Читал архивы и поиск. Понимаю, что отличие от штатного балона сказывается на управляемости и может цепляться за элементы моца.
НО вопрос стоит именно так:
Что лучше (из двух "зол"): 160/60/17 или 150/70/17? Интересует в первую очередь, какая из них будет меньше (или вообще практически) цепляться за подкрылок (маятник и т.д.)?
Вопрос связан именно с отсутсвием нужной резины в нужных размерах сейчас в магазине.
Может есть у кого опыт таких инсталяций?
Неактивен
160/60/17 у меня стояла до позавчерашнего дня, низачто не цеплялась, но до кожуха цепи остается всего милиметра 3
Неактивен
стоит на сибиване. 160\60 у нас у одного. цепляет немного за бачок аморта. за поткрылок вроде не трет
Неактивен
fancar написал:
стоит на сибиване. 160\60 у нас у одного. цепляет немного за бачок аморта. за поткрылок вроде не трет
А за кожух цепи? (см. пост. над твоим)
Неактивен
diabla рулит...
Неактивен
joni написал:
Лучше 160 на 60, чем 150 на 70.
Если не трудно, можешь пояснить чем? Есть опыт личный?
Неактивен
Так. У Димыча стоял 150 на 70, при нагрузке протёр задний подкрылок. У меня (у Ольги) стоит 150 на 60, в идеале. 160 на 60 видел, ни за что не цепляет. Если нет штатного размера и нет 150 на 60, то 160-60 предпочтительнее, тк не наносит ущерба.
Неактивен
150х60 -будет врать спидометр.... должно быть 150х65
60,65,70 - это отношение толщины колеса к его ширине в процентах
Неактивен
не толщины. это высота профиля в % от ширины.
Неактивен