Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#76 09.06.2007 10:24:34

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

Димыч написал:

скупой платит дважды.
дурак - трижды.
а лох - всю жизнь.

ты заплатил фактически четырежды - цепь от ИЖа, эвакуатор, сварка картера, нормальная цепь. уже начинаешь на лоха претендовать. big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile big_smile

Эвакуатора - не было.
За цепь - не платил.
За сварку картера платить не собираюсь ни фига ни разу.
За нормальную цепь - я еще подумаю, а ставить ли мне цепь. Теперь туда влезает нормальный шкив для ремня - надо ставить ремень и делать свою крышку.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#77 09.06.2007 11:42:34

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

DerSchlang написал:

Эвакуатора - не было.
За цепь - не платил.
За сварку картера платить не собираюсь ни фига ни разу.
За нормальную цепь - я еще подумаю, а ставить ли мне цепь. Теперь туда влезает нормальный шкив для ремня - надо ставить ремень и делать свою крышку.

сам пихал как дурак, оплачивая халявную цепь своими мышцами и временем?
не плати. пусть грязь и смазка с цепи замызгивает моц. так кошернее, по пацански.
ню-ню... ставь. ...ремень от ГРМ...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#78 09.06.2007 23:43:09

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

Пихал - потому что до гаража было 100 метров - я, что, из-за 100 метров эвакуатор вызывать должен??? Из меня Солян консервы сделает за такое.
Насчет грязи и смазки - не понял....
Ремень - я уже нашел контору, которая поставляет всякие ремни, в том числе зубчатые с кевларовым кордом, предназначенные для работы в приводе, передающем высокий кр. момент. Ценник, правда, еще не знаю.
Единственное сомнение - это легенда про камешек в приводе.

Теперь о хорошем. Вчера мне привезли резину для моей сибихи и для другановского суперфора. 2 комплекта Пирелли Спорт Демон штатной размерности обошлись в 10400 рублей в купиколеса.ру. Сегодня поставили ее на суперфор.
Ну что сказать - повороты и торможения теперь проходят ГОРАЗДО стабильнее, чем было до этого. А до этого был Бридж Екседра ХЗ какой, но лысый вусмерть. Соберу сибиван - посмотрим, как он себя будет вести на дороге. Но в любом случае, я очень доволен покупкой.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#79 14.06.2007 13:14:07

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

Еще немного узнал про ремни.
Для замены цепного привода на ременной нам нужен ремень Gates PolyChain GT2 профиля 14MGT (шаг 14 мм) и шириной 20 мм. Также есть шкивы Гейтс для этого профиля из которых можно подобрать передаточное число, очень близкое к 2.6. НО!! Минимальный размер шкива для этого профиля - 28 зубьев, его диаметр - 125 мм.
И я не уверен, что ремень сможет работать на самопальном шкиве меньшего размера.
Так что не зря мне картер расхреначило!!!!


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#80 18.06.2007 19:12:13

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

Пожалуй, узнал самое главное про ремни.
Ремень нужного профиля, ширины и длины будет стоить около 260 баксов. Но это еще не самое страшное. Я узнал цены на шкивы Гейтс. Цены там - 3.14здануться!!!!! Выходит 140 баксов за ведущий шкив и 400 баксов за ведомый!!!!! Поездетс!
Надо мутить свои шкивы и рассматривать возможность впихнуть ремень 37 мм.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#81 02.08.2007 16:23:56

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

А вот и фоты того, что получилось:

http://foto.rambler.ru/public/derschlang/8/IMG_7685/IMG_7685-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/8/IMG_7688/IMG_7688-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/8/IMG_7689/IMG_7689-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/8/IMG_7692/IMG_7692-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/derschlang/8/IMG_7694/IMG_7694-web.jpg

Ремня пока нету.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#82 08.08.2007 22:05:14

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

DerSchlang написал:

А вот и фоты того, что получилось:

Ремня пока нету.

Ремня может и нету, зато я нашел, где мне шкивы сделают!
Ценник около 2000 рублей за шкив, но делают долго, если притащить свою болванку - то быстрее и дешевле. Но нужен чертеж профиля зуба.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#83 27.04.2009 15:21:34

Мишлен
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщений: 781

Re: Есть ли проблемы при разборке CB-1

DerSchlang написал:

Почти разобрал!!!!
Фича при съеме двигателя:
В нижней части рамы, рядом с правой подножкой есть распорка, которая вжимает двигатель в раму. Расконтривается ключом и откручивается большим шестигранником. Под ней стоит шайба с язычком.
Чуть выше есть еще один болт крепления мотора. Вынимаете его - оттуда падает проставка.
Взвесили мотор. Весит 60 с чем-то кг с маслом и карбами. Прям вместе с карбами и выдернули.
Далее все снимается легко. Каких-либо спец. ключей - не применял. Вся проводка - на клеммах, все очень удобно. Но засовывать ее будет геморно.

что за болт "чуть выше" и откуда "падает проставка"?
а то у меня вчера что-то упало в том районе, дык теперь спать не могу. в мануале никакой проставки не нашёл. в отличии от шайбы с язычком, которая тоже падает.
кстати, "распорка", он же регулировочный болт, у меня выкрутилась достаточно легко... правда такого большого шестигранника (на 12) у меня не оказалось, пришлось выкручивать головкой болта, благо под рукой был старый харьковский велосипед.)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100