Народ, кто нить юзал такую резину? Стоит брать? Меня зад интересует. http://www.metzelermoto.com/en_86/tires … e=LASERTEC
Неактивен
Ты про эту?
Неактивен
Сибиховод (слово то какое идиотское выдумали) DEN ER ! а где ты там в списке LASERTEC Rear нашел 140/70 17 ?
Неактивен
Размер имеет значение ))) Можно немного варьировать размерами. Скажем вместо 140 ставить 150, она входит, но увеличение одного размера должно компенсироваться уменьшением другого. Вместо 70 ставить 65 или 60, т.е. увеличивая ширину, уменьшай профиль. Но по той ссылке, что дана, ни одного плдходящего размера я не нашёл.
Неактивен
ramzes написал:
Сибиховод (слово то какое идиотское выдумали) DEN ER ! а где ты там в списке LASERTEC Rear нашел 140/70 17 ?
Я про 150 говорил, а вообще решил на зад спорт демон воткнуть, то же 150.
Неактивен
Резина для сибиха подходящая, сам не юзал -- сказать в сравнении не могу. Но размера нашего нет. 150/70-17 -- не стоит. Лучше спортдемона 150/60-17.
Неактивен
Желающим вкрячить в зад резину 150/70-17 могу показать дыру в своём подкрылке. Пожалуй даже сфоткаю спецом шоп выложить.
Ну и ещё цитата с http://www.blackbird.ru/ от очень известного и уважаемого DENA. Писалось про Дрозда, но и для ЦБ-1 ничем не отличается
Цитата
Можно ли воткнуть назад баллон шириной 190 или 200мм?
Можно, но не нужно.Это не машина, более широкая резина пользы не принесет. Тормозной путь не сократится, а управляемость в поворотах заметно ухудшится. Сзади дрозд и так смотрится толстым (за счет толстого хвоста и двух дудок), так что с 190-200 баллоном солиднее и круче он выглядеть не станет.
Конец цитаты.
Для справки - зад у Дрозда 180/55-17 и 165л.с на коленвале
Неактивен
Димыч написал:
Ну у нас все-таки Фуры.
А фоток ждем с нетерпением!
Неактивен
Так на СФ штатно 150/70.
Неактивен
Димыч написал:
Так на СФ штатно 150/70.
Дя? А у меня 140 стоит
Неактивен
Штатно на СФ столько же, сколько у нас. Колеса один в один с сибиком и т.д.
http://www.400ccm.ru/catalog.html?id=18
А для пущей устойчивости некоторые и 130 ставят и наблюдают оную!
Неактивен
Народ, в общем собрался я себе резину брать! На зад уже определился: буду ставить 150/70 - 17 M/C 69H TL Sport Demon, а вот с передом никак не определюсь(Викинга уже замучал ).
В общем на примете
110/70 R 17 54H TL Dragon MTR 01 Front
120/60 R 17 55H TL Dragon MTR 01 Front
В общем, че скажете? Есть смысл на перед 120 ставить?
Просто в планах в дальняк в этом году ездить частенько придеЦЦа(надеюсь ), то бишь буду немного груженый ездить, вот и подумал, что 120/60 будет в самый раз!
Неактивен
Много раз обговаривалось - нельзя ставить 150-70, или она размолотит тебе подкрылок. Если 150, то 60 или 65 максимум. Тем более гружёный будешь. А перед 120 проверь сначала, влезет ли в крыло. Да и вообще, ИМХО собираясь на дальняк, не стоит уменьшать профиль. Низкопрофильники для Московских дорог, и то не для всех. Можешь диск угробить.
Неактивен
Дык у меня Фура, а не СВ-1!
У брата на Фуре перед 120, вот тока профиль не помню какой!
А у меня 110/70, вот и думаю, есть резон профилями играть?
Неактивен
Нет ни малейшего резона.
Неактивен
Димыч написал:
Нет ни малейшего резона.
Ясно, спасибо! Тада на перед 110/70 поставлю,к ак и было!
Но на зад все-таки 150 поставлю, профиль там повыше!
А вообще, выбрал-то я нормальную резину(Спорт-демон на зад, Драгон на перед)?
Неактивен
Ок, гляну на днях!
Неактивен
120/70/17 у меня перед. Уже стояла такая. На старой Фуре у меня сзади стоял Спорт демон 140, но он был какой то узкий, уже чем та резина, которую я менял, а она была то же 140(я мерил). Поэтому я и решил взять 150.
Неактивен
Народ, по срочняку надо знать, какие у Данлопа аналоги по Пиреллям Спорт Демон и Драгон?
Размеры те же, что и выше написаны, в цене тож желательно далеко в плюс не углубляться.
Неактивен