А зачем в поддоне сделаны 2 вертикальных канала с заглушками внизу? Причем в один из них подается масло из маслонасоса, а второй ни к чему не подсоединен?
Неактивен
во втором по-моему магнит, чтобы бутор собирать на себя
Неактивен
Магнит????
И как же это работает, если канал торчит вертикально вверх??? Это гораздо больше похоже на точки подключения масляного радиатора и установки каких-нибудь масляных форсунок. Но так ли это на самом деле - ХЗ.
Неактивен
именно так. Мотор-то от ЦБР-400. У него есть маслорадиатор.
Неактивен
То есть масленный радиатор подключается к сибивану без проблем? имеет ли сей девайс смысл?
Неактивен
Димыч а вот тут вопрос. Я скачал клевый мануал на сибер 400 а там нету никакого упоминания про маслорадиатор, более того, на фотках в подддоне не было никаких намеков на эти каналы и в картере тоже канала не было.
Ну да ладно. А вот, допустим, я подключил туда маслорадиатор. Но ведь все масло польется через него и давления не будет!!! А как организован слив масла на сибире с масляным охлаждением???
Неактивен
Ап. интересно же! ответьте плиз кто нибудь, кто знает
Неактивен
Ну что, так никто про маслорадиатор не знает? к тому же на всех тюненых сибиванах с маслорадиаторами, которые я видел, он был подключен рядом с маслофильтром через переходник, насколько я понял.
Отредактированно Prey (04.09.2007 13:54:12)
Неактивен
Да, и на поздних сиберах онтам штатно подключен через переходник.
Я еще раз смотрел всю конструкцию - возле сливного канала в поддоне есть приливы для крепления сливной трубки.
Неактивен
думается мне что поддон унифицирован не только с сиберовским движком, но и еще с каким-либо, имеющим масляный радиатор.. как-то так
Неактивен
Все таки хотелось бы более подробно узнать про систему крепления и фунциклирования данного девайса.
Неактивен
Да, интересная тема!
В чем интересно плюс во всей этой системе?
Неактивен
Очевидно, лучшее охлаждение масла. думаю, это не маловажно.
Неактивен
для спортача маслорадиатор просто необходим на запредельных режима. Иначе не хватает системы охлаждения. Мотор ведь не только системой охлаждается, но и маслом тоже. Для обычных моторов хватает того что масло в картере охлаждается, а для спортача этого мало, особенно если вспомнить о его капотировках и о том что трубы паука выхлопа как раз под картером и проходят, а в горячих режимах они прогреваются ТАК, что в темноте реально светятся на всей длине что не до первого загиба под картер.
Неактивен
А смысл ставить дополнительный? не легче ли увеличить штатный?
Неактивен
ВФР-750 штатно с маслорадиатором идёт.
Неактивен
Димыч написал:
ВФР-750 штатно с маслорадиатором идёт.
А Джиксер 1100 и Бандос 1200 ваще охлаждаются ТОЛЬКО маслом - там площадь ребер смешная.
Неактивен
А на СВ реально поставить?
Есть такие?
Неактивен
а смысел? ей и штатного охлаждения хватает
Неактивен
Хватает,но с трудом. Все-таки масляный радиатор ей будет не лишним. (Или у меня термостат хреновый уже???)
Неактивен
DerSchlang написал:
Хватает,но с трудом. Все-таки масляный радиатор ей будет не лишним. (Или у меня термостат хреновый уже???)
Радиатор забит или антифриз г-но, а термостат или открывает или нет
Отредактированно DEN ER (07.09.2007 21:36:41)
Неактивен
Радиатор - чистый снаружи и изнутри.
Антифриз - Мотюль Motocool
А по поводу термостата - ты ошибаешься.
Неактивен