Страниц: 1
Проблема собсна такая!
На холостых оборотах напруга 12,8-13,0 Вольт
На 8000об напруга составляет 16,0-18,5 Вольт.
Заметил это когда начал устанавливать би-ксенон:
Все установил, подключил;
Повернул ключ - работает, все исправно - вот думаю счастье;
Ан нет! Завел аппарат, прогреваццо, а ксенон бац и потух спустья несколько секунд работы двигателя;
Прогрел двигло, заглушил, опять повернул ключ - работает;
Завел двигло - работает, но как только поддал обороты, то сразу потух.
Начал напругу мерить и результаты я описал выше.
Диапазон напряжений в ксеноне 9-17 вольт, т.е. вроде норма.
Может в реле регуляторе зарядки проблемы? В сервисе по ксенону сказали, что приезжал к ним cbr400rr с такой же проблемой - решили её путем установок каких-то релюх.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите плз! Без света передвигаться трудно и опасно! И спалить бортовые приборы боязно такой напругой!
Неактивен
Вчера снял релюху и произвел мультиметром все замеры на ней. По мануалу и таблице в нем все параметры совпадают. Обмотки генера имеют сопротивление 0,2 ома. Все контакты исправны и без окислений! Но вот какой-то полтергейст. Релюха у мя SH633-12 модель.
Неактивен
реле под замену. даже не обсуждается
Неактивен
Первое - РР под замену.
Второе - Ксенон надо подключать через реле, и при заводке он гореть не должен - из-за просадки напряжения блоки гасят лампы. У меня так было на машине. Со временем один блок сгорел.
Неактивен
Есть РР новое, если надумаешь звони 8-926-552-3388 Михаил.
Неактивен
Поставил новую РР SH693-12 и все заработало в нормальных условиях!
Всем спасибо за консультацию! Теперь у меня действительно счастье!
Неактивен
Дуги-то нормально встали?
Неактивен
Методом кувалды, балгарки и сварки подогнал под нужные изгибы и размеры. Так что встало все отлично!
Неактивен
Ну вот и славно)
Неактивен
Страниц: 1