cb 400 и cb 750 custom кроме объема есть разница ?
Неактивен
вобще совершенно ничего общего. cb 750 custom древний моц 80-х годов. ДРОВА.
Неактивен
прошу выбирать выражения !
Неактивен
perec написал:
прошу выбирать выражения !
Абсолютно разные мотики, Димыч прав...За "дрова" ты не обижайся, просто это общепринятое мнение.
Неактивен
perec написал:
прошу выбирать выражения !
А как ещё назвать моц где-то 79-го модельного года? Он не только технически и физически устарел, он МОАЛЬНО ДРЕВНИЙ. Вся основная масса моцей которая сейчас катает это ещё более-менее актуальная инженерная мысль, а все мохнатости типа этого ЦБ-кастом, Кавы ГПЗ-400 это просто ну совсем древняя концепция и подход к проектированию моцей. потому и говорю что это дрова, как бы тебе не обидно было... увы, это факт. Ещё лет 5 и наши ЦБ-1 и 400/750/1000СФ перейдут в разряд таких же дров. Хотя мож ещё ЦБ-1 продержится хоть чуть - уж очень велик потенциал этого моца.
Неактивен
Ага, а суперфуры до сих пор вообще то делают. А где сибиван продержится, я не знаю.
Отредактированно DEN ER (14.06.2007 11:26:08)
Неактивен
Денер, ты модешь прыгать до бесконечности, но то что СФ конструктивно и технически куда проще чем ЦБ-1, это ФАКТ. Тебе рассказать о конкуренции, маркетинге, марже, затратах на производство и проч батве или сам подумаешь?
Я думаю ты не будешь оспаривать что в производстве СФ куда дешевле чем ЦБ-1? Дальше думай сам.
Неактивен
Перец ,у тебя сиби750кастом?Если да,стукни в личку. ICQ 285060921
Отредактированно partyzZzan_ (14.06.2007 12:08:26)
Неактивен
Это где это суперфор проще? Типа рама на сибиване вроде как диагональ? Дык на зизере рама сложнее. Вчера разбирали сибиван, прост, как зажигалка, с обслугой геморней. На ходу ничего не прочувствовал, ну посадка другая, динамика обычная. На фуре маятник толще в два раза. Валится полегче, ну я и на фуре подножки точу, поэтому сафсем не вставило. Мапет как мапет. Проехал на Цбр400, там разница да, и раму видно. Производство...два диска спереди, два газовых амморта, всякие датчики топлива, положения заслонок... А рамы на заводе штампуют не молотками, бандит то дешевле. Ща еще поищу, сколько раньше сибиван стоил.
Неактивен
мы ващет ща не про ЗЗР, а про СФ и ЦБ-1. ты просто оцени какова в производстве рама СФа и ЦБ-1. Я тебе гарантирую, что рама ЦБ-1 ГОРАЗДО дороже, чем рама СФ.
На фуре подножки точить много ума не надо - они ниже расположенны. Ты бы ещё похвастался что на чёппере подножки точишь. 2 газовых аморта? Хм-хм... 2 газовых аморта Хагон на СФ дешевле чем один газовый моноаморт Хагон на ЦБ-1. конкретно - 2*170 и 1*410 каталожная цена.
Датчик топлива? шило на мыло - убрали термометр, поставили ДТ. ТПС€ А что, ТПС пошёл с самой первой фуры? Нет. ДА и стоит этот ТПС копейки, а у мозгов и так была возможность использования ТПС - мозги-то от ЦБР-400.
А по сути ситуация проста. Что тогда было представлено на рынке классики в 400цц? Бандос, Диверсия, ХЖР, Кава ГС. Все мотоциклы из то же когорты что и 400СФ - простая полудуплексная, обхватывающая двигатель, рама отработанная до звона на многих и многих поколениях моцей, простой маятник, дёшевые задние аморты. Исключения - Бандос, ЦБ-1, ФЗ-400. Диагональные рамы, моноаморт, компоновка спортбайка, мотор включенный в силовой контур рамы. Только Бандос и ФЗ развились в широкую линейку весьма интересных моцей, за счёт чего издержки производства компенсировались массовостью.
А Хонда решила что...
И нахрен эти сложности с сваркой рамы в центре которой торчит силовой узел моноаморта, просто гнём одну центральную хребтину! Нахрен дороговизну стального маятника при производстве которого используется штамповка с элементами ковки (мало такой маятник сварить, надо ещё и нормализацию провести, маятник-то не из трубопроводных труб, а из легированной стали, а это термичка с последующим циклом покраски!!!), тупо из алюм профиля сварочные автоматы варят вилку и ВСЁ ни термички, ни покраски. Ну... ладно хоть дисков тормозных 2 сделали... а в в остальном - очень и очень существенное снижение производственных издержек.
в итоге МЫ получаем СФ. Ты сам отметил что ЦБ-1 лучше "валится" лишь чуть прокатившись на нём. Если бы ты вкатался в него, ты бы понял что разница ОЧЕНЬ существенна.
Хонда и слила нахрен тему. Запустили в производство то что обходится дешевле.
и получила большую прибыль.
Всем хорошо.
ЗАметь, современный СФ довольно сильно отличается от того самого первого СФа. Там очень много по другому сделано. и рама тоже. Ходовые качества его довольно заметно улучшились.
Неактивен
Димыч, а вот такой вопрос к тебе.
Про ТПС - ты говоришь, что мозги от сибера допускают возможность подключения этого датчика. А что он дает на сибере и СФе? И если дает что-то хорошее - то возможно ли его подключить на СВ-1? Одинаковая ли прошивка в мозгах? (Ну понятно, что наверное карта УОЗ разная и отсечка тоже на разных оборотах, а в остальном?)
Неактивен
даёт ещё одно измерение в управлении УОЗ. Не только по частоте вращения коленвала, но и по положению заслонки. Это довольно заметно улучшает отдачу и характер мотора. Если не ошибаюсь, то на ЦБР со какого-то поколения реализовано ещё одно измерение в карте - по изменению частоты вращения коленвала - там стоит 2 датчика в пульс-генераторе.
Электрически его подключить реально. Механически поставить на этих карбах думаю не получится - некуда крепить и у вала заслонок нет цапфы. Ну и + карта прошивки блока памяти...
Неактивен
Димыч написал:
даёт ещё одно измерение в управлении УОЗ. Не только по частоте вращения коленвала, но и по положению заслонки. Это довольно заметно улучшает отдачу и характер мотора. Если не ошибаюсь, то на ЦБР со какого-то поколения реализовано ещё одно измерение в карте - по изменению частоты вращения коленвала - там стоит 2 датчика в пульс-генераторе.
.
Так-так. То есть по ускорению коленвала? А причем тут 2 датчика? Что-то не то.
А насчет крепежа и цапфы - это не такая большая проблема. Вопрос в том, как прошивку залить.
Неактивен
это только моё предположение о возможной реализации ещё одного измерения.
2 датчика в таком случае нужны для получения удвоенной частоты пульсаций, за счёт чего проц и может вычислять "дельта частоты". На одинарной частоте пульсаций будет очекнь велика погрешность определения "дельты". Это всё из "САУ электропривода". А может 2 датчика это совсем из другой оперы. В принципе, КМК, управление УОЗ в зависимости от "дельта" частоты коленвала штука оччч полезная в плане улучшения отдачи мотора. 2 датчика позволяют это реализовать.
Неактивен
Димыч написал:
Это называется(про раму и маятник) гемороились, гемороились, а отдачи мало(нефик тогда от сибера на него маятник пытаться ставить). Заваливается он легче, потому, что база меньше, и угол вилки скорее всего. Всякие гуляния-виляния рамы заметит только нормально шаряший человек, при жестких пересроениях, перекладках, но на этому моцу пофик с высокой избы, он не для того сделан. Это не спортов сравнение. Это мы на Лидер чисто для себя ездим.
PS Вспомнилась статейка в Моторевю, как Здоров тестировал Голду и К1200ЛТ, на Лидере (еще бы в грязь их загнал), чета, про заваливания, чирканье писал, я долго смиялсо, да..., еще козлят они плохо....
Отредактированно DEN ER (14.06.2007 17:20:50)
Неактивен
Димыч написал:
это только моё предположение о возможной реализации ещё одного измерения.
2 датчика в таком случае нужны для получения удвоенной частоты пульсаций, за счёт чего проц и может вычислять "дельта частоты". На одинарной частоте пульсаций будет очекнь велика погрешность определения "дельты". Это всё из "САУ электропривода". А может 2 датчика это совсем из другой оперы. В принципе, КМК, управление УОЗ в зависимости от "дельта" частоты коленвала штука оччч полезная в плане улучшения отдачи мотора. 2 датчика позволяют это реализовать.
Да ну ладно тебе!!!! С чего бы вдруг на одинарной пульсации будет велика погрешность определения ускорения когда там гребенка состоит из 9 зубьев!
Там надо смотреть как эти датчики расположены - может, второй датчик для средних цилиндров, т.е. коммутатор дает искру на средние котлы от этого датчика а не вычисляя задержку.
Неактивен
А стоит ли огород городить? Сколько эта доработка займет сил и времени, и сколько принесет пользы? Думаю улучшения будут копеечные, по сравнению с затратами, весь тюнинх будет происходить на уровне искры на свече. Реально сил прибавит прямоток, фнс, диноджет...
Неактивен
DerSchlang написал:
Да ну ладно тебе!!!! С чего бы вдруг на одинарной пульсации будет велика погрешность определения ускорения когда там гребенка состоит из 9 зубьев!
Там надо смотреть как эти датчики расположены - может, второй датчик для средних цилиндров, т.е. коммутатор дает искру на средние котлы от этого датчика а не вычисляя задержку.
вощем-то тоже верное предположение.
Неактивен