Собственно наконец докрасил мотоцикл, вот собираю.
Старой приборке кранты, восстановлению не подлежит, купил приборку вапор, уже тут.
Вот собираюсь сначала завести без приборки, проверить все ли ок и потом ставить вапор, пластик, ставить морду.
Заведется ли он без приборки? или нужно что-то гдето делать?
Отредактированно nester (05.08.2007 20:10:16)
Неактивен
И можно ли какиенибудь лишние проводы выкинуть?
Потому как вапор использует все свои датчики, чтобы не дублировать проводы.
Неактивен
Без приборки заведётся, но чтобы потом нормально работал нужно снять ограничитель, закоротить 2 провода, лучше через сопротивление. Если у тебя заработает нормально тахометр в вапоре, напиши как сделал, а то у меня он врёт.
Неактивен
Понял, про ограничитель знаю.
Если заработает - напишу
Неактивен
Пордон что не в тему, Миша (который Всадник) фотки выложи, хочу посмотреть что у тебя там получилось
Неактивен
Пошаговая инструкция заведения мотоцикла без приборки:
1. Заливаем в бак бензин.
2. Открываем бензокраник в положение On
3. Вставляем ключ в замок зажигания
4. Поворачиваем ключ в замке в рабочее положение
5. Необходимо убедится что включена нейтраль
6. Вытягиваем подсос
7. Нажимаем кнопку стартера.
8. Если не хочет схватываться, добавляем немного газу.
типа так
Неактивен
ты пропустил пункт 0
0) Заряжаем аккумулятор
Неактивен
А тебе просто завести или покататься? Если просто завести, то не нужна. Как и колеса, руль, бензобак, даже рама!
А пункт 0 - просто прикурить
Отредактированно 5ha27 (06.08.2007 13:17:53)
Неактивен
хотел еще спросить, у меня также отключены все лампочки (поворотники, стопы, фары) заведется или подключать?
Неактивен
O$T Phantom, пока фотографировать нечего. Vapor у меня стоит параллельно со старой, я его приложенным хомутом к рулю прикрепил. Основная засада не знаю как заказать кожух с лампочками т.к. его каталогах нет.
Неактивен
Главное чтоб аккумулятор и стартер были подключены На лампочки ему нас рать
Неактивен