Прикупил в этом сезоне Трансальп 400 кубиков, 94 год, это конечно не 600 и не 650, но всёже.
http://photofile.ru/photo/gesser-lab/20 … 228679.jpg
Да, по трассе тошнилово, 110-120, но ехать то можно, к тому же такая скорость вне зависимости от качества покрытия под колесами. Влетаешь в говнодорогу - и ничего cтрашного, Трансальп простит.
Заметил что обычный другой мотоцикл (не эндуру) на говнодороге колбасит (в принципе это абсолютно адекватно и нормально, если нет демпфера), вобблинг как его там его называют, случается часто. Во всяком случае на той технике на которой ездил. Бросы, Сибишки, ТДМы, Бандосы - совсем не то. Их начинает колбасить из стороны в сторону, вправо-влево. Трансальп начинает кидать вперед-назад, всё уходит в подвеску. Это хорошо. За эти полсезона еще ни одного расколбаса как на прежних мотоциклах. Тьфу-тьфу-тьфу.
На песке тоже ведет себя вполне адекватно, НО, при наличии соответсвующей резины. Щас стоит Метцелер Туранс на обеих колесах. (http://www.transalp.it/moto/Gomme/tourance.jpg) На асфальте отличная резина, в поворотах тру подножками. На песке и мягком грунте - говно. Страшно как то. Хочу поставить Митас Е-07. (http://www.buynet.hu/product_image.php?imageid=2274), сколько народа знаю, которые ездят на ней - никто плохого ничего не сказал. Некоторое говорят, что другие марки резины для них просто умерли, после этой. Отличный бюджетный вариант. ХЗ, хочется верить. Вот на следущей неделе придет комплект, затестю, отпишусь.
Мотоцикл довольно надежный (еще три раза тьфу), не ломается ничего, не считая мелочей, которые бывают всегда на любой новой/старой технике. Но эти поломки в кайф, не ломалось бы ничего - руки забыли бы как да что делать.)
пока что всё.
Неактивен
Обгонял фуру справа, асфальт кончился. 60 кмч по песочку на трыксе -- страшновааато
Варадеру бы...
Неактивен
варадеру нах, как то она уж слишком узкоспециализирована, в говна не выедешь
Неактивен
Варадера канешна получше трыкса на обочине, то ТЯЖЕЛА, цука...
Неактивен
Интересует вопрос по трансальпу ...
1. Как он в эксплуатации в городе ? по отношенею к другим моцам .. прокатился на ТыГыДыме по городу - не вштырело .. просто ужоснах ...
2. расход 600сс/400сс
3. кресерская скорость для 600сс и для 400сс
чета я метаюсь между моделями и выбрать ничего нимагу ... нужен действительно универсальный моц ...
Отредактированно Andrew24 (19.07.2007 11:48:57)
Неактивен
1. там где тыгыдым обезжает бордюры и лестницы - трансальп проглатывает с легкостью.
по городу абсолютно адекватный мотоцикл
2. расход 400сс
по городу 4,5 -5 литров
по шоссе - 4 - 4,5
если держать в красной зоне - то и 10ку схавает за милую душу
про расход 600сс Димыч думаю напишет
3. 400сс - 100-120кмч
600сс - 110 -130 кмч (Димыч поправь)))))
Неактивен
1. Хуже ЦБ-1, но лучше крейсеров типа твоего. для меня бордюры практически перестали существовать. ну и прочии неровности. от Окт. Поля до Войковской я доезжаю за 7-10мин в час пик. По трампутям от Волоколамки и трам-мосту. вощем одни приколы. про его рулёжность сказано было много.
2. 6-7 92-го. до резерва мой проходит 200-230км. Но у меня звезда "короткая"
3. 140
Неактивен
Димыч написал:
Варадера канешна получше трыкса на обочине, то ТЯЖЕЛА, цука...
А мне понравилась, не сильно тяжелее выфера. По кр мере с ее весом я справлюсь и не сильно напрягусь
Рулится задумчиво, конечно...
По говнам я особо не езжу, а там где приходится -- и на трыксе проезжаю, только медленно.
Неактивен
Спасиб ...
1. А вот рулиться мой "Крейсер " ... намного лучше сибихи ... и пробки пролетаю БЫСТРЕЕ !!! ... единственный минус ... ногами особо непотолкаеш ... . бардюры ... говны.... эх ...
2. 200-230 км ??? ... прикольнинько ...
3. 140 .... ээээ... маловато .... чета я в после Питера ... 200-220-240 ... маловато !!!!!
пасиб ...
чета мне кажеться после сибира .. ТА .. маловат будет ....
даже не так ... мучает меня такой вапросец .. палучу ли я счастье поменяв сибир на ТА .. ???
наверна нет ... надо фсетаки ченить пабольше ...
Варадера ... дорога .. и уж наверна для города слишком здорова .. как и Африка ...
плин фсю голову себе сломал ...
а мож и СиБир оставить .... чета он мне фсе больше и больше нравиться ... если только посвежее взять ...
Неактивен
Так все таки... какой идеальный моц то?
Неактивен
идеальный моц -
тот, который едет )))))))))))))))))))))))))))))
Неактивен
Поставим вопрос немного подругому ...
какими свойствами должен обладать идеальный моц ..
1. двигатель
а. прущий с низов .. тоесть Vобразный наверно Твин ... (моц будет ужее)
б. мощный .. по моим меркам не менее 100л/с ...
в. экономный .... тут вопрос напрямую зависит от мощности ... думаю 8 литров на сотню это многовато .. а вот 4-6 .. просто супер ...
г. надежный .. хонда рулит ..
2. ходовая
а. регулируемая подвеска ... чтоб и в говна и на трек ... те .. изменяемое одним движением (или компом) ход колес .. дорожный посвет ... и не смейтесь .. наклон вилки ...
б. ветрозащита ... шоб нидуло вааще ... ни при 240 .. и выше ..
в. ширина моца .. шоб в пробках лазить ...
г. легко пристегивающиеся кофры ... снаружи маленькие .. во внутрях бальшие ... удобные бальшие бардачки ... (хонде низачет)
д. шины .... гы ... .... шоб неснижая скорости ... шоссейные привращались в эндурския ... гы ... на ходу перебортируясь ... с самоподкачкой .. самозаклейкой .. гы ... гыг ...
и тут Астапа понесло ...
Неактивен
Опять курил? :\
Неактивен
вспомни фильм Крутящий момент, когда спорты в мгоновение ока при въезде в лес превращались в эндурки)))))
Неактивен
Помню такое в какой-то из "миссия невыполнима", когда гонялись они на двух триумфах, а после того как выехали на песочек сразу появилась зацепистая резина!
Неактивен