Блин мотоцикл после долгой стоянки сразу не заводится ... Покрутишь стартером раз пять с перерывами - кое как заводился а сегодня вообще никак крутил крутил аккум стал садиться и я забил на это дело.
Бензина много регулятор ставил в положение on fuel и res
Подскажите пожалуйста лузеру куда смотреть и что сделать...
Неактивен
он схватывает или вобще в холостую крутит
Отредактированно lefan (27.06.2007 21:26:52)
Неактивен
свечи заливает... нужно выкручивать, протирать... лучше вааще менять
Неактивен
схватывает но звук бывает разный иногда кажется что двигатель не движется
А как достать свечи ? нужен ключ специальный ?!
Неактивен
sanchez13 написал:
схватывает но звук бывает разный иногда кажется что двигатель не движется
А как достать свечи ? нужен ключ специальный ?!
свечной ключ надо, надо снимать бак, воздушный фильтр
З.Ы. поправте если я сказал что то не так
Неактивен
не обязательно... есть умники которые спецтулсом снимают... Slavok тебе подскажет, стукнись ему в аську. мы с ним каким-то ключом выкручивали...
Неактивен
Когда заводишься не пользуйся обогатителем. Крутишь стартер и добавляешь газ. Если не схватывает меняй свечи, бензин и т.д.
Неактивен
ЭЭЭЭЭЭЭЭ ребята вы че? ненадо снимать никакой бак и фильтр, снимаешь декоративные крышки и выкручиваешь свечи, да не удобно, но снимать почти ниче не надо, ключ специальный, мне с мотом пришел из владика.
Неактивен
vlad83 написал:
ЭЭЭЭЭЭЭЭ ребята вы че? ненадо снимать никакой бак и фильтр, снимаешь декоративные крышки и выкручиваешь свечи, да не удобно, но снимать почти ниче не надо, ключ специальный, мне с мотом пришел из владика.
Если внимательно следил за форумом, то знал бы что тут народ делится на две половины:
Кто ЭТО делает через декоративные крышки и кто, снимая бак
Неактивен
TILL написал:
vlad83 написал:
ЭЭЭЭЭЭЭЭ ребята вы че? ненадо снимать никакой бак и фильтр, снимаешь декоративные крышки и выкручиваешь свечи, да не удобно, но снимать почти ниче не надо, ключ специальный, мне с мотом пришел из владика.
Если внимательно следил за форумом, то знал бы что тут народ делится на две половины:
Кто ЭТО делает через декоративные крышки и кто, снимая бак
Ту половину, которая делает это не так как я, мне не понять, при условии что у нас одинаковые ключи. Нафига делать лишнюю работу
Неактивен
vlad83 написал:
ЭЭЭЭЭЭЭЭ ребята вы че? ненадо снимать никакой бак и фильтр, снимаешь декоративные крышки и выкручиваешь свечи, да не удобно, но снимать почти ниче не надо, ключ специальный, мне с мотом пришел из владика.
Так просто !? Не знал
У меня свечные колпаки не вытащить, они на перекосяк становятся и провод высоковольтный в натяг. Этож как так все просто все снимается и выкручивается ?
Неактивен
Все выкручивается и снимается(не могу сказать что без усилий но все же...), главное чтоб провода правильно были уложены, да туго выходит, иногда приходится перегибать колпачек высоковольтного провода, тяжелее всего достать свечу 3го цилиндра, но все это можно сделать не снимая бак и фильтр.
Неактивен
именно таг фсё. через верх свечи меняю только в случае если моц на глубоком ТО.
Неактивен
vlad83 написал:
Все выкручивается и снимается(не могу сказать что без усилий но все же...), главное чтоб провода правильно были уложены, да туго выходит, иногда приходится перегибать колпачек высоковольтного провода, тяжелее всего достать свечу 3го цилиндра, но все это можно сделать не снимая бак и фильтр.
Как он хоть выглядит, этот девайс...дайте глянуть-то, волшебники......
Неактивен
А сколько бегают свечи при живом двигателе ?
Может не в тему ! Через сколько масло меняют ?
Какое народ масло жалует и мот любит. Но самое главное, у меня как то с прогревом неинформативно с рывками иногда работает сцепление. Пару раз было что до первой не мог скинцть коробку, только после рывков и дерганья сцеплением удавалось. Может это масло не очень. Залито Иппон помоему.
Неактивен
vlad83 написал:
Ту половину, которая делает это не так как я, мне не понять, при условии что у нас одинаковые ключи. Нафига делать лишнюю работу
Если бы читал форум внимательно ранее, эта тема обсуждалась и выяснилось что мало кому достался родной ключ
Неактивен
Larry написал:
Как он хоть выглядит, этот девайс...дайте глянуть-то, волшебники......
обычная свечная головка на 16, короткий вал, трещётка.
Неактивен
да.. интересно было бы взглянуть на сей волшебный ключик
Неактивен
Plehar написал:
А сколько бегают свечи при живом двигателе ?
Может не в тему ! Через сколько масло меняют ?
Какое народ масло жалует и мот любит. Но самое главное, у меня как то с прогревом неинформативно с рывками иногда работает сцепление. Пару раз было что до первой не мог скинцть коробку, только после рывков и дерганья сцеплением удавалось. Может это масло не очень. Залито Иппон помоему.
от бензина зависит. от 0,5 до 15тыкм
Масло через сколько? А мануал читать пробовал? про свечи там же пишут.
Просто передачи нужно понижать по мере снижении скорости, а не стоя на месте отщёлкивать с 6-й на 1-ю
Неактивен
TILL написал:
vlad83 написал:
Ту половину, которая делает это не так как я, мне не понять, при условии что у нас одинаковые ключи. Нафига делать лишнюю работу
Если бы читал форум внимательно ранее, эта тема обсуждалась и выяснилось что мало кому достался родной ключ
Мне инструмент не прилагался Нелохо бы родной где купить свечник, или аналог удобный. К несчастью пока свечу в живую от мота не видел
Неактивен
А их 6 ?
Здорово !
Я только 4 нащупал !
Во блин !
Можен с коробкой косяк
Мануала нету, скачать не могу . На даче проживаю, инет не позволяет
Неактивен
Plehar написал:
Пару раз было что до первой не мог скинцть коробку, только после рывков и дерганья сцеплением удавалось. Может это масло не очень.
Есть предположение...мануал на стр 71смотри, под циферкой 8 там ступица сцепления, когда я ее снял на ее рабочих поверхностях были зазубрины не слабые, я их снял надфилем до ровной поверхности. До этого моц неплавно трогался и ваще сцепление неадекватно работало, после проделанной процедуры все стало ок.
Неактивен
vlad83 написал:
Plehar написал:
Пару раз было что до первой не мог скинцть коробку, только после рывков и дерганья сцеплением удавалось. Может это масло не очень.
Есть предположение...мануал на стр 71смотри, под циферкой 8 там ступица сцепления, когда я ее снял на ее рабочих поверхностях были зазубрины не слабые, я их снял надфилем до ровной поверхности. До этого моц неплавно трогался и ваще сцепление неадекватно работало, после проделанной процедуры все стало ок.
Сенкс !
Проделаю при смене масла.
А прокладку пришлось самому вырезать, под крышку ? Она скорее всего порвется при демонтаже
Неактивен
У меня порвалась, купил паронит 100р, и вырезал, если есть возможность попроси у кого нибудь просечки, без них очень неудобно проковыривать дырки под болты, да и прокладку можно порвать.
Отредактированно vlad83 (28.06.2007 17:11:04)
Неактивен