Седня собрал мотик, повесил обратно поддон картера, прикрутил коллектора, залил масло. Завел. Завелся нормально, НО! Первое на что обратил внимание, там где коллектора входят в двигатель оттуда тянулся дымок!!! что это может озночать? Какие причины? еще можно ли грешить на то тчо прежде чем ставить коллектора на наконечные резинки я побрызгал силикона, чтоб лучше входили?! Это первое за что волнуюсь. Второе, залил масла 3,1литра с учетом замененого фильтра, когда завелмот завелся, заглушил -загорелась лампочка ОЙЛ, в чем дело???? может мало налил, ибо снимал поддон картера и мотик так стоял почти неелю, из двигла еще масло навытекало. Подскажите, не могу просто определиться все впорядке, или косяки повылезали.
Неактивен
А ты крутил стартером, чтоб красная лампочка погасла? Нет? А надо.
Дымок из-под выхлопушек - это надо прокладки менять.
Неактивен
Про дымок, то это возможно твой силикон обгорает или я не понял где ты его брызгал!
Неактивен
Если дымка больше нет - то это был силикон. Когда там травит, то идёт не дымок, а появляется лишник клокочущий звук и чувствуется руками, где травит.
С маслом не понял. Мот поработал или нет? Если он заглох, то лампа и должна загореться. Уточни.
Неактивен
Кстати, звук этот похож очень на цокающий клапан и отличается усилением в момент наваливания газа.
Неактивен
мож масло на коллектор попало?
У меня при замене бывает такое и вначале чутка дымил
з.ы. думал про выпускной речь идет...
А так у менв в сибиху 3,5 вошло по середину отметки
Неактивен
Грохота никакого нету, работает весь выхлоп через выхлоп т.е. сзади через банку. Дымок идет потихоньку поднимается, до сборки и разборки, уплотнители держали норм, без проблем. По поводу лампочки, ключ повернул, горит, горит, погасла-завел стартером, поработал, заглушил-загорелась лампочка.
TILL написал:
мож масло на коллектор попало?
У меня при замене бывает такое и вначале чутка дымил
Неее, испарением именно из места соединения коллектора и двигла. Гы, а масло везде дофига пролилось когда поддон пробил)))
Отредактированно 4en (26.06.2007 22:29:44)
Неактивен
Ну откуда на заглушенном двигателе давление масла??? Учи мат.часть! Оно появляется при прокручивании двигателя стартером или при заведённом моторе, хотя мне кажется от стартера давления нужного не будет и лампочка не потухнет! Должно быть так, моторзаглушен, зажигание включено, горит лампочка давления масла, завёл лампочка должна погаснуть, заглушил не с ключа, а с кнопки, зажигание включено, лампочка давления масла горит! Вот так должно быть!
Неактивен
Дымок - забей, сгорит - исчезнет.
По лампочке - загорелась правильно, после глушения двигла. А погасла перед заводкой или после? Непонятно написал.
Неактивен
joni написал:
Дымок - забей, сгорит - исчезнет.
По лампочке - загорелась правильно, после глушения двигла. А погасла перед заводкой или после? Непонятно написал.
В том то и дело, что она погорела минуты 2 перед заводкой, просто на включеном питании, потом погасла и после этого я завел мот с кнопки!!!!! поработал мот, заглушил-загорелась. Я просто думаю, не маловато ли я залил масла? как я говорил снимали поддон и масло за неделю не только с поддона убралось, а так же со стенок и из двигла понакапало нормальную лужицу. может именно этого масла и не хватает? По Щупу, выташил его на вертикальном-холодном мотоцикле уровень показывает 3/4 от нижней к средней метки.
Неактивен
Чувак, ты жжешь )))))))))
На работающем моторе лампа давления масла не горит??? если не горит, то забей и не парся... и других не парь
На счет дымка - прогрей его нормально.... минут 15, пропадет твой дымок
Неактивен