Господа, а кто что думает по поводу сабжа на сибиху? реально или нет. если реально - то каким способом? я что то вообще ничего не слышал по поводу этого. Может быть это не целесообразно? просто должны же быть были эксперименты по этому поводу!
Неактивен
Проблем не много
Придумать куда поставить насос, мозги, ДПКВ, форсунки.
И от чего.
И перепрошить мозги.
А самое главное - НАХЕРА?
Инж-то ставят только из-за экологических требований. CV карбы имеют лучшую реакцию и отдачу, чем простые инжевые системы с одной заслонкой и одной форсункой на котёл.
Неактивен
Димыч написал:
А самое главное - НАХЕРА?
Ага, понятно. То бишь теоретически это возможно?
Другое дело, что не нужно Но ведь интересно! ) представляете только - инжекторная сибиха.....
DEN ER написал:
В предпоследнем Мото было, там мужик на Урал поставил, очень доволен. Че и как описано.
Да вот у мя знакомый тоже на урал волк поставил инжектор. прет лучше карбюраторного волка, вроде. (я ездил только на карбюраторном, но со стороны кажется что так). Может быть дело просто в настройках и состоянии.
Отредактированно Prey (05.06.2007 10:25:04)
Неактивен
На Волка инж можно поставить хоть с ТАЗа. А вот на моц...
Дело в том, что на моце оборотики-то... ОГО-ГО! Из-за этого долго и не могли инж поставить, пока не переработали инж от Ф-1.
Неактивен
Понятно. Ну я это так спросил, для общего развития )
Неактивен
DEN ER написал:
В предпоследнем Мото было, там мужик на Урал поставил, очень доволен. Че и как описано.
аммм, ну да описано, тока вот не хватает пары деталей, типа исходника проги для PICа. всего-то делов )))))
Неактивен
DEN ER написал:
В предпоследнем Мото было, там мужик на Урал поставил, очень доволен. Че и как описано.
Вот, нашел что-то, что кто-то слышал о установке инжекторов на мото.
А не может ли кто отсканерить и кинуть в интернете (даже в качестве картинок) данную статью (хотя бы для зарегистрированных пользователей форума, если кто пугается обвинений в нарушении авторских прав).
Может еще есть где информация об этом в интернете?
Вот тут посмотрите мои вопросы про инжектор и наддув, а также про изготовление деталек.
Неактивен
madmaks написал:
А не может ли кто отсканерить и кинуть в интернете (даже в качестве картинок) данную статью
Выкладывали уже люди.
http://www.mc-trade.ru/lib.php
Неактивен
Илья написал:
madmaks написал:
А не может ли кто отсканерить и кинуть в интернете (даже в качестве картинок) данную статью
Выкладывали уже люди.
http://www.mc-trade.ru/lib.php
Там только реклама открывается, куда ни ткнись
Неактивен
madmaks написал:
Там только реклама открывается, куда ни ткнись
Думаю вот про что речь: ИНЖЕКТОРНЫЙ ФОРСАЖ УРАЛА 650
Комментарии по этой статье правильные:
Статья фактически ни о чем. С тем же успехом можно было написать - "Я поставил инжектор".
(Ред.: вот статья кажется получше, с того же оппозита, но больше техн. подробностей ВПРЫСК ТОПЛИВА НА ИРБИТСКИЕ МОТОЦИКЛЫ)
Отредактированно madmaks (05.07.2007 11:00:17)
Неактивен
madmaks все равно это не то. У Урала обороты как у машины и объем цилиндра схожий, а карбы убогие, вот там инжектор очень даже в тему. А на сибихе - нужен мотоциклетный инжектор, способный РАБОТАТЬ до 15000 об/мин.
Неактивен
DerSchlang написал:
А на сибихе - нужен мотоциклетный инжектор, способный РАБОТАТЬ до 15000 об/мин.
А что, есть у индекторов проблемы со скоростью включения выключения?
(15000 об/мин)/2(4Т) -> 125 Гц -> 8мс
Неверю я в их медленность, а также числовые данные в последней статье про Уралы это опровергают. Однако и в этом случае могу предложить попробовать поставить два инжектора, которые будут работать через раз (по 16 мс).
Объем на Урале хоть и меньше, чем даже у копейки (почти в 2 раза), но все же больше, чем на сибихе, значит на сибихе сделать то-же не только можно, но и легче
Неактивен
Да нееее.
На автошных оборотах мотоцикла хорошо работают автошные форсунки и датчики(самое главное). Дело вовсе не в проце.
А чтобы все работало нормально для моца - надо 8 форсунок, 4 из которых работают с упреждением. Плюс надо бы еще 8 заслонок, 4 из которых управляются мозгами. Зачем - я точно не знаю, пусть более грамотные люди объяснят какие там процессы. Мне самому интересно послушать, мне это возможно предстоит.
Неактивен
И вапще 15000 об/мин это 250 об/сек.
Соответственно, Т=4мс.
А впуск - это 1/2 оборота. Соответственно, 2 мс. А точность надо соблюсти 0.1 мс - это грубовато будет. Надо бы до 0.05 мс для соблюдения состава смеси. И как бы не 10 мкс - для соблюдения состава смеси. Автошные форсунки и датчики не способны отработать за такое время. Вот и весь косяк. До 10000 об/мин даже Волговский инжектор работает. А дальше - фиг.
Отредактированно DerSchlang (05.07.2007 22:57:46)
Неактивен
DerSchlang написал:
И вапще 15000 об/мин это 250 об/сек.
Однако, двигатель то 4Т, т.е. один оборот из двух тратится на рабочий ход и продувку, впуск в это время не производится, значит 125 Гц, 8 мс.
Но 8 мс это расстояние между впрысками на самой высокой частоте. Длительность впрыска при высоком давлении топлива может занимать почти целый оборот (4мс) - впуск (поршень вниз) и сжатие (поршень вверх). Пусть 25% времени этого оборота тратится на сильное сжатие и окончание продувки, т.е. в это время впрыскивать нельзя, значит 3мс есть на начало, на впрыск и на окончание впрыска.
Механические клапаны может быть могут помочь резко начать и окончить впрыск топлива, т.е. топливо может задержаться и накапливаться за клапаном и даже откачиваться обратно в бак, если форсунка не успевает. С таким клапаном можно поставить несколько форсунок для работы через раз но минимальное время впрыска 3мс с интервалом в 8 мс форсунки должны выдержать сами .
К тому же 15000 об/мин это максимум, не регулярная скорость, а на максимуме можно допустить, что часть топлива улетит в трубу, например при продувке и начать впрыск раньше, чтобы форсунка успевала.
DerSchlang написал:
А точность надо соблюсти 0.1 мс - это грубовато будет. Надо бы до 0.05 мс для соблюдения состава смеси. И как бы не 10 мкс - для соблюдения состава смеси.
Опять же, предполагается что на максимальных оборотах вы делаете всегда номинальную или переобогащенную смесь (благодаря ей эти обороты и достигаются), никакой регулировки тут как бы уже и нет, т.е. предполагается что вы не едете не 100 км/ч на первой передаче, поэтому не можете уменьшить расход топлива благодаря редуктору КПП. А в общем тут мне уже надо знать детали работы инжекторного двигателя.
DerSchlang написал:
Автошные форсунки и датчики не способны отработать за такое время.
Оцифрованные аналоговые датчики часто очень широкополосные (частота цифровой обработки это МГц-ы и даже ГГц-ы), а 15000 об/мин это всего 250Гц. Автошные могут быть неспособны просто потому что им это не надо. Опять же, надо знать детали работы инжекторного двигателя.
Неактивен
DerSchlang написал:
А точность надо соблюсти 0.1 мс - это грубовато будет. Надо бы до 0.05 мс для соблюдения состава смеси. И как бы не 10 мкс - для соблюдения состава смеси.
Да, я тут подумал, если можно регулировать малые обороты на машине, то аналогично будет и в мото, вероятно регулировка достигается установкой жиклера на форсунку, т.е. благодаря низкой частоте вращения коленвала форсунка работает медленно, а благодаря жиклеру впрыскивает мало топлива. Тогда для достижения повышенных оборотов нужна будет форсунка или еще одна такая же или другая, с жиклером большего сечения.
Неактивен
Дети, если вы таки умные, то объясните мне идиоту, почему тупые ипонцы смогли внедрить впрыск на моц, использовав ТОЛЬКО блок управления инжем, ИЗНАЧАЛЬНО разработанном для болидов Формулы-1, а именно блок PGM-FI? И это при том что инж на машины существует уже хер знает сколько. Первые инжевые моцы появились в конце 90-х, а первые инжевые авто появились в начале 80-х. В чём проблема-то была втыкнуть автовый инж в моц?
Даю подсказку
красная зона на типичном движке моца - 11-13тыобр. мотор Ф-1 крутится до 18тыобр. Откуда начинается красная зона типичного автомотора?
Неактивен
Сомневаюсь что японцы не могли поставить впрыск на мотик в 90м году.
Вобщето мозг от БМВ М20 85года вполне тянет 9000 оборотов, а процессор коммутатора мотоцикла ведь справлялся с зажиганием, значит несколько усложнив схему вполне мог справится со впрыском,например можно было разделить задачи на два процессора, можно было сделать впрыск на простейшей логике без процессора (LE-jetronic). Вопрос думаю стоял только в целесообразности (цена/вес/размеры), карбюратор вполне справлялся со своей задачей, а инжектор до поры до времени был не сильно легче/дешевле...
Да и особо неважно почему был поставлен карбюратор. Просто поставив на СБ1 впрыск врятли вытащишь лишние лошади (ну с уралом понятно там даже карбы микуни дают волшебный результат). Ну поставил инжектор и чего? Мотору до лампочки кто ему поставил смесь... хоть старик хотабыч. Вопрос в том какая потребность у мотора в смеси и что ограничивает потребность - если карбюратор слабое место поставь больший, неустраивает угол зажигания поставь управляемый контроллер - это проще и возможно дешевле, чем городить огород из топливного насоса, мозгов, датчиков, форсунок и прочего. Сначала снимите ограничения в производительноти мотора которые определены его конструкцией. Вы уверены что этот мотор в его заводском исполнении может выдать больше мощности, ну во всяком случае настолько больше чтобы окупить затраты на установку впрыска?
ЗЫ: http://www.injapan.ru/auction/r38696406.html - КМК вот это поинтереснее будет если их реанимировать, во всяком случае бюджет привлекательный.
Отредактированно FunCar (07.07.2007 08:01:46)
Неактивен
+++Однако, двигатель то 4Т, т.е. один оборот из двух тратится на рабочий ход и продувку, впуск в это время не производится, значит 125 Гц, 8 мс.+++
Плииин!!!!
И в 4Т, и в 2Т впуск делается за полоборота!
А, кстати, впрыск на мотах походу начал появляться в 80х годах. Рядом с НИИАвтопромом тусуется Ямаха древняя спорттурист, так вот там стоит инжектор!!! Правда обороты - 9-10 тыщ, вряд ли больше.
Неактивен
FunCar написал:
Сомневаюсь что японцы не могли поставить впрыск на мотик в 90м году.
Верно. И первый показатель к тому цена. Вспомните что 16 битный процессор интел 80286 появился только в 1982! году, имея частоту 12/6 Мгц и производительность чуть более миллиона операций в секунду. Вспомните сколько в то время стоило динамическое ОЗУ размером в 16 Кбайт и сколько энергии оно кушало. Компьютер типа "ИВээМ эРэС ХэТэ" с 640 Кб озу тянул тогда на пару тысяч баксов. И это электроника была бытовая, для комнатных тепличных условий, никак не для установки на авто-мото транспорт. Про засилие дешевой и мощной электроники доступной для каждого гражданина можно говорить только с середины 90-х, а инженеры часто просто не успевают так быстро переучиваться Запаздывают.
FunCar написал:
можно было сделать впрыск на простейшей логике без процессора (LE-jetronic).
Сейчас этот подход цифровой обработки почти такой же гибкий как и использование процессора (при скоростях обработки существенно выше чем у процессора), если использовать для логики ПЛИС, в которой связи между логическими элементами задаются загрузкой ОЗУ, т.е. можно, как и для процессора, фиксированно изготовить аппаратуру, где вместо большинства схем логики будет стоять чип ПЛИС, а потом менять схему обработки если и не "на лету", то на остановках мотоцикла, загружая ее с компа.
FunCar написал:
Просто поставив на СБ1 впрыск врятли вытащишь лишние лошади (ну с уралом понятно там даже карбы микуни дают волшебный результат). Ну поставил инжектор и чего?
Я не специалист по мотору от СБ1, но много зависит от самого переделываемого двигателя. Чем изначально лучше работает двигатель, тем меньше будет эффект от "гаражной" доработки двигателя, т.е. при всех недостатках примитивных кустарных рассчетов и технологий качественное превосходство инжектора может так и не перерасти в количественное.
Еще очень много зависит от задач, которые решаются мотоциклом. Если задача только развивать максимальную мощность, т.е. вы садитесь, заворачиваете ручку и так и едете пока бенз не кончится в баке, то настройки карбюратора достаточно.
Если же вам мотоцикл нужен "как швец, как жнец и как на дуде игрец", т.е. и для разной езды, то инжектор, конечно, лучше. Лучше в смысле поддержания эффективного режима, т.е. наилучшего баланса между потреблением топлива, скоростью и износом двигателя для разных, меняющихся при движении условий езды (перевозимого груза, дорожного покрытия, наличия частых ускорений и торможений на городских светофорах и т.д.)
Все потому, что иногда мотоциклы еще и обычное транспортное средство, т.е. практично и важно, чтобы двиг на литр сожранной смеси выдавал больше мощности или отодвигался срок замены ЦПГ, которая на мотоциклах (видимо благодаря воздушному или слабому водяному охлаждению) работает в тяжелых условиях. Потом, может быть вы член партии зеленых и заботитесь об окружающей среде ?
Если на заводе делать управление и контроль двигателя "с человеческим лицом" (вместо табло с цифрами-кодами и т.п.), т.е. дать возможностью подключить водителю, например, комп, то режим работы двигателя можно будет легко визуально контролировать и в очень широких пределах изменять, даже может быть настраивая моц как в гараже так и на остановках между разными участками, смещая жклаемый эффективный режим на ту или иную передачу КПП и обороты двигателя, в зависимости от трассы и прочих условий.
Потом, инжектор инжектору рознь. Ставить инжектор без нагнетателя очень плохо. Ставить инжектор без прямого впрыска в цилиндр (не по системе GDI/FSI), без возможности работы на обедненных смесях, тоже плохо. Ну и т.д.
Есть еще своеобразный плюс в установке инжектора - быть самоделкой. Одним улучшателям просто недостаточно иметь мотоцикл, который может купить каждый, имея только определенную сумму денег, им наплевать на экономический эффект, на улучшение эксплуатационных параметров (грязь, например, на вас перестает лететь при движении) и т.п. от их мотоприблуд. Другим наоборот, надо иметь мотоцикл, в котором устранены недостатки заводской конструкции, только если это сделано по принципу "дофига из нифига". Третьи заботятся о внешнем виде. Ну и т.д.
FunCar написал:
Вы уверены что этот мотор в его заводском исполнении может выдать больше мощности, ну во всяком случае настолько больше чтобы окупить затраты на установку впрыска?
Вопрос, например, есть ли место, чтобы впихнуть новое при минимальных переделках серийного двига. У меня места вагон - в самом околодвигательном пространстве, плюс пустой клюв, много литров пустого места под сиденьем и еще мелкие пустые места под пластиком.
Что касается цены. Надо, конечно, искать как дешевле сделать, обойдя розничные покупки с 300% накруткой цены .
Неактивен
Мадмакс ты задолбал с оверквотингом. Ещё раз увижу подобные 2 тонны ахинеи - посидишь пару недель в баньке.
Отредактированно Димыч (09.07.2007 09:29:36)
Неактивен
пользователь забанен.
Отредактированно Димыч (10.07.2007 09:27:57)
Неактивен