Андрюх. а что от армированного реально больше понта?
у меня просто стандартные стоят.... я вот думаю, стоит ставить армированные или нет? есть реальный смысл в этом?
Неактивен
Ради интереса посмотри на свои тормозные шланги, когда нажимаешь на тормоз.
Неактивен
Лёлик написал:
Ради интереса посмотри на свои тормозные шланги, когда нажимаешь на тормоз.
чего на них смотреть? ну выгибаются... Если блокировать будет колесо тоже не есть гуд
Неактивен
С армированным тормозным шлангом тормоза стали более информативными. Брал в Мистер Мото всё вместе с фитингами стоило около 1000 р.
Ставил только на перед.
Отредактированно O$T Phantom (01.08.2007 13:41:57)
Неактивен
купил шланг у игоряна, собрал, на выхах наверное поставлю, посмотрим, расскажу об очучениях...
Неактивен
Реально лучше ..
разницу почувствуеш 100 пудофф ...
темболее замена тормозных шлангов каждые 4 года ..... резина сохнет ...
а теперь посмотри год выпуска шлангов на своем 15и летнем аппарате ... и впади в панику ...
Отредактированно Andrew24 (01.08.2007 15:39:28)
Неактивен
хммммм.... задумалсо... полез в кашелек.... бабло вроде есть..... сообразить что ли.....
кстати, мне борк говорил, что резину надо какой-то хренью смазывать, типа дольше жить буит......
Неактивен
MiG написал:
хммммм.... задумалсо... полез в кашелек.... бабло вроде есть..... сообразить что ли.....
кстати, мне борк говорил, что резину надо какой-то хренью смазывать, типа дольше жить буит......
1. Свистнешь мне если найдешь
2. Тут писали, что кроме как черный цвет резины пользы от этой штуки ноль
Неактивен
я какойпо пихней дубовый балон побрызгал .. так он реально мягче стал .. и зато быстро скушался ... но цеплял лучше ...
есл интересно завтра прочитаю как эта хрень называется ..
Неактивен
хм, да ну нафиг, лучше уж свежий балон или норм шланги чем фигней всякой прыскать и думать поможет или нет...
Неактивен
гуталином помаж
как в фильме "Монро и самый быстрый индиан"
на армированном шланге ход ручки уменшится а информативность увеличится.... фишка в том что когда колодки уже зжаты, дальнейшее нажатие на ручку тормоза начинает расширять шланг... так что не все давление тормозухи поступает рабочие цилиндры
Но есть и обратная сторона - легче в панике колесо блокирнуть
Неактивен
Andrew24 написал:
я какойпо пихней дубовый балон побрызгал .. так он реально мягче стал .. и зато быстро скушался ... но цеплял лучше ...
есл интересно завтра прочитаю как эта хрень называется ..
Просим в студию желательно с ценой
Неактивен
Mortal написал:
Но есть и обратная сторона - легче в панике колесо блокирнуть
вово - а этого минуса имхо хвтает для того, чтоб далеко не самые глупые люди - японцы не ставили армированные шланги в стандарте
Я сравнивал тормозную эффективность и информативность с CB750 - даже с двухдисковым передним тормозом 750ка проигрывает на порядок. И то ездить можно
Неактивен
Хм, тоже что ль озадачиться? а то чего-то стала замечать, что при очень активном торможении - как-то неказяво все стало - раньше просто так не тормозила.
Кста, единственное, не помню правда в какой теме, но читала, что армированные шланги тоже то ли рвуться то ли расползаются, ну в общем тоже неожиданно могут прийти в негодность. Стоит об этом беспокоиться или не морочиться?
Отредактированно LoraMorella (02.08.2007 12:48:27)
Неактивен
LoraMorella написал:
Хм, тоже что ль озадачиться? а то чего-то стала замечать, что при очень активном торможении - как-то неказяво все стало - раньше просто так не тормозила.
Кста, единственное, не помню правда в какой теме, но читала, что армированные шланги тоже то ли рвуться то ли расползаются, ну в общем тоже неожиданно могут прийти в негодность. Стоит об этом беспокоиться или не морочиться?
Морочится зимой надо, а летом ездить катацо, так сказать
Неактивен
Корке написал:
Я сравнивал тормозную эффективность и информативность с CB750 - даже с двухдисковым передним тормозом 750ка проигрывает на порядок. И то ездить можно
информативность зависит не от количества дисков, а от их диаметра. Чем больше диаметр, тем точнее тормоз
Неактивен
Тоже хочу поставить армированный. малоинформативен передний тормоз, хотя не плох весьма.
Неактивен
Димыч написал:
Корке написал:
Я сравнивал тормозную эффективность и информативность с CB750 - даже с двухдисковым передним тормозом 750ка проигрывает на порядок. И то ездить можно
информативность зависит не от количества дисков, а от их диаметра. Чем больше диаметр, тем точнее тормоз
Слюшай, дарагой. Мне как конечному потребителю вообще по барабану какой там диаметр и что от чего зависит.
Я сажусь на один мотег и на другой мотег, на которых один и два диска соответсвенно - второй тормозит хуже... Точка. Остальное, по большому счету, дело узкоглазых конструкторов.
Знаю, что не прав, но если я готов сидеть в гараже и менять масло в вилке самомтоятельно - то знакомый чувак на Х-4 даже знать че хочет как у него цепь подтягивается... поедет и за 500р ему подтянут. Некоторые даже не знают что у них залито в двигло...
Не обижайся, но это так сказать напутствие продавца инженеру... информация к размышлению.
Неактивен
в таком случае моё напутствие было от инженера человеку, желающему что-то понимать, а не только хавать в голову.
Неактивен
Димыч написал:
в таком случае моё напутствие было от инженера человеку, желающему что-то понимать, а не только хавать в голову.
И надо сказать вполне адресно Хотя помятый бензобак при смене вилочного масла - жесть
Хотя ты знаешь вспоминается один анекдот:
Школа. Младшие классы. Урок математики.
Учительница:
- Машенька - кем работает твой папа?
Машенька:
- Мой папа - слесарь.
- Сколько получает?
- 300 гривен.
- А мама?
- А мама у меня - экономист. Получает 600 гривен.
- Ну и сколько у вас бюджет семьи?
- Девятсот гривен.
- Молодец, пять.
Спрашивает Вовочку:
- что, Вовочка - а тебя кто сколько получает?
Вовочка:
- Папа у меня президент коммерческого банка... Получает 100 тысяч долларов! Мама у меня генеральный директор дворца молодёжи... Получает 10 тысяч долларов! Значит, бюджет семьи у нас 200 тысяч...
Учительница:
- Да, Вовочка... опять двойку тебе ставлю...
Вовочка:
- Ну и х?* с ней, с двойкой - зато живём как люди!!!
Неактивен
Ту Корке: есессьно зимой, а точнее ранней весной - зимой в гараже холодно.
Ту Prey: +1 - та же фигня
Неактивен
2 Корке слюшай дорогой тогда нефиг писать! И засорять топик. Отписался - тебе ответили знающие люди, ты вступаешь в полемику... Не хорошо!
И ещё мотик разрабатывался в 80-х годах тебе не кажеться, что прошло прилично врмени и технологии и условия поменялись (это относительно армированного шланга)! Ты попробуй на нормальных колодках и с армированным шлангом поездить и потормозить, а потом сравнивай и давай оценку!
Неактивен