Предыдущий владелец залил в задний аморт обыкновенное моторное масло. Хочу сделать по уму. Подскажите, сколько точно залить в граммах и какого по вязкости?
Неактивен
Demon написал:
Предыдущий владелец залил в задний аморт обыкновенное моторное масло. Хочу сделать по уму. Подскажите, сколько точно залить в граммах и какого по вязкости?
енто как?
Неактивен
Тот же вопрос. СВшный амморт в разобраном состоянии не видел ни разу. Как он масло там менял, деталь неразборная
Неактивен
Деталь вполне разборная по факту. По мануалу - нет.
Неактивен
Замена масла в заднем аморте енто колхоз!
Неактивен
Димыч написал:
Деталь вполне разборная по факту. По мануалу - нет.
Да он (пред. хозяин) умелец еще тот. Разобрать не вопрос! Вопрос сколько залить и какого?
Неактивен
joni написал:
Залей вилочного. Сколько слилось? Намешай вязкость как в вилку, 12,5
Понятно что вилочное... Другого то нет. Сколько слилось ему теперь пофиг. Потому как "Вася" предыдущий "скоката" залил.... Он "стоката" и сольет... Только вот правильно ли это?
Чо за бренд аморт делает? сама хонда?
Неактивен
Mi4igan написал:
Замена масла в заднем аморте енто колхоз!
Мичиган, не знаешь - малчи, за умного сойдёшь. Я знаю человека который в задний аморт даже шток новый делал, взамен хрен знает почему погнувшегося штатного.
Неактивен
Сорри за офф.
Дим, не скажешь, во сколько ему обошлось изготовление штока?
Я б тоже переделал один.
Неактивен
Как я помню подходит шток от амортов Космича-2141. Диам 14мм. Обрезать, нарезать резьбу новую. Может ещё какие интимности есть, но с его слов это было не трудно по факту.
Итого бюджет - аморт от Космича+токарь+свои руки.
Неактивен
Надо будет свой диаметр померить, у меня же Фура, амортеры-то разные.
Спасибо.
Неактивен
Ну так и штоки разного диаметра.
Тебе проще купить пару новых Хагонов под заказ, чем такой гимор разводить, т.к. если тебя пошёл хром штоков, то тебе ещё и сальники менять надо будет. Цена вопроса около 200-230евр на пару Хагонов.
Неактивен
Димыч написал:
Mi4igan написал:
Замена масла в заднем аморте енто колхоз!
Мичиган, не знаешь - малчи, за умного сойдёшь. Я знаю человека который в задний аморт даже шток новый делал, взамен хрен знает почему погнувшегося штатного.
Малчи сам .
Конечно если колхозить то по полной, имелся опыт реанимации моторолерных амортов, вердикт без газа отстой масло пенится, долго не живут.
Отредактированно Mi4igan (30.01.2006 18:12:31)
Неактивен
Ух ты! А где на них глянуть мона?
Блин, недорогие какие. А как они ходят? Ну в смысле, живут долго? На пару-тройку сезонов хватит?
А свой я немног реанимировал. Масло сначала самотеком вытекло (Тверская обл по Моска-Риге полный аЦЦтой). Разобрал(хотя тоже не разборные), масла залил, немного уплотнил сальник. Пока вроде держит, только слегка потеет. Все-таки лучше, чем вообще пустой аморт.
Неактивен
Всё замечательно с ними.
Тебе всё покажет чел который их возит? Координаты давать? Тада в аську!
Неактивен
Так может кто-нибудь ответственно заявить разборный он или нет! А то у меня масло тоже вытекло. Стоит морочится по разборке или новый подыскивать?
Неактивен
Если масло вытекло, то по любому можно разобрать, т.к это уже не амморт, а прыгалка. Глянь цел ли шток(хром), если цел, то сальнику пипец. Можно подмотать под пружину сальника полоску изоленты внатяг, чтоб пружина сжимала сильнее, на 500 км хватит, проверено на старой моей Фуре.
Неактивен
А сальник новый реально заказать? Или всё же проще не париться и купить другой мортёр?
ЗЫ А этот, злосчастный мортёр, не является некой сибишной болезнью, а то у многих они текууууут?!
Неактивен
У СФов текут и активно, причём. У ЦБ-1 - редкость.
Сальник заказать невозможно, поскольку аморт считаеся неразборным, то и парт-намберов на его детали нет. Если кто-то сможет его ТОЛКОМ перебрать, то и будет ноу-хау. Пока я ничего толкового не слышал - 500-1000км и покупают нулёвые.
Неактивен
Димыч написал:
500-1000км и покупают нулёвые.
А покупают-то в сборе или только сам аммортизатор? И сколько он (новый) по деньгам, вдруг кто знает?!
Неактивен
Сказано же - оно не раборное ваще.
Неактивен
Димыч написал:
Сказано же - оно не раборное ваще.
Как это не разборное? В сервис мануале (англ) есть как его разбирать (пружину снимать)
Длина пружины имеет свои допуски и сервис лимиты при превышении которых надо ее менять.
Не разборное ваще считается "колба с маслом" которая внутри пружины (damper)
Неактивен
Лично я нигде не видел чтобы продавались голые демпферы. Пружины - да. Демпферы - нет.
Неактивен
Через экзист продают отдельно задний дэмпфер (52410-KAF-003)... Только цена его в 515 грина не радует.
Неактивен