Пьяный викинг написал:
Ну вот я только определился с тем. что это таки фура, а вы поколебали мои убеждения, но два амортизатора надежный признак или нет?
Ты все же посмотри на раму ))) Это пожалуй самый надежный признак
Неактивен
Если бенз идет и искра есть, должен завестись. Че там с кнопочкой красной на правом пульте?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-400/ Суперфоур
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/cb-1/ CB-1
Отредактированно DEN ER (05.06.2007 20:02:52)
Неактивен
Кнопочка включена ее забыть невозможно. ДА это все-таки фура фотки это убедительно доказывают.
Неактивен
У меня по документам моц идет как "СВ400Fk"
Неактивен
Все плохо, замерили компрессию она 0.4
Неактивен
Кольца залегли... Для авто есть жидкость специальная... "Лавр" вроде называется. Жидкость для раскоксовывания колец. Но как она поведет себя в мотоциклетном двигателе ( имею ввиду сцепление) не могу сказать.
Заливается в цилиндры, двигатель стоит сутки, затем старое масло сливается вместе с просочившейся жидкостью и заливается новое.
х.з. я бы попрбовал.
Неактивен
Помогает однозначно при мне пробовали на V-max компрессия до 7.5 после 12 масло после неё менять обязательно.
Неактивен
Мой друг из вольво-сервиса пользуется только "Лавр". Говорит единственно действенная штука, во много раз лучше чем родные вольвешные жидкости.
Не сочтите за рекламу
Неактивен
А я первый предложил
Я им свой 2109 как то реанимировал...
Машина простояла 3 месяца и все... стартер крутил как будто все свечи выкручены....
Неактивен
Судя по сломанной ручке переднего тормаза, на бок ее уже лоложить успели.
далее по словам опытного мотокроссмена ощущение, что курс нужно постоянно ловить. Типа так и наровить самостоятельно повернуть.
В связи с чем первый вопрос, почему так может быть? Не родная не сбалансированная вилка?
Вопрос номер два более животрепещущий.
Этот аппарат, каторый я собственно собираюсь приобрести, не хочет заводиться. Первое подозрение было на электрику, все проверили с тестером, везде напруга есть, проверили свечи все хорошо искра имеется. Техника ранее ездила, просто потом год в боксе простояла (владелица просто бросила аппарат, рассудив что уже не модно. Ну и вот целый год он стоял в боксе без завода и так далее.)
Вопрос № 1 - не вилка, а скорее всего приложили нехило, в результате повело раму.
Вопрос №2 - искра искре рознь, меняй свечи и провода.
Имхо - не брать, даже если дёшево, гимор обойдётся дороже.
Неактивен
На самом деле - ХРЕНЬ КАКАЯ_ТО.
Народ, вы почитайте, что человек пишет!!!!!!!!
Оно не заводится. но человек на нем катается!!!!
Неактивен
Нет не хрень, ранее он заводился и на нем тогда и ездили - оттуда информация о руле. А вот мне на нем только посидеть удалось, не более при мне он так и не завелся. Впрочем вопрос по байку закрыт отдельное спасибо Дыму, я все взвесил и пришел к выводу что в итоге байк станет слишком дорогим. Лучше в этом сезоне я покатаюсь поменьше за счет того, что байк придет позже зато буду знать, что купил не заведомо металолом.
Неактивен
Чуть не забыл поблагодарить, всех тех, кто помогал добрым словом или советом.
P.S. Одна беда проблемы у нас дорожник найти по разумной цене (есть преценденты продаж байков за невообразимые деньги да сами можете поглядеть http://www.omega.kz/crosstab.php?class_id=6 ), натащили блин в Алмату спортбайков, не продохнуть, а спорт это не моя песня.
Неактивен