Как поднять высоту зада? Как на нём:
http://www.ljplus.ru/img3/_/_/__rav__/DSC00162.JPG
Неактивен
слушай Куча инфы в инете...поищи прежде чем задавать глупые вопросы.
Неактивен
Проставка под амортизатор или переварка подрамника. В итоге выше центр тяжести, уставшие руки, отбитые яйца, стёртый цепью маятник и убитая цепь. Вельком ))
Неактивен
И самое главное - это Колхоз-style!
Неактивен
Да мне чтобы было легче на заднее колесо вставать! Вообщем самый простой способ, пойти к токорю и вытачить проставку под аммортизатор? Мне не на постоянно, просто поучиться немного, а потом обратно всё сделать! А что колхоз стайл, то конечно, это всё таки классик, а не злой спорт и то не каждый спорт задраный!
Неактивен
разве поднятый зад помогает на заднее колесо вставать? по-моему оно того не стоит.
Неактивен
помогает
Неактивен
Там дело в центре тяжести, он смещается!
Неактивен
Нифига подобного!!!!
Задратая жопа помогает стоппить - мне рассказывали про аццки задратый 2107, который при торможении отрывал задние колеса от асфальта.
А вот чтобы козлило - надо наоборот зад опускать и еще можно укоротить цепь на 2 звена чтобы колесо придвинулось к раме, следовательно, укоротилась база. Штатный маятник такой фокус допускает.
Неактивен
ну это у машин! А у моцов имхо по-другому! А вот про короткую базу верно! Но цепь не буду портить! Вот когда придёт время менять, тогда попробую убрать пару звеньев!
Неактивен
DerSchlang написал:
Нифига подобного!!!!
А вот чтобы козлило - надо наоборот зад опускать
опустить зад для козления ?
как ты думаешь, почему мотарды и эндуры так легко встают на задок ?
изходя из твоего вывода, самые ацкие "козлители" - это чоппера ))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Ещё стоит посмотреть на моцы, подготовленный для станта, они почти все с высоко задраным задом!
Неактивен
Моци для станта с задраной жопой - это чтобы легче было пятаки откручивать. Козлят они за счет большой задней звезды. А чоппер - смотря как построен. У серийных развесовка выдержана, а вот если самопал, где 70% веса приходится на заднее колесо - будет козлить как миленький!
А вообще я не знаю куда смотрят модерасты. На мотоиже такую тему давно бы переместили в дворец пианэров.
Отредактированно DerSchlang (15.07.2007 10:26:52)
Неактивен
На стантовых мотах задирают и укорачивают зад сами, иначе его оторвёт при козлении об асфальт. Ни о каком центре тяжести там никто не парится.
Неактивен
joni написал:
На стантовых мотах задирают и укорачивают зад сами, иначе его оторвёт при козлении об асфальт. Ни о каком центре тяжести там никто не парится.
+1
Неактивен
на вкус и цвет все фломастеры разные
кому как. но, поднятый моц. встаёт на задок легче.
а так всё от умения зависит.
у меня знакомые, стоковый Сб1 поднимают на зад ниразу не напрягаясь.
более того, есть друг - который fzx 750 поднимает легко.
Отредактированно RaVeN (16.07.2007 00:46:38)
Неактивен