Не понятно работает КПП , во-первых , должен ли быть небольшой удар при включении первой ? Во-вторых , на любой передаче при сбрасывании газа и с последующим (то есть отпустил-накрутил) разгоном есть дёрганье (!) , как будто звезда люфтит на четверть оборота вперёд назад ... собственно вопрос , это нормально ? В добавок ко всему пару раз вылетала 3-я передача на высоких оборотах (точно на каких не знаю , приборки нет , но по звуку мотор уже упирался в предел) . Вообще хотелось бы с кем-нибудь встретиться из фуроводов , покатать и поглазеть , как оно должно быть )))
Неактивен
удар - нормально.
дёрганье - цепь слабину выбирает
вылетает т.к.
1) Нехер его винтить в красную зону - быстрее он от этого не едет. Да и упираться без приборки он может на 5500об
2) Однозначное недовключение
Неактивен
Димыч написал:
удар - нормально.
дёрганье - цепь слабину выбирает
вылетает т.к.
1) Нехер его винтить в красную зону - быстрее он от этого не едет. Да и упираться без приборки он может на 5500об
2) Однозначное недовключение
Мегаспасибо , за моё душевное спокойствие 5500 точно нет , мотор крутится что надо Недовключение вполне могло быть , 3ий день всё таки катаю . Но вообще такое ощущение , что я на моце всю жизнь катаю )))
Неактивен
3ий день всё таки катаю . Но вообще такое ощущение , что я на моце всю жизнь катаю )))
Только не расслабляйся. Я вот расслабился один раз, дурак, тоже показалось, что всю жизнь катаю.
Неактивен
Это у любого среднестатического начинающего мотоциклиста бывает такое чувство. обычно к концу первого-середине второго сезона. типа - кули, я уже привык, я уже отэц, фсе умею. очень часто это заканчивается падениями. Так как реагировать на непредвиденные ситуации такие мотоциклисты как правило еще не научились, да и опыта мало, мягко говоря. так что нужно себя пересиливать и вгонять обратно в нормальный режим - полный контроль.
Неактивен
совершенно верно
Неактивен
А я себя из нормального режима и не выгоняю И за "дураков" думать умею , правил не нарушаю , никого не подрезаю , аварийных ситуаций не создаю . И думаю , что на треке я буду далеко не последним при равных условиях Надо только с рулевой разобраться , на скорости и в напряжённых режимах плавает ... Колёса отбалансированы , видимо подшипник либо не затянут , либо кончился , попробую сегодня глянуть .
Неактивен
Сегодня я реально лоханулся , забыл ключ в зажигании !!! Моц под окном стоял так 5 часов , но слава богу не упёрли Но ключ был в положении ОН и у меня был замкнут провод карлсона и посадил он мне аккум . На кнопку стартера ноль реакций , лампы еле горят (ну посажен короче аккум) , с толкача не заводится , так вопрос , разве при посаженном аккуме даже с толкача заводиться не будет ?
З.Ы. Вообще аккум новый стоит , к его работе нареканий нет , до этого моц заводился с пол оборота .
Неактивен