Назовите комфортабельный аппарат для дальнобоя со вторым номером , строго по асфальтовому покрытию Европы и Азиопии?
не в последнюю очередь интересует его его надежность.
Неактивен
Дак от бюджета зависит...
Бюджет то какой?
Неактивен
в пределах 180 штук
Неактивен
Дрозда можно найти, КМК. ЦБ-1300...
Неактивен
СВ1300 не очень для пассажира....Пассажирское сидение наклонено вперед и он постоянно сползаает...Особенно при торможении. В дальнике - напрягает. А сам байк даже очень расчитан на такие поездки.
Неактивен
TDM 2 Удобный для водителя и второго номера особенно если установлен кофр , бак 25 литроф.
Неактивен
Че эт тя понесло?
А вообще мож Зизер какой или РФ старшой? чисто по прямой если лупить...
Неактивен
ТДМ это как раз-таки типа кроссовера пепелац. на хороших дорогах оно нафик нинада.
Неактивен
на любителя. как по мне - утюг утюгом. ну и отвратительная КПП. Надёжная, но отвратительная. Много замучанных экземпляров.
Неактивен
блин хотел отредактировать предыдущий пост удалил его нафик случайно
с ТДМ понятно, мне тоже больше нравиться дрозд ,хотя пасажиру менее удобно а за скока более менее живой на 4 . можно взять с Ипонии ?
Отредактированно Миххаил (09.07.2007 19:11:34)
Неактивен
Дрозд?
Неактивен
ага дрозд . расчитываю что нить тыщ за 7 больше себе врядли позволить смогу
Неактивен
это к Викингу.
Неактивен
Мне кажется, для дальнобоя со вторым номером - это надо искать что-нить типа PC800, ST1100. Можно попытаться найти Голду древнюю.
Или еще один вариант - взять 2 мота.
Неактивен
магна в45 супер?)
Неактивен
нет. не катит.
Неактивен
Этпчимуеще? Назовите ощутимые минусы магны в дальнобое? Имхо однозначно удобнее и CB и ТыгыДыМа.
Отредактированно Prey (17.07.2007 12:36:00)
Неактивен
BMW 650 GS
Неактивен
Prey написал:
Этпчимуеще? Назовите ощутимые минусы магны в дальнобое? Имхо однозначно удобнее и CB и ТыгыДыМа.
пока тебе на колдобине не наподдаст в прямой позвончник откинуты назад без компенсации посадкой и не высыпет его в трусы.
Босс (Зяблов) тоже кричал что Магна в дальнобой цупир! после первой же ездки на юга больше такой глупости не повторял, сквозь зубы что-то упоминая про подвески, геометрию и характер посадки. А ваще, для дальнобоя в Европах оч популярны всякие пепелацы типа Доминатора и Трансалпа. К чему бы это?
Неактивен
Димыч написал:
пепелацы типа Доминатора и Трансалпа. К чему бы это?
имхо, GS650 оч даже похож на трансальп : )
Неактивен
чем плохой вариант FZ6S? У меня ребята знакомые ездили с женами - всё окейно...
Неактивен
Димыч, а как ты смотришь на синуса и то, что он в дальнобое по азии проехал на магне около 20000 километров?
Отредактированно Prey (17.07.2007 15:51:23)
Неактивен
Я никак не смотрю на это. Разве только на то что ему несколько раз подрамник по дороге варили. и с Синусом я знаком лично с той самой его поездочки. Настолько хорошо знаком, что свежих крабов во Владике заготовят по первому моему свисту о приезде. Так что я о ней много чего знаю помимо дневниковых записей из личной переписки
Неактивен
все равно, магна - хороший аппарат )
Неактивен
не спорю. но не в качестве турера по нашим дорогам.
Неактивен