Димыч написал:
скупой платит дважды.
дурак - трижды.
а лох - всю жизнь.
ты заплатил фактически четырежды - цепь от ИЖа, эвакуатор, сварка картера, нормальная цепь. уже начинаешь на лоха претендовать.
Эвакуатора - не было.
За цепь - не платил.
За сварку картера платить не собираюсь ни фига ни разу.
За нормальную цепь - я еще подумаю, а ставить ли мне цепь. Теперь туда влезает нормальный шкив для ремня - надо ставить ремень и делать свою крышку.
Неактивен
DerSchlang написал:
Эвакуатора - не было.
За цепь - не платил.
За сварку картера платить не собираюсь ни фига ни разу.
За нормальную цепь - я еще подумаю, а ставить ли мне цепь. Теперь туда влезает нормальный шкив для ремня - надо ставить ремень и делать свою крышку.
сам пихал как дурак, оплачивая халявную цепь своими мышцами и временем?
не плати. пусть грязь и смазка с цепи замызгивает моц. так кошернее, по пацански.
ню-ню... ставь. ...ремень от ГРМ...
Неактивен
Пихал - потому что до гаража было 100 метров - я, что, из-за 100 метров эвакуатор вызывать должен??? Из меня Солян консервы сделает за такое.
Насчет грязи и смазки - не понял....
Ремень - я уже нашел контору, которая поставляет всякие ремни, в том числе зубчатые с кевларовым кордом, предназначенные для работы в приводе, передающем высокий кр. момент. Ценник, правда, еще не знаю.
Единственное сомнение - это легенда про камешек в приводе.
Теперь о хорошем. Вчера мне привезли резину для моей сибихи и для другановского суперфора. 2 комплекта Пирелли Спорт Демон штатной размерности обошлись в 10400 рублей в купиколеса.ру. Сегодня поставили ее на суперфор.
Ну что сказать - повороты и торможения теперь проходят ГОРАЗДО стабильнее, чем было до этого. А до этого был Бридж Екседра ХЗ какой, но лысый вусмерть. Соберу сибиван - посмотрим, как он себя будет вести на дороге. Но в любом случае, я очень доволен покупкой.
Неактивен
Еще немного узнал про ремни.
Для замены цепного привода на ременной нам нужен ремень Gates PolyChain GT2 профиля 14MGT (шаг 14 мм) и шириной 20 мм. Также есть шкивы Гейтс для этого профиля из которых можно подобрать передаточное число, очень близкое к 2.6. НО!! Минимальный размер шкива для этого профиля - 28 зубьев, его диаметр - 125 мм.
И я не уверен, что ремень сможет работать на самопальном шкиве меньшего размера.
Так что не зря мне картер расхреначило!!!!
Неактивен
Пожалуй, узнал самое главное про ремни.
Ремень нужного профиля, ширины и длины будет стоить около 260 баксов. Но это еще не самое страшное. Я узнал цены на шкивы Гейтс. Цены там - 3.14здануться!!!!! Выходит 140 баксов за ведущий шкив и 400 баксов за ведомый!!!!! Поездетс!
Надо мутить свои шкивы и рассматривать возможность впихнуть ремень 37 мм.
Неактивен
А вот и фоты того, что получилось:
Ремня пока нету.
Неактивен
DerSchlang написал:
А вот и фоты того, что получилось:
Ремня пока нету.
Ремня может и нету, зато я нашел, где мне шкивы сделают!
Ценник около 2000 рублей за шкив, но делают долго, если притащить свою болванку - то быстрее и дешевле. Но нужен чертеж профиля зуба.
Неактивен
DerSchlang написал:
Почти разобрал!!!!
Фича при съеме двигателя:
В нижней части рамы, рядом с правой подножкой есть распорка, которая вжимает двигатель в раму. Расконтривается ключом и откручивается большим шестигранником. Под ней стоит шайба с язычком.
Чуть выше есть еще один болт крепления мотора. Вынимаете его - оттуда падает проставка.
Взвесили мотор. Весит 60 с чем-то кг с маслом и карбами. Прям вместе с карбами и выдернули.
Далее все снимается легко. Каких-либо спец. ключей - не применял. Вся проводка - на клеммах, все очень удобно. Но засовывать ее будет геморно.
что за болт "чуть выше" и откуда "падает проставка"?
а то у меня вчера что-то упало в том районе, дык теперь спать не могу. в мануале никакой проставки не нашёл. в отличии от шайбы с язычком, которая тоже падает.
кстати, "распорка", он же регулировочный болт, у меня выкрутилась достаточно легко... правда такого большого шестигранника (на 12) у меня не оказалось, пришлось выкручивать головкой болта, благо под рукой был старый харьковский велосипед.)
Неактивен