теперь тачка точно идентифицирована, правда вопрос, отчего не заводиться остался.
Неактивен
Ушкуйник написал:
Ни один сибираз не маркируется как СВ 400.
Неправда, у меня лично маркировка CB400F.
CB-1 это названия для рынка, маркетинг и все такое.
Заводские названия другие.
Отредактированно ANFERUM (05.06.2007 13:02:54)
Неактивен
Именно. ЗАводская маркировка ЦБ-1 = ЦБ400Ф. Именно так он идёт по всяки каталогам расходников.
Неактивен
Ну вот я только определился с тем. что это таки фура, а вы поколебали мои убеждения, но два амортизатора надежный признак или нет?
Неактивен
что касательно не заводится, то причин тому - МАССА. от убитых свечей и перепутанных проводов, до наглухо засранных карбов.
Неактивен
Сахалинец написал:
для особо одаренных так написанно в руководстве по сибиховодству.
Так может быть написано в кривом русскоязычном мануале. Это для меня не документ.
В англ мануале я ща точно не помню как оно обозвано, но что-то на тему датчика-прерывателя пульс-генератора.
Неактивен
ВОт все-таки подозрения на карбы. Свечи -гут, электрику исключили, все работает: искра есть, сила тока соответствует. Предохранители на месте. И даже провода не перепутаны....
Отредактированно Пьяный викинг (05.06.2007 13:13:24)
Неактивен
Дим, они имеют ввиду датчик подножки и датчик нейтрали
Неактивен
Если датчик нейтрали то он то как раз работает как часы.
Неактивен
Пьяный викинг написал:
Если датчик нейтрали то он то как раз работает как часы.
Да нет.. датчики не при чем... было бы чтото не так (датчик подноги, нейтрали, кнопка), небыло бы искры
у тебя все стандартно -
Чистить карбы, менять свечи, масло -фильтр и заведется без проблем
Неактивен
Сегодня вечером попробую ;-)))
Неактивен