Итак вечно мучайший вопрос
Стояли первоночально Dunlop 208 110/70/17 перед и Dunlop 501gt 150/70/17 зад, ездил вроде всё хорошо, до дуг укалдывал, но как-то нервно он ввваливался в бок, да резина в дождь срывалась, ну думал типа так и надо обороты большие итд итп. Частенько зад пускал в юз, причём не с характерным звуком резины, а с шуршанием, точнее скольжением, ну нормально думал ибо не машина, веса-то мало, след-же резины оставался, резина была не дубовая, но подходила к концу. Долго выбирал что купить, решил опять взять данлоп через Мишгана (привет тебе, я навреное тебя тогда зае...л ) но каждый раз что-то мешало и не получалось как-то, вскоре перед был практически лысый, я твёрдо решил взять новую резину решил таки не экономить и взять нормальную резину, купил PIrelli Diablo 120/60/17 и 150/60/70 , сначала обкатся, потому что первое время скользила ппц просто потом на маленькой скорости в поворотах укладывал до достования слайдером ботинок, ну сначала у мееня достают боты, потом дуги причём делал это легко, без характерно дёрганости и чувства что вот-вот байк во внутрь ввалится, тоесть прёт как по рельсам, просто прелесть, причём ехал сегодня после дождя домой, дай думаю потестирую и резко стартанул, думаете пробуксовала ? фих там, разгрузило перед и попёрла, я был в шоке, я не думал что резина так может кардинально отличатся, отсюда для себя я сделал вывод, что резину нужно качественную и нормальной размерности, заметьте я в начале не спроста написал размерности старой, зад у меня гулял в поворотах.
Отредактированно flegg (10.07.2007 00:22:01)
Неактивен
Сочитание такого Данлопа - низачет ниразу, меня уже учили)) Диаблу тож не сложно в юз пустить, как и Данлоп, так же как не сложно и Спортек М3 в юз пустить, всё от ситуации зависит и навыков ездока.
Неактивен
данлоп ставил предыдуший владелец, я про то что при резком газе данлоп сносило , при таком же газе пирели нет, я не говоро про резкий старт с 7-8к , хотя и он уже фиговый, сцепление надо менять...а про то что казалось бы не может быть такой кардинальной разницы, ан нет, есть....
Неактивен
Ну М3 прогретую умудриться надо в юз пустить. 208 и Диабло - стритовые резины, производитель их позиционирует 50% город, 50% трек. Диабло Корса и 208 ГПА - 20% город и 80 трек. И 501 высохший Данлоп неудачной размерности с ними сравнивать вообще не стоит. По своим ощущениям 208 немного получше держит мокрую дорогу, Пир её не особо жалует. Хотя на мокром ни на какой резине рисковать не стоит.
Неактивен