Господа, отрыл сей девайс. фурычит нормально, но отец сказал ,что в свое время читал статью о том, что его желательно доработать, иначе он иногда просто ни с чего отрубается. Сказал, что насколько помнит, нужно что то перепаять в электронике (диод заменить или еще что) и что статья об этом была в журнале "За рулем".
Кто нибудь что знает по этому поводу?
Неактивен
Видимо там раньше использовался диод, гасящий ЭДС самоиндукции. На том насосе, что у меня, для этого использован резистор - он вечен, в отличии от диода.
Именно из-за отсутсвия сей копеешной деталюшки так зверски изнашиваются контакты на штатных Мицубах. Их выжигает электроэрозией, а мы имеем траблы с насосами. Ну и механически ЗАЗовский лучше сделан - витые пружины в механизме коромысла куда долговечнее тех пластинчатых, что использованы в Мицубе.
Неактивен
Значит, нужно вкрячить туда резистор вместо диода?
Неактивен
скорее всего там уже стои резистор на пару кОм, если насос новый
Неактивен
Не, не новый.
Неактивен
Разбирал тут Диверсию400 на днях, там стоит компактный вакуумный насос, который не ломается. Почему вы такие не ставите? Разряжение с патрубка синхронизации, и никаких проблем. Найти на разборке или заказать.
Неактивен
не так просто его внедрить.
я пробовал, Монк пробовал - итоги неоднозначные.
Неактивен
У Монка на максималке мот едет - но не долго...
Отредактированно O$T Phantom (15.06.2007 16:38:24)
Неактивен
на TRX вакуумник в штате стоит...
Неактивен
Угу, только на трыксе диапазон рабочих оборотов совсем другой. Те вакуумники, что ставили мы с Димычем, на 7-8тысоб работают просто великолепно, а это практически максимальные обороты для трыкса. Вот когда вакуумник надолго загоняешь в 10-12 тысоб,- ему уже хреново. А на сибихе такое бывает частенько, особенно в дальнобое.
Кстати, у диверсии какой диапазон оборотов?
Неактивен
Димыч написал:
не так просто его внедрить.
я пробовал, Монк пробовал - итоги неоднозначные.
Там вход и выход, и 3-й шланг вакуум от(и на Диверсии)патрубка синхронизации. Т.е его надо просто вставить в разрыв, вместо старого насоса... Какие еще там могут быть проблемы? Расход примерно одинаковый.
Неактивен
а хрен его знает каке проблемы. не хватает подачи и всё! насос по паспорту качает 35 или 45л/мин. ща точно уже не помню. насосы на 65л не пробовали.
Неактивен