Парни, после замены масла, выяснилась такая хрень... Посадили с Viking'ом на герметик, за ночь одна капля падала... Но щас стало больше Есть ли какой вариант, кроме как нарезать новую резьбу большего диаметра? Жду советов!
Отредактированно Михрус (15.08.2007 00:26:35)
Неактивен
1 купить сливной болт от другого мотоцикла, потолще и перерезать под него. - это лучший вариант.
2 холодная сварка - но все-равно отвалится.
больше достойных вариантов пока не вспомнил
Неактивен
Заварить нахрен и масло не менять или картер меняй. Шутка.
Оремонтировать можно намотав фум ленту или лен на болт и ввернуть обратно. Временная мера.
Кроме как новая резьба под новый любой болт надежных вариантов нет.
Отредактированно DimaM (15.08.2007 12:10:31)
Неактивен
Понятно, спасибо!
Только не понял что такое "фум лента"?
Неактивен
2Михрус: а ты не боишься, что кусочек фум ленты забьется в какой-нибудь масляной форсунке
У меня была таже проблема. Я заменил крышку поддона картера. А крышку нашел на моторазборке.
Неактивен
Народ вы чего говорите? какая новая резьба? там резьба идет под конус! такую не нарежешь.... если резать новую прямую, то на болт обязательно одевать медную шайбу... кстати можно сейчас на родной болт одеть медную шайбу... он хоть затягивается? или резьба в конец сорвана?
Неактивен
Шайба там уже не поможет! И конуса никакого нет. Надо заново резать под больший болт и использовать медную шайбу.
Неактивен
VikingS написал:
Шайба там уже не поможет! И конуса никакого нет. Надо заново резать под больший болт и использовать медную шайбу.
Ну аминь Добавить нечего
Неактивен
Mortal написал:
там резьба идет под конус!
Уж скока масла на различных моцах поменял, а о резьбе под конус в сливных пробках впервые слышу...
Неактивен
там резьба идет под конус!
отсыпь и мне немного, дядько
Неактивен
Да резьба там обычная!
Спасибо, утешели... "замена картера..."
Ладно, думаю есть еще вариант намотать шелка или пакли на болт...
Неактивен
Mortal написал:
......там резьба идет под конус! ......если резать новую прямую, то на болт обязательно одевать медную шайбу... кстати можно сейчас на родной болт одеть медную шайбу...
Ну не знаю, у меня болт с обычной резьбой и широкой юбкой плюс медное кольцо. Резьба 8 или 10 мм в диаметре.
Неактивен
тут я с Морталом согласен. Или болт имеет конусовидную природу, или резьба в крышке поддона.
Всяческие уплотнители типа "пакли, шелка" не спасут. Это же не водосточный кран. Здесь нужна хорошая резьба, способная как следует притянуть еще и медную шайбу к корпусу крышки. У масла высокая текучесть. Я пытался нарезать новую - неполучилось, все равно подтекало)
Отредактированно spelljam (16.08.2007 10:05:28)
Неактивен
обычная резьба не способна держать масло - конусная позволяет при затяжке обеспечить герметичность... там конус не такой что снизу диаметр в 2 раза больше чем сверху... угол там минимальный...
А варианта реально только два - либо резьба под конус, либо прямая резьба с медной шайбой.... других герметичных вариантов нет
Неактивен
Жень, не ипи моск. Обычная метрическая резьба там. Только с уплотнительной медной шайбой под болтом.
Неактивен
Я же болт в руках держал, он обычный! Кстати я заметил, что поддекает, пока масло горячее...
Димыч: А я думал ты на море.
Неактивен
я же написал - 2 варианта... либо цилиндрическая с шайбой, либо коническая без шайбы
Занчит в сибишке идет цилиндрическая с шайбой... я просто не помню...
Во многих автомобилях коническая... но суть дела не меняет.. все равно нарезать новую и ставить шайбу
Неактивен
У меня на Сибере коническая, на СВ1 обычная с шайбой. Так что кто ещё что курил....
Неактивен
Михрус написал:
Кстати я заметил, что поддекает, пока масло горячее...
Конечно!
Пока масло горячее, оно гораздо жиже "холодного".
Неактивен
Ну да, точно)
Неактивен
spelljam написал:
..... что кусочек фум ленты забьется в какой-нибудь масляной форсунке
Нет, скорее он застрянет в маслянном фильтре
Неактивен
2DimaM: ну это меняет дело))) мне кажется, течь все равно будет.
Неактивен
SleepeR написал:
Пока масло горячее, оно гораздо жиже "холодного".
А ты помнишь, что при нагревании железо расширяется.
Неактивен
Резьбовой герметик попробуй, я думаю поможет если там хоть что-то от резьбы осталось.
Неактивен
Михрус написал:
Есть ли какой вариант, кроме как нарезать новую резьбу большего диаметра?
Есть. DimaM дело говорит - заварить наглухо, а как возникнет необходимость слить масло - переворачивать мот вверх тормашками.
Чем не вариант? И не потечёт никогда.. Точно грю
Зы: Вариантов нет. Только резать.
Кстати, а чем тебя напрягает нарезка новой резьбы? Технология-то несложная. Если сложная-литр какому-нить грамотному челу с прямыми руками и вопрос решён в течение часа. \Ну ладно, ладно, с разборкой - в течение 2х часов))\ Всё лучше чем ездить с намотанным шёлком и ждать каждую минуту - когда же болт совсем вывалится.
А ещё можно как опытные наездники делают - на ходу заглянуть под брюхо коня (пардон, мота) и проверить состояние болта. И так каждые полчаса А окружающим - и в цирк ходить не надо ))
Отредактированно Monk (19.08.2007 21:47:56)
Неактивен