именно что НЕМНОГО.
ровно настолько немного, насколько ваше Хондовские моцы дружественные.
А RR это по сути Ф4и в заводском тюнинге.
просто концепция такая у Хонды - мотоцикл для водителя. потому оно хоть и спорт, но не такой жёсткий, как Суза. Но всё же это спорт, и никакого слова "турер" там не может фигурировать.
Неактивен
дык опыта у меня нет, на спорте не ездил нинакаком, вот и спрашиваю)
Неактивен
F4i - насколько я понимаю, это та-же СБР 600F, только более спортивный. Что-то с реднее между РР и Ф. Окуительный моц. Для дальняка пойдет, но, конечно, просто F-ка предпочтительней для этих целей.
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/2171, а вот с цельной сидухой
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/380. Сейчас продам своего сибивана и зимой буду заказывать себе такой аппарат! Хотел на этот сезон взять....., а взял CB-1. ))
Неактивен
А просто F это какие? я так понял были просто F4 не инжекторная, до него Ф3, и т.п.
А что приборка у него показывает? Уровень топлива есть, температура?
Неактивен
Господа, а есть тут у нас реальные владельцы сабжевого аппарата? Имею несколько конкретных вопросов. сильно думаю в его сторону.
Dizl, ты еще тута?
Отредактированно Prey (17.10.2007 10:09:12)
Неактивен
f4 ? дизл на нём катается, на ф3 катался джони, я сейчас если продам сибиван буду ф2 брать
Неактивен
5ha27 написал:
F4i - насколько я понимаю, это та-же СБР 600F, только более спортивный. Что-то с реднее между РР и Ф. Окуительный моц. Для дальняка пойдет, но, конечно, просто F-ка предпочтительней для этих целей.
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/2171, а вот с цельной сидухой
http://moto.japanstart.ru/stat/lot/2007-08-01/380. Сейчас продам своего сибивана и зимой буду заказывать себе такой аппарат! Хотел на этот сезон взять....., а взял CB-1. ))
на сколько я знаю ф - это типа стокового варианта
а рр - заводской тюнинг
Неактивен
для дальняка спортбайк - выбор мазохиста. удачи и приятных ощущений. особенно пассажиру.
Неактивен
ф-ка, это аля гуманный спорт....
Неактивен
Димыч написал:
для дальняка спортбайк - выбор мазохиста. удачи и приятных ощущений. особенно пассажиру.
от гибели, пилота спасла, найденная в магазе подушка
Неактивен
для дальняка спортбайк - выбор мазохиста. удачи и приятных ощущений. особенно пассажиру.
Ездил на своем сбр919 в небольшие дальнячки, лучше чем на фуре, устаешь меньше. 400км без остановок, ток на заправке.
А с пассажиром вообще лучше далеко не ездить)
Неактивен
на спорте - да. с пассажиром лучше далеко не ездить. но то что спорт для дальнобоя удобнее, чем большой классик или тяжелый эндуро это ты не горячись заявлять. сначала поездий, помассируй простату на раздолбанном асфальте, потом поговорим.
Неактивен
Andrew24 написал:
Прикольная падушечка .. .... не сообразил Снегу предложить ... бедненькая ..
Да у тебя то там нормально, практически как на классике.
Неактивен
Prey написал:
Господа, а есть тут у нас реальные владельцы сабжевого аппарата? Имею несколько конкретных вопросов. сильно думаю в его сторону.
Dizl, ты еще тута?
тута тута))
Неактивен
the_san написал:
а дальнобой интересен небольшой - гдето 600км к примеру...
на таком сибере ты эти 600 км не заметишь
Неактивен
Димыч написал:
на спорте - да. с пассажиром лучше далеко не ездить. но то что спорт для дальнобоя удобнее, чем большой классик или тяжелый эндуро это ты не горячись заявлять.
Про большой классик не скажу -- не попадался в цепкие лапки мне большой классик чтобы надолго...
А вот на трыксе лучче чем на суперфоре в дальнобой! Гораздо лучче
Неактивен
Петро, подчеркни что это твоё частное мнение. Лично мне на трыксе в дальнобой НИРАЗУ не удобно - посадка скрюченная, подвески жёсткие, нагрузка на руки огромная, сидушка - бревно. Хотя - если дальнобой это М-ва-Воронеж, то потерпеть можно, а если 1600км за один проход - садомазохизм жесточайший.
Неактивен
ну, в поисках комфорта для дальняков можно и до машины дойти. Народ на великах до Байкала ездит с ещё более скрюченной посадкой и с "каменной" сидушкой и не жалуются. Как для меня, дальняк на мотике - это не есть перемещение из А в Б, а процесс на любимой "лошадке". В мотодальняках не был, но просто убивает, когда пишут на чём надо ехать...
Неактивен
Дизл, так вот вопрос - как ощущения после сезона? только постарайся непредвзято, объективно Как он после сибихи? привыкал нормально? больше плюсов или минусов? если бы еще раз предстал выбор - остановился бы ты еще раз на этом же мотоцикле?
спасибо
Неактивен