доброго времени суток!
Вот у нас с другом завелась дисскусия на тему управления советским мотоциклом и японцем!
Есть ли координальные отличия в управлении между этими мотоциклами и какие?
И правдали что когда впервые садятся и начинают ехать на японском мотоцикле почти все падают?
Неактивен
1. Да, есть. Нужно очень аккуратно относиться к тормозам на японце. Постоянно на ручке тормоза держать один! палец (указательный). Тогда мож и не упадешь. Мне не удалось. В первый же день три раза прилег на сибихе, пересев на нее с восхонды.
2. По моим наблюдениям да, правда. Буду рад услышать что есть исключения.
Неактивен
после совкоциклов и перерыва года 3 сел на Броса, упал один лишь раз, и то потомучто синий был, на ногах еле стоял, решил резину отжечь на бетоне, идиот)))))
Неактивен
Я упал в третий выезд на сибихе. Все потому что еще не освоился с ее рулением, меньший радиус колес и другая геометрия дали о себе знать. До этого на совках ездил почти 10 лет с перерывами
Неактивен
пока еще не падал :Р
мож сказалось то что и на совках не катал до этого?))
Неактивен
В детстве катался на каком-то советском мотоцикле К-55 пару сезонов по деревне... потом его поменяли на три кубометра жердей
Когда купил СФ, проблемы были только с тем, что он большой и страшный... с десяток раз прокатился по гаражам, привыкая к весу и тормозам, падать не приходилось... При экстренных торможениях, конечно же, по неопытности блокировал и за и перед и всё вместе... но так и не упал, тупо везло... Упал в конце того сезона, открутив ручку на первой передаче на земляно-песчано-травянистой дороге, десять секунд расколбаса и небо перед глазами
Неактивен
на совках катался, но мало, баловался:) на сибихе упал за полтора сезона разо, в дневнике есть, мне помогли и погода, и белая тойота а так долго привкал к тормозам, сейчс всё-равно иногда зад блокирую, иногда по фану, иногда в экстренно ситуации, когда увеличиваю усилие на передний тормоз, зад разгружается и начинает юзить, на новой резине, абсолютно предсказуемо и легко решается, отпусканием тормоза или чуток ослабив хватку, на старом данлопе сразу вилял зад. а по поводу песочка и травки, имея огромный опыт на велосипеде , хз, но он мне помогает с заносом заднего колеса, главное привыкнуть к весу мота, я с задом могу делать что хочу, иногда специально на песоцке даю газка, чтобы с заносом пройти, но это исключительно не в наклоне, так баловался иногда на картодроме и на природе..
Отредактированно flegg (24.07.2007 15:53:42)
Неактивен
Я с мотоциклами давно по чуть чуть. свои были в основном совковые. на мотоциклах друзей катался достаточно много. Но, естественно- предельно осторожно и аккуратно, наверное поэтому не падал Приложился один раз в детстве на юпитере, собранном отцом. мотоцикл - песня, до сих пор по нему ностальгирую. Прилег банально - слишком сильно заложил моц для разворота между гаражей и не увидел песок.
И еще разок в меня въехали.... Больше тьфу-тьфу инцидентов не было. Сибишку почуял хорошо, вкатался быстро, но ессно за пол сезона полностью ее не освоил и не понял. привыкаю потихоньку. Первый моц, на который сел с совка была кроссовая хонда. собрана она была вручную из многих моделей, поэтому модификации никакой не имела. после тяжелых и неуправляемых совков к нервному легкому кросачу привыкал долго. но нравился процесс ужасно эх...
Неактивен
По молодости ездил на совках. После 20-ти летнего перерыва взял в прошлом году СВ-ху, упал тока из-за тксо-ары, зажал перед, а под ним песочек, а так намано,
Неактивен
Пока не упал (мой первый сезон на сибиване), к тормозам подходил с осторожностью... До этого Сова-200, еще раньше Пилот
Неактивен
Сначала был ЗиД "Пилот", потом Ява.. и без особых проблем начал катаццо на Трансальпе, а позже и на Суперфоре. Но я очень аккуртано ездил первый год-два.
Неактивен
после отцовского Днепра и месяца на Минске на площадке сибиван оказался очень дружелюбным. Легко привыкнуть, рулится удобно.
Неактивен
никогда не падал, начинал с кавы нинзи литровой, свежей. но могу сказать, отечественые знач.хуже
Неактивен