Михаил, а нафига эта фотка в этом топике, а?
Неактивен
Накатал 1500км, ну че, вроде косяков пока существенных не заметил, сел на фуру, и офигел, как я раньше так сидел, до сих пор не пойму, почти чеппер , так привык к посадке, что вроде так и надо. Минусы, вибрируют на малых оборотах уголки ветрового стекла, надо че то думать, надоели. В жару в пробке, в районе задницы припекает, идет тепло от выпуска заднего цилиндра, да еще вентилятор нагоняет, хотя не критично, все равно и так весь мокрый. Зеркала лучше, чем когда на руле, видно даже зад мотоцикла. Разгонял до 220 по спидометру, запас вроде был небольшой, но это уже ближе к концу, остается примерно тысяча до красной зоны, косяков типа сдувает, нету. Провез пассажира, вобщем нормально, но на малых скоростях тяжело, слишком высоко сидит, да и пассажир сказал, что страшно . В пробках конечно поинтересней, чем фура, быстрый разгон, тормоза лучше, но блин, как не хватает кофра, надо чета мутить, благо места с отверстиями снизу пластика уже есть, скорее всего есть и родной багажник. Вот вроде пока и все.
Отредактированно DEN ER (19.08.2007 21:49:52)
Неактивен
угу, ему даже визуально нехватает кофра, он туда просится что насчёт масла, не жрёт ? не греется в пробках ?
Отредактированно flegg (19.08.2007 21:53:34)
Неактивен
В пробках датчик показывает немного больше середины и не движется, хотя в такой пробке новый Сибер600рр, показывал 120 градусоф, почти перегрев, 2 горшка греются меньше. Масло за тысячу не сожрал ни капли, ща залил Мотюль 300V синтетику(так помоему), за 500км не поймешь, но вроде как и было. Кофр надо бы, но мне кажеться слишком высоко он будет, боюсь сильно влиять будет. Посмотрел видюх с сиим моцем, на западе народ жгет на нем, вилли, стоппи, максималка по несколько минут в конце красной зоны, и ничего. 800баксоф стоит спортивный кит, Америкосы ваяют, в гонках там на них участвуют http://www.hyosungracingusa.com/ Глушаки есть практически любые, Ешимура, Ту бразерс, Акропович и другие, зимой че нить возьму.
http://www.time-to-ride.com/hyosung_racing.html
Отредактированно DEN ER (19.08.2007 22:26:15)
Неактивен
посмотрим на твои опыты над ним,а вообще за его деньги очень неплохой вариант...
Неактивен
Вот если бы еще он литровый был
Неактивен
peter36rus написал:
Вот если бы еще он литровый был
В том то и дело, что есть какие то киты, для увеличения обьема, но я заморачиваться не буду.
Неактивен
Andrew24 написал:
Мало того, у двигателя ресурса дохрена для литрового кита ...
За полгода работы в БЛ на Войке, еще ни одного GT650 на ремонте не было.
Про Можайку не в курсе.
Неактивен
зато зато есть уже не один SV-650 умерший в дальнобое. ессно они в БЛ не попадают - люди просто новый мотор покупают. Все моцы были куплены б/у
Неактивен
мля. все дружно продаем сибиваны и фуры, и покупоем ХУЮСИНГ :-)))))
те кто купил выфер и трахтор.... в пролете!!!!! гы-гы-гы
Неактивен
MiG написал:
мля. все дружно продаем сибиваны и фуры, и покупоем ХУЮСИНГ :-)))))
те кто купил выфер и трахтор.... в пролете!!!!! гы-гы-гы
Петросян?
Неактивен
Димыч написал:
зато зато есть уже не один SV-650 умерший в дальнобое. ессно они в БЛ не попадают - люди просто новый мотор покупают. Все моцы были куплены б/у
Дим, обслужив далеко не один SV, хочу сказать, что движки Сузы и GT мало в чем похожи.
По ходу одинаковые у них тока диаметр и ход поршня, да угол развала цилиндров (и то надо посмотреть ТТХ).
Маслосистема у них должна быть разной, ибо масляные фильтры у них совсем разные (у Сузы обычного, у GT- картриджного), да и расположены они в совершенно разных местах.
Так что теплиццо надежда, что корейцы чо-нить там правильного намутили
Хесон я не защищаю и не оправдываю, просто говорю так, как есть.
Неактивен
SleepeR написал:
Петросян?
куда ж мне... тут такие петросяны есть, что мне до них как пешком до марса....
а вообще, если мот реально надежный. то только уважуха инженерам....
сам слежу за эти разделом.... интересно же, что за зверь такой....
слипер, а правильно - хесон, да читается?
Отредактированно MiG (20.08.2007 19:21:40)
Неактивен
MiG написал:
слипер, а правильно - хесон, да читается?
Ну вроде как да!..
Неактивен
Димыч написал:
зато зато есть уже не один SV-650 умерший в дальнобое. ессно они в БЛ не попадают - люди просто новый мотор покупают. Все моцы были куплены б/у
Перерыл кучу инфы про него, про маслоголодание в отличии от Эсвехи не слышал. Там кстати дополнительные внешние маслоканалы на переднем горшке наблюдаются, мож от голодания и стоят.
http://w2.bikepics.com/pics/2006/11/12/ … 50-800.jpg Пиндосы такое практикуют на нем часто Короче бум смотреть дальше.
Отредактированно DEN ER (20.08.2007 21:40:56)
Неактивен
гы! это каясё! Скоро на Корею бум пересаживаться
Неактивен
да , донер для двигла сузучий SV-650 .. тока переделан , доведен до совершенства , протестирован , теперь он практически ничего общего с донором не имеет
... и вопщем уже чаз проверен временем ..
Неактивен
неверится что он лучше SV650 , но если так то приятно , дизайн на уровне , цена вооще радует
Неактивен
И на SV-шках стантят! И живут же моторы!
Отредактированно SleepeR (21.08.2007 21:06:31)
Неактивен
ессно. с переделанным маслозаборником и на голдыре стантить можно.
Неактивен
а кому оно надо?
Неактивен
Тут поступила информация ...
у хесона прогарает задний клапана заднего целиндра если ставить прямоток ... происходит это из-за шняги ( забыл как она называется, но она нужна для лучшей экологии) воощем эту щнягу можна отключить ...
и еще ... у него вялые передние тормоза ... незнаю как на ЭРке ... у знакомого был хесон без пластика .. так вот он хотел поставить себе 4х поршневые супорта .. уже сделал переходные кронштейны .. но моц продал ... есл нужно свисти , сведу ... он их впаривант за 150 уе ...
Или-же говорит можно это выличить хорошими колодками Брембо .. или Ниссин ..
вот ..
Неактивен