Друг купил Фызыкса. Отогнали его в гараж, там я по кварталам порулил.
МАМА ДОРОГАЯЯ!!!!!!!! Что это за нах такой?
Что понравилось:
Мотор. Тянет достойно с 1500 до 9000 об/мин практически линейно. На 9000 делаят УАААААА! И некисло так подрывается. Классный звук - предыдущий хозяин немного распотрошил глушаки и теперь звук рокочущий, очень приятный.
Сцепление с гидроприводом. Работает мягко и четко.
Дизайн ничего так.
Есть возможность провести аццкий тюнинг мотора - воткнуть поршневую от литрового ФЗРа.
Что не понравилось:
При повороте тянет руль в поворот. На сибихе это тоже есть, но выражено гораздо меньше.
На вывсокой скорости мот тоскливо реагирует на руление/контрруление, зато очень чувствителен к наклону тела пилота. (А если сзади пассажир, который болтается? Это ж пипец!)
Сидуха. Сзади подпора как на сибихе, нету, а когда мотор подрывается, пилот повисает на руле и разгон становится неконтролируемым. Ногами обхватить бензобак не получается. Она еще и довольно длинная, в результате по ней туда-сюда елозишь.
Немеряный тормозной путь. Давишь на рычаг, передок свистит, а моц пролетает нужные повороты. Задний тормоз тоже ХЗ какой, но и на сибихе он ведет себя так же.
Коробка. Втыкается четко, нейтралка ловится нормально, но свободный ход лапки длинный.
Хозяин же на этот фызыкс пересел после Планеты, предварительно покатавшись на всяких японцах 400-1200ссм. Где-то даже выцепил на 40 минут Туза. Но все равно ему после ижака кажется, что разгон ивельный, тормоза зачотные, а рулится отменно.
Я же соображаю, как недостатки эти устранить и взываю к коллективному разуму.
Итак.
Руление. Обычно мот тянет в поворот если вылет вилки большой. От него же такая реакция на корпус пилота. Попробовать вилку сдвинуть в траверсах вверх?
Торможение. Тут более-менее ясно - там резина превратилась в дерево, ну и наверное, колодки стоят какие-нить галимые.
Сидуха. Попробовать набить поролон в заднюю часть.
Но для себя я решил, что СВ-1 - лучше!!!!!
Неактивен
Давление я обязательно проверю, хотя не думаю, что подкачка колес кардинально что-то изменит.
Вообще аппарат уже ездил по Москве.
Неактивен
убитая резина ОЧЕНЬ сильно влияет на рулибельность.
Ну и родные колодки в тормоза.
а вобщем-то со многим согласен. посадка странная на нём.
Неактивен
Убитая резина на 40 км/ч ни на что не влияет.
Еще тут бывший фызыксовод сказал, что там родные тормоза действительно дубовые, но подходят скобы от ТДМ.
Неактивен
Шланг, ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься.
Неактивен
Димыч написал:
Шланг, ты ОЧЕНЬ сильно ошибаешься.
Да ну хорош тебе!
Такое специфическое руление - возможное следствие большого вылета, болтающегося маятника или осей колес, но чтобы резина могла кардинально менять управляемость мота на 40 км/ч - не поверю. Спущенная резина - да. Изношенная/дубовая - вряд ли. Вот, скажем, на 100 км/ч - тут резина вносит серьезный вклад.
Неактивен
DerSchlang написал:
Изношенная/дубовая - вряд ли.
СИЛЬНО ошибаешься. очень сильно.
Неактивен
Димыч написал:
DerSchlang написал:
Изношенная/дубовая - вряд ли.
СИЛЬНО ошибаешься. очень сильно.
Каким местом, объясни!
Ты про тот миллиметр, который крадет износ протектора? Так вес пилота играет гораздо большее значение!
А впрочем, чего флудить, резину-то все равно менать надо.
Неактивен
и про тот миллиметр, и про изменение профиля резины, и про изменение поведения самой резины. там куча факторов
Неактивен
Изношенная резина играет огромную роль, даже на 40 км\ч , я это почувсвовал совершенно чётко , особенно если заднее сношено в поворотах мотоцикл совершенно не адекватен, а если ещё пассажира посадить, то очень тяжко приходится! Поменял резину, как на другой мотоцикл сел!
Неактивен
Димыч написал:
и про тот миллиметр, и про изменение профиля резины, и про изменение поведения самой резины. там куча факторов
Димыч, во-первых, 1 мм износа, когда вылет порядка 100 мм (и больше) если и даст чего-то на 40 км/ч, то какой-то кропаль.
Во-вторых, я когда менял на сибихе резину, на маленькой скорости разницы не почувствовал, хотя сзади резина действительно имела форму квадрата. Вот на более высоких скоростях и закладываниях - была нереальная разница.
Поведение резины - туда же. Не о тех скоростях идет речь.
Прикол вот в чем.
Чтобы представить поведение того фызыкса, посадите на суперфор пассажира весом под 90 кг.
Неактивен
DerSchlang написал:
...посадите на суперфор...
Ну вот!
"Чуть что- сразу косой!" (с)
А вернее Суперфор)
Неактивен
у меня у однакласника такой аппарат, сидится на нем не привычно, рулется в основном закладыванием,
но осаживается он очень хорошо!
Неактивен