А я говорю есть датчик давления!
Мембранный топливный насос, когда иглы (или что там в карбах. не разбирал их ЕЩЕ) в карбюраторе закрываются в мембранах накапливается топливо и отодвигает ротор (подвижную вибрирующюю часть) который в свою очередь разрывает клемы датчика давления. В общем своеобразное механическое реле срабатывающее от давления.
Какой никакой а датчик
не, кстати, реально говорю в мануале описан внешний датчик давления
вод у меня после бензонасоса шланг к карбу идет он разорван пластмассовой трубкой
я конечно понимаю что у когото до меня шланга мож не хватило и из кусочков ляпать пришлось но вставка не просто какая то трубка а рифленая с местами для стяжек коорые на трубках.
Ладно Димыч мож я и не прав! У тебя то опыта поболе будет. Но просто я стараюсь во все вникнуть конкретно. Хочу мотомехаником стать, причем Хорошим. А не таким как некоторые с Влада. Всю проводку мне раскрутили искали почему бензонасос хандрил, а надо было просто контакты на датчике почистит. Я повторяюсь конечно уже говорил об этом инцеденте.
А вот насчет давления в баке я и не знаю что и думать. Мож просто воздух в баке нагревается от двигателя. Надо трубки посмотреть и резинку как выше говорили!
Неактивен
Не совсем верно. Точнее совсем неверно.
итак.
- подаём напряжение на насос.
- соленоид насоса тянет сердечником мембрану, преодолевая сопротивление возвратной пружины. Мембрана всасывает топливо через впускной клапан. В конце хода "триггерный" контакт обесточивает катушку соленоида. Сила пружины начинает выдавливать топливо через выпускной клапан. Когда пружина возвращает соленоид с мембраной к исходному состоянию, "триггерный" контакт прекидывается во "включено", цикл повторяется.
Где в этом цикле хоть какой-то датчик давления? Есть своеобразный датчик расхода по положению сердечника соленоида. А давление определяется упругостью возвратной пружины соленоида.
Датчик давления обычно стоит в инжекторных системах зажигания.
А эта самая тубка в разрыве топливной магистрали стоит на всех ЦБ-1, что я видел.
Неактивен