Andrew24 написал:
Тут поступила информация ...
у хесона прогарает задний клапана заднего целиндра если ставить прямоток ... происходит это из-за шняги ( забыл как она называется, но она нужна для лучшей экологии) воощем эту щнягу можна отключить ...
вот ..
катализатор? а в чем связь?
Неактивен
Дык в прямотоке нет катализатора, зачем его отключать, нифига не понял. Насчет тормозов, пока хватает, мож в процессе шланги армированные поставлю.
Неактивен
а они энергетики не добавляют. точности - да, добавляют.
Неактивен
Ну я о тормозах пока не думал, тормозят и ладно, во всяком случае останавливается лучше, чем фура. Глушак снял, стоит там катализатор, думаю удалить его оттуда, а то от глушака аж пекло.
Неактивен
нет ... не катализатор ... там еще какаято технология по нагнетанию чего-то кудато .. я так и не понял ...
он мне говорил , что это описано на сайте корейских байкеров .. типа кобайкер.ком ... но я эт сайт так и нинашел ..
Неактивен
http://www.ironbutt.org/forum/forum_pos … p;get=last Девушка из Финляндии сдала на ЖЖ на данном мапете по топовому нормативу SS2000, 2011км за 23ч57мин. Вроде осталась довольна.
Отредактированно DEN ER (23.08.2007 22:15:48)
Неактивен
Передние колодки не понравились, скрипят, вибрация, какя то, если сильно нажать. Поставил Ниссин, стало лучше, все плавно, скрипа нет, и хватают получше, замутил небольшое стоппи. Но суппорта можно и помощнее. Торможение впринципе нормальное, предсказуемое, но если сильно нажать на рычаг, то в конце хватает до блокировки, а начало вялое. Я в принципе привык. На Фаере(поездил на Левитатора), хватает сразу, то же хорошо, но в экстренной ситуации можно перелететь через голову, или сорвать колесо, слишком резко то же не очень нравится.
Неактивен
В полне может быть что на "р" версии стоят другие супорта нежели на той которая без пластика ...
говорит , родные переднии колодки можно оставить на зад ...
вот обещаный сайтик ... он с переводчиком там лазил ...
http://www.korider.com/forum/index.php
Отредактированно Andrew24 (02.09.2007 11:23:07)
Неактивен
Суппорта одинаковые вроде. А сзади стоит суппорт, такой же как и спереди. Редко такое, но встречается. На Дрозде вроде.
PS: У товарища твоего аська есть?
Отредактированно DEN ER (02.09.2007 11:42:44)
Неактивен
Неактивен
Читал эту хрень, и по ней могу судить, что иногда в журналах(я это и раньше знал)пишут всякую фигню. В принципе, зная, что пишут не особо спецы, а обычные байкеры(в смысле люди из народа, а не с завода(образно)), то можно не обращать иногда внимания.
Ну я все описывать не буду, скажу, что гоняют они там по десять мин, на необкатаных моцах, а не как в заграничных тестах, по 500-600км.
Про ужасные вибрации...оказывается они там не сильнее, чем на других моцах(2 цил.), зачем писать фигню, и в других журналах, говорить про КТМ например, что там вибрации должны быть, т.к 2 горшка. Про ветровик из 15мм плекса, специально, прочитав это, я посмотрел на других моцах, такие же, около 4-5 мм, материал примерно такой же(состав не изучал), нафик писать такое? про дизайн приборки, мне нравится, нормально все сделано, на мнение дяди мне пох, видал и похуже на современных моцах. Сравнений с Сузой опровергать не буду, но судя по остальному, там много лажи, я разгонял до 220 по спидометру, не обкатаный моц мож стока и не поедет. Про, то что зеркала складываются, первый раз услышал, они у меня и на максималке не двинулись, и проблем с ними не было.
"сильно развитые пластиковые облицовки мало того, что совершенно не способствуют сколько-нибудь заметной ветрозащите, так ещё и создают приличную парусность, в результате чего даже при незначительных порывах ветра Hyosung GT запросто переставляет на полполосы движения" а они, хоть раз другие моци в пластике видели, или только этот? Я лично такого не замечал, но написана явная фигня, если у них переставило, то переставило бы и джиксер. Косяков в изготовлении, которые там нашли, я не обнаружил, мож слепой:) можно зайти в БЛ, там рядом Сузеры, КТМы, можно посмотреть на их фоне...итд, недостатки конечно есть, но в этой статье моц явно обосран, а у Сузы не одного косяка...
ЗЫ МР давно не покупаю, после того, как цену взвинтили, а читать там нечего, один глянец, я и так знаю, что козлит, а что нет
Отредактированно DEN ER (04.09.2007 11:55:19)
Неактивен
Долго ржал над мега тестерами из МР, ступеньки в поворотах, и маленькая максималка, плохая динамика, это когда на этом моте (сам такое словил, симптомы один в один), давление в колесах сильно ниже нормы, на себе испытал, накачал и все прошло Но надо отдать им должное, Эсвэха была все равно уделана на треке. А потом такие статьи...
Отредактированно DEN ER (05.09.2007 09:42:45)
Неактивен
DEN ER написал:
Читал эту хрень, и по ней могу судить, что иногда в журналах(я это и раньше знал)пишут всякую фигню.
ЗЫ....а читать там нечего, один глянец, я и так знаю, что козлит, а что нет
+1
Правда по привычке еще покупаю.. ибо кроме двух журналов читать нечего
Интересно что почитать в МР, так как народ путешествует...
Неактивен
Димыч написал:
четадь туд
http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_198.html
Здорову и Богомолову ПРЕВЕД)))
Смеялсо долга и упорна испатстала!
Пусть пишут исчо!!
http://www.youtube.com/watch?v=Qvinte3z … mp;search= веселыйт ролик про GT650...
Отредактированно SleepeR (06.09.2007 11:46:32)
Неактивен
DEN ER написал:
Долго ржал над мега тестерами из МР, ступеньки в поворотах, и маленькая максималка, плохая динамика, это когда на этом моте (сам такое словил, симптомы один в один), давление в колесах сильно ниже нормы, на себе испытал, накачал и все прошло Но надо отдать им должное, Эсвэха была все равно уделана на треке. А потом такие статьи...
Согласен.
Если самому нравится -- забей на всех. Обидно что из-за субъективного мнения фаната сузуки кто-нить останется без моцыля.
Неактивен
peter36rus написал:
DEN ER написал:
Долго ржал над мега тестерами из МР, ступеньки в поворотах, и маленькая максималка, плохая динамика, это когда на этом моте (сам такое словил, симптомы один в один), давление в колесах сильно ниже нормы, на себе испытал, накачал и все прошло Но надо отдать им должное, Эсвэха была все равно уделана на треке. А потом такие статьи...
Согласен.
Если самому нравится -- забей на всех. Обидно что из-за субъективного мнения фаната сузуки кто-нить останется без моцыля.
В том то и дело, заплати Hyosung за рекламу, сделали бы конфетку...
Неактивен
Денер, ты не поверишь, но зная лично зная Здорова, Остапова и Мишина могу категорически утверждать, что за бабло пеарить какой-то моц какой-то фирмы они НЕ БУДУТ. Пусть они хоть усерутся. Принципиальная позиция. Ты бы слышал КАК скрипел зубами Остапов, сдерживая "великий русский", когда ему предложили бабла за пеар одно модели. Лично видел.
Неактивен
Не знаю, мож и не будут, хотя все обычно зависит от количества, но статьи попадаются иногда очень интересные, некоторые и не моци совсем, другие вообще без недостатков, в часности про мой, явно какая то фигня написана.
Неактивен
Заваяли прямотог, разобрали родной глушак, все вытащили(перегородки), вставили флейту(сделали из 2-х половинок, которые были внутри), все собрали, набили стекловатой, заклепали. Возились 2 дня, гемора со сваркой много было, там какой то металл хитрый, не хотел вариться. Короче внешне глушак не изменился, зато звуккк.....
Решил слегка настроить карбы под это дело, удивился обнаружив карбы made in Japan, Кейхин вроде.
Отредактированно DEN ER (12.09.2007 16:40:14)
Неактивен
http://w2.bikepics.com/pics/2007/09/11/ … 0-full.jpg блин, раскраска прикольная, жаль такие только америкосам идут...
PS Че там за труба стоит, кто знает? И стеклышко такое надо искать...
Неактивен