Оригинальные мотозапчасти MegaZip.ru

#1 24.07.2007 14:34:12

muxxxlo
Вопрошающий
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщений: 5

управление совка и японца

доброго времени суток!
Вот у нас с другом завелась дисскусия на тему управления советским мотоциклом и японцем!
Есть ли координальные отличия в управлении между этими мотоциклами и какие?
И правдали что когда впервые садятся и начинают ехать на японском мотоцикле почти все падают?

Неактивен

 

#2 24.07.2007 15:05:11

peter36rus
Хозяин сайта
Настоящее имя: Петр
Мотоцикл(ы): CB-1
Откуда: Воронеж, улица Лизюкова
Зарегистрирован: 05.07.2005
Сообщений: 7899
Вебсайт

Re: управление совка и японца

1. Да, есть. Нужно очень аккуратно относиться к тормозам на японце. Постоянно на ручке тормоза держать один! палец (указательный). Тогда мож и не упадешь. Мне не удалось. В первый же день три раза прилег на сибихе, пересев на нее с восхонды.
2. По моим наблюдениям да, правда. Буду рад услышать что есть исключения.


Я летаю в разные края, кто же знает, где мы завтра будем...

Неактивен

 

#3 24.07.2007 15:11:18

Gesser
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Алексей
Мотоцикл(ы):
Откуда: СБор, ЛО
Зарегистрирован: 02.06.2007
Сообщений: 183

Re: управление совка и японца

после совкоциклов и перерыва года 3 сел на Броса, упал один лишь раз, и то потомучто синий был, на ногах еле стоял, решил резину отжечь на бетоне, идиот)))))

Неактивен

 

#4 24.07.2007 15:23:15

Romka
Сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы):
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщений: 86
Вебсайт

Re: управление совка и японца

Я упал в третий выезд на сибихе. Все потому что еще не освоился с ее рулением, меньший радиус колес и другая геометрия дали о себе знать. До этого на совках ездил почти 10 лет с перерывами

Неактивен

 

#5 24.07.2007 15:27:23

AlarM
Общительный сибиховод
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы): CB-1/GSX-R600
Откуда: Петрозаводск
Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщений: 262

Re: управление совка и японца

пока еще не падал :Р
мож сказалось то что и на совках не катал до этого?))

Неактивен

 

#6 24.07.2007 15:29:14

NONAME
Безымянный унитаз
Настоящее имя:
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЗАО
Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщений: 3707

Re: управление совка и японца

В детстве катался на каком-то советском мотоцикле К-55 пару сезонов по деревне... потом его поменяли на три кубометра жердей sad

Когда купил СФ, проблемы были только с тем, что он большой и страшный... с десяток раз прокатился по гаражам, привыкая к весу и тормозам, падать не приходилось... При экстренных торможениях, конечно же, по неопытности блокировал и за и перед и всё вместе... но так и не упал, тупо везло... Упал в конце того сезона, открутив ручку на первой передаче на земляно-песчано-травянистой дороге, десять секунд расколбаса и небо перед глазами big_smile


Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? "

Неактивен

 

#7 24.07.2007 15:52:09

flegg
Трек маньяк
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы): Есть
Откуда: Мытищи
Зарегистрирован: 03.08.2006
Сообщений: 6675

Re: управление совка и японца

на совках катался, но мало, баловался:) на сибихе упал за полтора сезона разо, в дневнике есть, мне помогли и погода, и белая тойота smile а так долго привкал к тормозам, сейчс всё-равно иногда зад блокирую, иногда по фану, иногда в экстренно ситуации, когда увеличиваю усилие на передний тормоз, зад разгружается и начинает юзить, на новой резине, абсолютно предсказуемо и легко решается, отпусканием тормоза или чуток ослабив хватку, на старом данлопе сразу вилял зад. а по поводу песочка и травки, имея огромный опыт на велосипеде , хз, но он мне помогает с заносом заднего колеса, главное привыкнуть к весу мота, я с задом могу делать что хочу, иногда специально на песоцке даю газка, чтобы с заносом пройти, но это исключительно не в наклоне, так баловался иногда на картодроме и на природе..

Отредактированно flegg (24.07.2007 15:53:42)


Многие люди считают флуд разновидностью философии smile

Неактивен

 

#8 24.07.2007 19:42:53

Prey
почётный баянист. Зам ГлавФлудда.
Настоящее имя: Влад
Мотоцикл(ы):
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщений: 1603

Re: управление совка и японца

Я с мотоциклами давно по чуть чуть. свои были в основном совковые. на мотоциклах друзей катался достаточно много. Но, естественно-  предельно осторожно и аккуратно, наверное поэтому не падал smile Приложился один раз в детстве на юпитере, собранном отцом. мотоцикл - песня, до сих пор по нему ностальгирую. Прилег банально - слишком сильно заложил моц для разворота между гаражей и не увидел песок.
И еще разок в меня въехали.... Больше тьфу-тьфу инцидентов не было. Сибишку почуял хорошо, вкатался быстро, но ессно за пол сезона полностью ее не освоил и не понял. привыкаю потихоньку. Первый моц, на который сел с совка была кроссовая хонда. собрана она была вручную из многих моделей, поэтому модификации никакой не имела. после тяжелых и неуправляемых совков к нервному легкому кросачу привыкал долго. но нравился процесс ужасно smile эх...


Счастье есть! У него два колеса...
..два колеса, и движог между ног!

...Открыв газ, помните: Вы сами этого хотели!...

Неактивен

 

#9 24.07.2007 22:07:59

Дым
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Роман
Мотоцикл(ы): Suzuki GS850G
Откуда: Протвино
Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщений: 318
Вебсайт

Re: управление совка и японца

По молодости ездил на совках. После 20-ти летнего перерыва взял в прошлом году СВ-ху, упал тока из-за тксо-ары, зажал перед, а под ним песочек, а так намано,


Тaнки грязи нe боятся...гы

Неактивен

 

#10 25.07.2007 00:21:27

Михрус
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Михаил
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 09.10.2006
Сообщений: 614
Вебсайт

Re: управление совка и японца

Пока не упал (мой первый сезон на сибиване), к тормозам подходил с осторожностью... До этого Сова-200, еще раньше Пилот smile


Делай всё, что от тебя зависит!
Мой мотодневник тут! www.litrobike.ru

Неактивен

 

#11 25.07.2007 01:10:16

SFM
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Fedor Samokhin
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва, ЮВАО
Зарегистрирован: 05.03.2006
Сообщений: 495
Вебсайт

Re: управление совка и японца

Сначала был ЗиД "Пилот", потом Ява.. и без особых проблем начал катаццо на Трансальпе, а позже и на Суперфоре. Но я очень аккуртано ездил первый год-два.

Неактивен

 

#12 25.07.2007 12:20:41

pev
Общительный сибиховод
Настоящее имя: Юра
Мотоцикл(ы):
Откуда: Москва: ЮЗАО
Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщений: 859

Re: управление совка и японца

после отцовского Днепра и месяца на Минске на площадке сибиван оказался очень дружелюбным. Легко привыкнуть, рулится удобно.

Неактивен

 

#13 25.07.2007 13:11:51

T.S.H.C.
Сибиховод
Настоящее имя: Павел
Мотоцикл(ы):
Откуда: Владивосток
Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщений: 32

Re: управление совка и японца

никогда не падал, начинал с кавы нинзи литровой, свежей. но могу сказать, отечественые знач.хуже


Drive=MOTOlife

Неактивен

 

Board footer

Powered by PunBB
© Copyright 2002–2005 Rickard Andersson

ђҐ©вЁ­Ј@Mail.ru Rambler's Top100