Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 10.07.2007 00:16:36

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

8.07.2007 - Dunlop vs Pirelli

Итак вечно мучайший вопрос smile
Стояли первоночально Dunlop 208 110/70/17 перед и Dunlop 501gt 150/70/17 зад, ездил вроде всё хорошо, до дуг укалдывал, но как-то нервно он ввваливался в бок, да резина в дождь срывалась, ну думал типа так и надо обороты большие итд итп. Частенько зад пускал в юз, причём не с характерным звуком резины, а с шуршанием, точнее скольжением, ну нормально думал ибо не машина, веса-то мало, след-же резины оставался, резина была не дубовая, но подходила к концу. Долго выбирал что купить, решил опять взять данлоп через Мишгана (привет тебе, я навреное тебя тогда зае...л wink ) но каждый раз что-то мешало и не получалось как-то, вскоре перед был практически лысый, я твёрдо решил взять новую резину решил таки не экономить и взять нормальную резину, купил PIrelli Diablo 120/60/17  и 150/60/70 , сначала обкатся, потому что первое время скользила ппц просто smile потом на маленькой скорости в поворотах укладывал до достования слайдером ботинок, ну сначала у мееня достают боты, потом дуги smile причём делал это легко, без характерно дёрганости и чувства что вот-вот байк во внутрь ввалится, тоесть прёт как по рельсам, просто прелесть, причём ехал сегодня после дождя домой, дай думаю потестирую и резко стартанул, думаете пробуксовала ? фих там, разгрузило перед и попёрла, я был в шоке, я не думал что резина так может кардинально отличатся, отсюда для себя я сделал вывод, что резину нужно качественную и нормальной размерности, заметьте я в начале не спроста  написал размерности старой, зад у меня гулял в поворотах.

Отредактированно flegg (10.07.2007 00:22:01)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#2 10.07.2007 00:31:04

DimON
Главный дымовщик
Настоящее имя: Димка
Мотоцикл(ы):
Откуда: МО, Брехово
Зарегистрирован: 30.09.2005
Сообщений: 2219

Re: 8.07.2007 - Dunlop vs Pirelli

Сочитание такого Данлопа - низачет ниразу, меня уже учили)) Диаблу тож не сложно в юз пустить, как и Данлоп, так же как не сложно и Спортек М3 в юз пустить, всё от ситуации зависит и навыков ездока.


Avtoadapter.ru - самостоятельная диагностика своего авто! (установка ПО + инструктаж)

Неактивен

 

#3 10.07.2007 00:37:33

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: 8.07.2007 - Dunlop vs Pirelli

данлоп ставил предыдуший владелец, я про то что при резком газе данлоп сносило , при таком же газе пирели нет, я не говоро про резкий старт с 7-8к , хотя и он уже фиговый, сцепление надо менять...а про то что казалось бы не может быть такой кардинальной разницы, ан нет, есть....


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#4 10.07.2007 00:51:52

joni
Почетный сибиховод
Настоящее имя: Евгений
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ети её, закопчёная вся
Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщений: 3652
Вебсайт

Re: 8.07.2007 - Dunlop vs Pirelli

Ну М3 прогретую умудриться надо в юз пустить. 208 и Диабло - стритовые резины, производитель их позиционирует 50% город, 50% трек. Диабло Корса и 208 ГПА - 20% город и 80 трек. И 501 высохший Данлоп неудачной размерности с ними сравнивать вообще не стоит. По своим ощущениям 208 немного получше держит мокрую дорогу, Пир её не особо жалует. Хотя на мокром ни на какой резине рисковать не стоит.


Злобное министерство АНТИколхоза.

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100