а толку кстати от ремня?
Неактивен
Ухода не надо, ходит намного дольше. Бэхи и разные Варриоры ездят, и не парятся, если чисто в грязи не ездить, то нормально. Пробег ремня че то около 40тыс. Шкивы ходят не один ремень, все равно по сравнению с цепью дешевле будет и меньше гемора. У Пфайфера на моце то же ремень, это к вопросу о переменных нагрузках и прочее.
Отредактированно DEN ER (21.06.2007 12:47:16)
Неактивен
да... я тож как то удивился когда увидел на его бехе ремень... думал что стантуют только с цепью...как то в мозгу не укладывалось, как резина может быть доловеенее железа...
Неактивен
Народ, это конечно круто очень, что кто-то стал делать комплекты ремней для классиков и спортов, НО ВЫ ЦЕНУ ВИДЕЛИ????
1100 Евро - это же АФИГЕТЬ!!!!!!!!!!!!!
А ремень там - все тот же Гейтс PolyChain. Цена ремешка в Москве - 210 Евро.
Вот шкивы придется самому делать, благо что чертежи с профилями зубьев доступны на сайте Гейтс.
И, кстати, у Гейтса сейчас появились еще более клевые ремни - PolyChain Carbon и Elliminator.
Только щас подумал - а какой ширины ремень? Этот ремень есть в варианте 20 мм и 37 мм.
Если ремень там 37 мм (на спортах - скорее всего), то он стоит в районе 550 баксов. НО ходить он будет всю жизнь.
Отредактированно DerSchlang (21.06.2007 16:54:19)
Неактивен
Я так понимаю в Воронеже могут сделать всё ,мож и шкивы сделают??
Неактивен
Димот, если в Воронеже или еще где асилят комплект шкивов за 100 баксов или около того - то это будет аффигенно
Неактивен
Помниться была тема: "Ремень вместо цепи" с громким обсуждением того что сей девайс установить на маятник низя. А где и стоит то все маломощное или с сухой подвеской.
Технологии на месте не стоят. Появились ремни и для спортов и злобных классиков, только вот цена.......
Неактивен
Дима, в той теме - пришел Димыч и все, извините, обосрал. Что дескать он специалист по приводам и все такое. Однако с 60х годов Харлеисты ставят ремни и не особо обламываются. Серийно ремень на Харлее идет с конца 80х и уже тогда срок службы ремня там был около 40 000 км. Бэхи одностволки дорожные - тоже ременные идут с фиг знает какого времени.
Цена ремня - смотрите выше. Применительно к 400кам - достаточно будет ремня шириной 20 мм.
Неактивен
Ну да помню, он еще и сюда придет Там в все в габариты маятника упиралось, типа ширины ремня для передачи момента не хватит.
Неактивен
Вот, кстати, здесь есть картинка соотношений ремень-цепь
http://www.gates.com/brochure.cfm?broch … ion_id=742
Там мы видим, что ремень 14М 20 эквивалентен цепи #60 или #80. Я долго не мог понять, что значат эти циферки.
Таки нашел каталог цепей стандарта ANSI с указанием шага и ширины цепи. Получается, что:
40 = 425
50 = 530
60 = 640
80 = 850
Отредактированно DerSchlang (21.06.2007 20:03:00)
Неактивен
DimaM написал:
Ну да помню, он еще и сюда придет Там в все в габариты маятника упиралось, типа ширины ремня для передачи момента не хватит.
Вот если впихивать ремень 37 мм - то он, сволочь, под крышку влезает впритык совсем, а вот разместится ли такой шкив на колесе - ХЗ, не мерил.
Неактивен
Ну кто же поставит ремень на СВху и утрёт всем нос, либо обоср...ся?
Неактивен
Если кто осилит енту хрень я буду первый в очереди на установку.
Неактивен
Таааак! Надо бы нам это дело быстрее асиливать, вон уже клиенты есть, авось и окупится затея!
Неактивен
Наконец-то вышел самый злостный ремень Gates PolyChain GT Carbon!
Сам сделан из полиуретана, корд из углеволокна и зубчики покрыты нейлоном для устойчивости к грязи, маслу и абразиву. А самое главное - вышел каталог с ценами и Инструкция по разработке привода (Drive Design Manual). Еще, правда, не вышел плагин к проге, да и фиг с ним. Посчитал по таблице.
Имеем.
Ведущий шкив 28 зубьев
Ведомый шкив 72 зуба
Межцентровое расстояние 600 +/- 20 мм (натяжитель)
Ремень, соответственно, 1960 мм 140 зубьев.
При оборотах ведущего шкива 1300 об/мин (это 9500 об/мин коленвала, макс. кр. момент) такой привод передает как раз 50 л.с. (столько и выдает мотор СВ-1 на этих оборотах).
Карбоновый ремень стоит столько же, сколько прошлогодний арамидный.
Неактивен
Ну и когда мы увидим сей приводной механизм на твоём коне?
Неактивен
Когда я найду где мне сделают шкивы. У ремня хитрый профиль, похожий на полкруга с отрезанным сегментом.
А искать надо быстрее, у меня цепь помирает.
Неактивен
Обратись к Петру из воронежа.
Неактивен