Надеюсь на твое ИМХО
Разрежение исключено, брал спец бачок от набора синхронизатора.
Может это быть из- за пробития на массу напряжения от высоковольтных бронепроводов, как это можно проверить ?
Можно ли их заменить например силиконовыми от авто для проверки ?
Отредактированно Jawist (23.01.2006 13:23:14)
Неактивен
просто нарезать провода в размер нужный и вставить в колпачки.
Проверь положение винтов ХХ. Как это делать - см.мануал.
Неактивен
Вчера сдав очередной экзамен поперся сразу в гараж чинить ХХ, дошло дело до снятия карбюраторов их очередной чистке и перепроверке . Ничего не нашел , чисто аж все блестит. Единственное смазал чиликоновым спреем все 4 диафрагмы.
Просмотрел провода на предмет перетирания и передавливания (ничего не нашел).
Поставил карбы на место , одел полностьб воздушник, подцепил синхронизатор. Добился идеальных показаний.
Обороты все равной подколбашивает , но отклик стал просто чумовой
Открыл мануал, начал читать про регулировку ХХ , НИХРЕНА не понял. Толи перевод недоперевод , или я такой недогадливый
Вобщем чето накрутил винтами качества , в этоге стало вроде ровнее и даже стрелка спидометра не так сильно дергаться стала при номинальных оборотах ХХ.
Димыч , объясни пожулуйста как надо производить регулировку холостого хода. В мануале так написано криво что делая все по пунктам получается такая ересь. Вернулся вчера (сегодня) из гаража в первом часу предки аж в осадок выпали от такого , приговаривая " ну что можно столько времени делать в гараже ?" %)
Неактивен
Я делал по английскому мануалу. Там всё нормально описано. Процедуру точно ща уже и не вспомню - оч редко приходится это делать.
Неактивен
А вот как это расшифровать ?
initial openning 2-3/8 turns out
В переведенном мануале вобще написали
----------------------------------------------------------------------------------
Заверните винт качества до упора, а затем вы
верните его в номинальное положение (на 2 1/2 оборота).
-------------------------------------------------------------------------------------
Так сколько крутить ?
Отредактированно Jawist (25.01.2006 17:39:50)
Неактивен
Jawist написал:
А вот как это расшифровать ?
initial openning 2-3/8 turns out
В переведенном мануале вобще написали
----------------------------------------------------------------------------------
Заверните винт качества до упора, а затем вы
верните его в номинальное положение (на 2 1/2 оборота).
-------------------------------------------------------------------------------------
Так сколько крутить ?
Я бы перевел так: изначальное положение винта -- открутить от полностью закрученного на 2 целых и 3/8 оборота.
А вот качество я бы не рекомендовал трогать.
Неактивен
Тут просматривал мануал и вот что нашел :
На моем мотоцикле такого нет.
Шланги с красными указателями просто висят в воздухе :-/
За какую систему они отвечают ?
Неактивен
У меня на ЦБР600 модификация ФэС. В мануале куча шлангов с подобной банкой, обозванной как соленоид, но всё это выведено на систему иннерционного наддува. На СВ1 у меня такого нет.
Неактивен
Осмелюсь предполдожить что это система обратной связи между баком и остатками лишней горючки из карбюратора.
А так хз что это за диво .
Что скажут местные гуру?
Отредактированно Jawist (27.01.2006 01:51:58)
Неактивен
Это калифорнийский вариант - подписи читай к картинкам..
Это не про тебя. Шланги что висят в воздухе - переливной дренаж на случай если запорные иглы не держат.
Неактивен
Димыч написал:
Это калифорнийский вариант - подписи читай к картинкам..
Это не про тебя. Шланги что висят в воздухе - переливной дренаж на случай если запорные иглы не держат.
Подписей не нашел , потому и спросил
Спасибо за разъяснение.
Вчера пробовал подключать стробоскоп-тахометр
В приборе 4 провода , на массу на плюсовую клему на выскоквольтный провод и один зажим должен крепиться на клему катушки зажигания . Так вот этот последний зажим куда было бы удобнее подцепить ? Очень плотная компановка узлов мотоцикла не дает подлезть к клемам катушки. Мешается расширительный бачок охл жидкости, а снимать его не хотелось бы.
Может как-то заморачивался , поделись советом
Неактивен