Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 12.06.2007 23:14:13

perec
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщений: 4

cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

cb 400 и cb 750 custom кроме объема  есть разница ?

Неактивен

 

#2 13.06.2007 09:25:38

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

вобще совершенно ничего общего. cb 750 custom древний моц 80-х годов. ДРОВА.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#3 14.06.2007 01:36:50

perec
Новичок
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 12.06.2007
Сообщений: 4

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

прошу  выбирать   выражения !

Неактивен

 

#4 14.06.2007 02:36:32

AND1
Сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Питер(Зеленогорск)
Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщений: 956

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

perec написал:

прошу  выбирать   выражения !

Абсолютно разные мотики, Димыч прав...За "дрова" ты не обижайся, просто это общепринятое мнение.


аааааааа, ХаЧУ КаТаТЬСЯ...

Неактивен

 

#5 14.06.2007 09:23:26

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

perec написал:

прошу  выбирать   выражения !

А как ещё назвать моц где-то 79-го модельного года? Он не только технически и физически устарел, он МОАЛЬНО ДРЕВНИЙ. Вся основная масса моцей которая сейчас катает это ещё более-менее актуальная инженерная мысль, а все мохнатости типа этого ЦБ-кастом, Кавы ГПЗ-400 это просто ну совсем древняя концепция и подход к проектированию моцей. потому и говорю что это дрова, как бы тебе не обидно было... увы, это факт. Ещё лет 5 и наши ЦБ-1 и 400/750/1000СФ перейдут в разряд таких же дров. Хотя мож ещё ЦБ-1 продержится хоть чуть - уж очень велик потенциал этого моца.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#6 14.06.2007 11:23:49

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Ага, а суперфуры до сих пор вообще то делают. А где сибиван продержится, я не знаю.

Отредактированно DEN ER (14.06.2007 11:26:08)

Неактивен

 

#7 14.06.2007 11:31:26

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Денер, ты модешь прыгать до бесконечности, но то что СФ конструктивно и технически куда проще чем ЦБ-1, это ФАКТ. Тебе рассказать о конкуренции, маркетинге, марже, затратах на производство и проч батве или сам подумаешь?
Я думаю ты не будешь оспаривать что в производстве СФ куда дешевле чем ЦБ-1? Дальше думай сам.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#8 14.06.2007 12:07:54

partyzZzan_
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 04.06.2007
Сообщений: 8

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Перец ,у тебя сиби750кастом?Если да,стукни в личку. ICQ 285060921

Отредактированно partyzZzan_ (14.06.2007 12:08:26)

Неактивен

 

#9 14.06.2007 13:18:09

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Это где это суперфор проще? Типа рама на сибиване вроде как диагональ? Дык на зизере рама сложнее. Вчера разбирали сибиван, прост, как зажигалка, с обслугой геморней. На ходу ничего не прочувствовал, ну посадка другая, динамика обычная. На фуре маятник толще в два раза. Валится полегче, ну я и на фуре подножки точу, поэтому сафсем не вставило. Мапет как мапет. Проехал на Цбр400, там разница да, и раму видно. Производство...два диска спереди, два газовых амморта, всякие датчики топлива, положения заслонок... А рамы на заводе штампуют не молотками, бандит то дешевле. Ща еще поищу, сколько раньше сибиван стоил.

Неактивен

 

#10 14.06.2007 14:16:51

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

мы ващет ща не про ЗЗР, а про СФ и ЦБ-1. ты просто оцени какова в производстве рама СФа и ЦБ-1. Я тебе гарантирую, что рама ЦБ-1 ГОРАЗДО дороже, чем рама СФ.
На фуре подножки точить много ума не надо - они ниже расположенны. Ты бы ещё похвастался что на чёппере подножки точишь. 2 газовых аморта? Хм-хм... 2 газовых аморта Хагон на СФ дешевле чем один газовый моноаморт Хагон на ЦБ-1. конкретно - 2*170 и 1*410 каталожная цена.
Датчик топлива? шило на мыло - убрали термометр, поставили ДТ. ТПС€ А что, ТПС пошёл с самой первой фуры? Нет. ДА и стоит этот ТПС копейки, а у мозгов и так была возможность использования ТПС - мозги-то от ЦБР-400.

А по сути ситуация проста. Что тогда было представлено на рынке классики в 400цц? Бандос, Диверсия, ХЖР, Кава ГС. Все мотоциклы из то же когорты что и 400СФ - простая полудуплексная, обхватывающая двигатель, рама отработанная до звона на многих и многих поколениях моцей, простой маятник, дёшевые задние аморты. Исключения - Бандос, ЦБ-1, ФЗ-400. Диагональные рамы, моноаморт, компоновка спортбайка, мотор включенный в силовой контур рамы. Только Бандос и ФЗ развились в широкую линейку весьма интересных моцей, за счёт чего издержки производства компенсировались массовостью.
А Хонда решила что...
И нахрен эти сложности с сваркой рамы в центре которой торчит силовой узел моноаморта, просто гнём одну центральную хребтину! Нахрен дороговизну стального маятника при производстве которого используется штамповка с элементами ковки (мало такой маятник сварить, надо ещё и нормализацию провести, маятник-то не из трубопроводных труб, а из легированной стали, а это термичка с последующим циклом покраски!!!), тупо из алюм профиля сварочные автоматы варят вилку и ВСЁ ни термички, ни покраски. Ну... ладно хоть дисков тормозных 2 сделали... а в в остальном - очень и очень существенное снижение производственных издержек.
в итоге МЫ получаем СФ. Ты сам отметил что ЦБ-1 лучше "валится" лишь чуть прокатившись на нём. Если бы ты вкатался в него, ты бы понял что разница ОЧЕНЬ существенна.
Хонда и слила нахрен тему. Запустили в производство то что обходится дешевле.
и получила большую прибыль.
Всем хорошо.
ЗАметь, современный СФ довольно сильно отличается от того самого первого СФа. Там очень много по другому сделано. и рама тоже. Ходовые качества его довольно заметно улучшились.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#11 14.06.2007 14:42:19

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Димыч, а вот такой вопрос к тебе.
Про ТПС - ты говоришь, что мозги от сибера допускают возможность подключения этого датчика. А что он дает на сибере и СФе? И если дает что-то хорошее - то возможно ли его подключить на СВ-1? Одинаковая ли прошивка в мозгах? (Ну понятно, что наверное карта УОЗ разная и отсечка тоже на разных оборотах, а в остальном?)


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#12 14.06.2007 14:58:35

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

даёт ещё одно измерение в управлении УОЗ. Не только по частоте вращения коленвала, но и по положению заслонки. Это довольно заметно улучшает отдачу и характер мотора. Если не ошибаюсь, то на ЦБР со какого-то поколения реализовано ещё одно измерение в карте - по изменению частоты вращения коленвала - там стоит 2 датчика в пульс-генераторе.
Электрически его подключить реально. Механически поставить на этих карбах думаю не получится - некуда крепить и у вала заслонок нет цапфы. Ну и + карта прошивки блока памяти...


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#13 14.06.2007 15:06:33

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Димыч написал:

даёт ещё одно измерение в управлении УОЗ. Не только по частоте вращения коленвала, но и по положению заслонки. Это довольно заметно улучшает отдачу и характер мотора. Если не ошибаюсь, то на ЦБР со какого-то поколения реализовано ещё одно измерение в карте - по изменению частоты вращения коленвала - там стоит 2 датчика в пульс-генераторе.
.

Так-так. То есть по ускорению коленвала? А причем тут 2 датчика? Что-то не то.

А насчет крепежа и цапфы - это не такая большая проблема. Вопрос в том, как прошивку залить.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#14 14.06.2007 15:49:49

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

это только моё предположение о возможной реализации ещё одного измерения.
2 датчика в таком случае нужны для получения удвоенной частоты пульсаций, за счёт чего проц и может вычислять "дельта частоты". На одинарной частоте пульсаций будет очекнь велика погрешность определения "дельты". Это всё из "САУ электропривода". А может 2 датчика это совсем из другой оперы. В принципе, КМК, управление УОЗ в зависимости от "дельта" частоты коленвала штука оччч полезная в плане улучшения отдачи мотора. 2 датчика позволяют это реализовать.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

#15 14.06.2007 17:13:40

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Димыч написал:

Это называется(про раму и маятник) гемороились, гемороились, а отдачи мало(нефик тогда от сибера на него маятник пытаться ставить). Заваливается он легче, потому, что база меньше, и угол вилки скорее всего. Всякие гуляния-виляния рамы заметит только нормально шаряший человек, при жестких пересроениях, перекладках, но на этому моцу пофик с высокой избы, он не для того сделан. Это не спортов сравнение. Это мы на Лидер чисто для себя ездим.
PS Вспомнилась статейка в Моторевю, как Здоров тестировал Голду и К1200ЛТ, на Лидере (еще бы в грязь их загнал), чета, про заваливания, чирканье писал, я долго смиялсо, да..., еще козлят они плохо....smile

Отредактированно DEN ER (14.06.2007 17:20:50)

Неактивен

 

#16 14.06.2007 21:10:55

DerSchlang
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл(ы): Honda CB-1 600cc, BMW R1200ST
Откуда: Москва, САО
Зарегистрирован: 22.05.2006
Сообщений: 3012
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

Димыч написал:

это только моё предположение о возможной реализации ещё одного измерения.
2 датчика в таком случае нужны для получения удвоенной частоты пульсаций, за счёт чего проц и может вычислять "дельта частоты". На одинарной частоте пульсаций будет очекнь велика погрешность определения "дельты". Это всё из "САУ электропривода". А может 2 датчика это совсем из другой оперы. В принципе, КМК, управление УОЗ в зависимости от "дельта" частоты коленвала штука оччч полезная в плане улучшения отдачи мотора. 2 датчика позволяют это реализовать.

Да ну ладно тебе!!!! С чего бы вдруг на одинарной пульсации будет велика погрешность определения ускорения когда там гребенка состоит из 9 зубьев!
Там надо смотреть как эти датчики расположены - может, второй датчик для средних цилиндров, т.е. коммутатор дает искру на средние котлы от этого датчика а не вычисляя задержку.


СИБИРАСТ! И еще Бэховод!

Неактивен

 

#17 14.06.2007 22:03:18

DEN ER
Kick Ten Minutes
Настоящее имя: Денис
Мотоцикл(ы): KTM 1290 SuperDuke GT
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.09.2005
Сообщений: 6166
Вебсайт

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

А стоит ли огород городить? Сколько эта доработка займет сил и времени, и сколько принесет пользы? Думаю улучшения будут копеечные, по сравнению с затратами, весь тюнинх будет происходить на уровне искры на свече. Реально сил прибавит прямоток, фнс, диноджет...

Неактивен

 

#18 15.06.2007 09:20:14

Димыч
Простой И Злобный ДимЕЦ
Настоящее имя: Сафонов Дмитрий Владимирович
Мотоцикл(ы): ИЖ-ПС---------SYM Jet-100 -> CB-1 -> Transalp-600
Откуда: наш адрес не дом и не улица(с)
Зарегистрирован: 11.07.2005
Сообщений: 11254

Re: cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?

DerSchlang написал:

Да ну ладно тебе!!!! С чего бы вдруг на одинарной пульсации будет велика погрешность определения ускорения когда там гребенка состоит из 9 зубьев!
Там надо смотреть как эти датчики расположены - может, второй датчик для средних цилиндров, т.е. коммутатор дает искру на средние котлы от этого датчика а не вычисляя задержку.

вощем-то тоже верное предположение.


I ain't waiting to get old! I'm running hot. I'm never cold!
Kiss my ass, if you don't like me - I don't care...
I got my weel, I got my friends, we'ar on the road again
We're all crazy! Gonna ride until we die!!! ((c)Manowar)

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100