Наверное, дело в характере.
Кому понравился СВ-1, понравится и Выфер 8
причем понравится сильно.
Неактивен
всмысле, в харакрере людей, ездящих на них ))
Неактивен
с утра шел снег, хорошо что не долго. к обеду все растаяло и я решился.
выкатывая из гаража, думал. какой же тяжелый, но стоило тронутся чувства тяжести как не бывало.
трогается действительно с холостых.
тянет как паравоз
тормозит будто парашют сзади раскрылся.
подвеска жесткая, даже распущенная на всю, а у меня тушка под центнер.
рулится отлично, легко протискиваюсь между машинами в пробках
кисти рук не мерзнут, хотя на улице было +3
при росте 180 мне сидеть удобно
после поездки грязными были только боты
а звук!!!
ни когда не любил ездить на сибихе медленно, вой движка меня раздражал.
но тут я просто получал удовольствие от езды по нашему городку на скорости в 40 -50 км/ч.
быстрее не позволяли раздолбаные в жопу дороги.
выехал за город
мягкое мурлыканье переходит в рык, когда стрелка тахометра переваливает 7 т. об. в мин.,
промелькнула мысль: как хорошо, что сезон откатал на сибихе, опыт не позволяет дуть на всю, на дороге сыро и грязно, да и приобретенные навыки не пропали даром.
намотал первую сотку км, опять пошел снег с дождем и от греха подальше завернул домой.
я не то что рад, млять, я счастлив, что мой выбор пал на выфер.
Неактивен
отъездил первую неделю
эмоции по немногу утихают
по городу ездить даже легче, чем на сибихе, у нее характер заводной, постоянно хотелось открутить.
выфер же тянет с холостых и очень ровно без подхватов. лично для меня - есть гуд.
может знает кто, как часы выставить?
Неактивен
Поздравляю, что нашел счастье в выфере!
Реально отличный аппарат!
Следи за собой, когда начнешь быстро (150+) кататься по городу. Скорость на нем сильно хуже чувствуется.
Неактивен
peter36rus написал:
Поздравляю, что нашел счастье в выфере!
Реально отличный аппарат!
Следи за собой, когда начнешь быстро (150+) кататься по городу. Скорость на нем сильно хуже чувствуется.
стараюсь следить.
по городу езжу не более 80 км/ч. у нас город маленький, а светофоров много.
Неактивен
да скорость на выфере не чувствется. но наши гайцы расслабиться не дают, постоянно где то с радаром стоят, а бегать от них в нашем городке бессмысленно. город маленький, все друг друга знают.
очень нравится, что на выфере можно ездить медленно, включил вторую и катаешся себе потихоньку.
Неактивен
А какой в среднем расход на сотку получается?
После фуры интересно как он будет...?) Если по размерам и весу сравнивать с сузуки РФ 400, выфер тяжелее/легче, меньше/больше? я вот тож думаю про этот мот... И инжектор уже.
Главное чтоб на нем можно было спокойно ездить
И у тебя какая модель - задушенная или полная?
Неактивен
на фуре не ездил, не знаю,
но после выфера сибишка маленькая, как мопед.
прокатился на рф не давно, подножки на выфере значительно ниже,
выфер тяжелее, по размеру выглядят одинаково.
у меня полносильный,
расход в среднем 7.5 л на сотню
я на нем по городу спокойно езжу со скоростью 60-80 км\ч. на оборотах 3-5 т.в мин.,
за городом 180-200 на 8-9 т. мин.
езжу на 92 ом бензине.
хочу поставить прямоточную банку, стоковый глушитель очень тихий.
заказал недавно расходники: вышло дешевле, чем на сибиху.
Неактивен
To vlasovn:
Сибишка кажется маленькой даже после катания на фуре!
А по-поводу тяговых свойств и т.д. выфера... мне тут довелось поездить на VFR 800 (98 кажись года). Так после моего VTR-а это просто "аппарат без эмоций" . Действительно "паровозик из Ромашково". Как сравнивать уставшего мерина с молодым жеребцом!Ну...без обид,конечно!
Неактивен
сиди, малчи, жеребец-недоросток! куда тебе до моего крейсера
Неактивен
то не къейсей! то ладья!!!
Неактивен
я байк выбирал в первую очередь не для эмоций, а для ежедневной езды по работе и вечерних покатушек.
присматривался в свое время к ватрушке, но 12 л бак и расход 10 л на 100 км как то отодвинули его на третий план.
если бы выбирал для покатушек, то да, выбрал бы ватрушку.
а для целого дня в седле, выфер очень даже хорош.
Неактивен
Оба кстати правы, на ватрухе ехать прям приятно, а выфер на трассе лучше - сиделка удобней и посадка..
Неактивен
AlexBork написал:
Так после моего VTR-а это просто "аппарат без эмоций" . Действительно "паровозик из Ромашково".
Чем же тогда является сибиван ? Я вот ни разу не ездил на бОльшей кубатуре, интересно, неужели такая огромная разница ) А почему выфер без эмоций? Неужели 800 кубов не дают "веселья"?
Неактивен
офф.AND1 чё в аську не выходишь
Отредактированно lefan (03.07.2007 01:07:55)
Неактивен
AND1 написал:
Чем же тогда является сибиван ? Я вот ни разу не ездил на бОльшей кубатуре, интересно, неужели такая огромная разница ) А почему выфер без эмоций? Неужели 800 кубов не дают "веселья"?
Сибишка по сравнению с одноклассниками тоже озорная!
"Веселье" тут познаётся в сравнении! У фыфера такой же эластичный мотор как и у фуры по-сравнению с сибихой.
ЗЫ
А ,кстати, у меня во время той поездки в Дубну (на выфере) почему-то ужасно затекла левая нога!
Неактивен
vlavson,
ну как, еще немного отзывов напиши о мотике все таки поездил много, есть что добавить?
слайдеры слышал на него плохо ставить - надо бачок расширительный резать? вобще в обслуживании как?
я вот все не определюсь что хочу - cbr600 f4i или выфер
Неактивен
байком очень доволен, наездил пока чуть более 10 т. км. в основном по городу и району, пару раз делал пробеги под 1000 км, на нем можно ездить и быстро и медлено, ему (байку) по барабану.
гонялся на 400 метров с сбр 600 ф3, из 5 заедов 4 мои. выигрывал на старте метров 10 и с таким разрывом финишировали.
чуствителен к давлению в колесах, я со своим небольшим опытом чуствую разницу в 0.15-0.2 атм.
ход передней подвески коротковат, иногда пробивает на неровной дороге. а если делать жестче то не комфорто на наших дорогах
из-за консольного маятника очень удобно смазывать и подтягивать цепь
в продаже есть слайдеры, при установке которых не надо сверлить пластик. пока не поставил, никак не выберусь в москву, что бы их купить.
свет отличный, особенно дальний. но зимой все равно хочу поставить ксенон.
по прямой идет устойчиво, встречные фуры по фигу,
пассажирку весом до 50 кг не чувствует вообще.
тормозит отлично. за все время было три экстренных торможения и в одном очень помогла комб. система, я просто не успел перенести ногу на педаль тормоза
в повороты закладываю контррулением, проходит их как по рельсам,
один раз в повороте попал в довольно большую трещину в асфальте, так руль только дернулся разок и все
но когда износилась передняя резина до вот такого состояния
приходилось прикладывать значительные усилия на руль и иногда не много сносило с траектории.
после установки нового колеса все стало ок.
с момента прихода с японии поменял только масло, фильтра и переднее колесо. свечи не трогал, стоят иридиевые и по регламенту им ездить еще тысяч десять.
косяк вылез только один: после 4 тыс. перестал работать одометр. не много не удобно, ну хрен с ним.
езжу на 92-м бензине. у меня расход в среднем 7-7.5 литров. на приборке есть индикатор кол-ва топлива в баке, очень удобно.
передний пластик широкий и в дождь грязными остаются только боты.
козлил с газа на 1-ой, но не любится ему это. да и я просто не умею толком это делать.
Неактивен
спасибо за отзыв
Неактивен
Да , аппарат конечно 5 баллов Может быть такой возьму , если разбогатею чутка , но скорее всего снова классика возьму литрового , хотя турист предпочтительней конечно ))) Странное дело , но я никогда не слышал , как звучит V4 , как оно , ближе к рядной 4ке или к в-твину ?
Неактивен
Антоха, у меня тоже фура, все в принципе устраивает но по трасе не хватает хочется и скорости побольше и чтоб подинамичней и номральную ветрозащиту. Вот и сижу думаю как быть и что делать :-D
а класика литрового не хочу - дури много а опять же на большой скорости некомфортно будет потому что дует
У меня друг взял фазер600 2006 года с кофром, как новый мот, за 185т.р. А выфер 98 года столько же стоит, где справедливость
Отредактированно the_san (13.08.2007 00:38:15)
Неактивен