Еду я сегодня на работу, и чувствую что кручу я ручку газа както сильно а мот не ускоряется, а наоборот понемногу тормозит. Думаю чо за фигня бак еще на половину полон (так часто происходило у меня када бенз кончался в пути). Короче съезжаю на обочину, проверяю бенз, бенза полно, но сибиха отказывается заводиться, те я кручу стартер а он нецепляет... Вобщем побегал я вокруг него, позаглядывал внутрь, попаниковал минут 10 и он завелся всетаки...
ЧТО ЭТО БЫЛО?!
Неактивен
проверь вольтаж бортсети. у меня так генер умирал
Неактивен
Димыч написал:
проверь вольтаж бортсети. у меня так генер умирал
боже... ппц мне уже страшно..
А как это сделать?
Неактивен
Тестером на "+" и "-" аккумулятора при не заведеном и при заведеном двигле! При заведеном вольтаж должен быть больше чем при заглушенном двигле. (пример: заглушен 12,5В и заведен 13,8В, если так то гуд!)
Неактивен
Ну генер - это что-то из ряда вон выходящее, а вот засратость топливной магистрали - обычное дело.
Неактивен
DerSchlang написал:
Ну генер - это что-то из ряда вон выходящее, а вот засратость топливной магистрали - обычное дело.
Поподробнее плз как проверить это и лечить?!
Неактивен
joni написал:
Продуй и промой топливные и воздушные магистрали, замени ФТО.
+1 У меня так кончился топливный фильтр, да и воздухан был в прилично засранном состоянии
Поменял - стало норм.
Лечить - просто. Начни с замены топливного фильтра. Снял, глянул внутрь него. Если полон грязи и ржавчины - меняй, пробуй. Да, не забудь глянуть сетку бензокрана. Плюс посмотри состояние воздухана.
Если не поможет - пиши, Димыч расскажет как проехать в свою берлогу в Ивантееффке (или ишшо Химки?), и там уже начнутся шаманские пляски с генером. Если в электрике ни бум-бум, сам не лезь - посмотри лучше как это делает грамотный чел...
Отредактированно Monk (23.08.2007 17:42:56)
Неактивен
он у меня уже был.
Бак у него чистый. так что топливник вряд ли ТАК убит. А вот генер с такими симптомами у меня умирал дважды.
Неактивен
Извините вот еще кое что новое Вчера поехал домой с работы отвозить раненый мот, и опять заглох тока перед этим появился какойто звук рокотящий внизу , тк я уже грил что полное ламо в мотах, единственное что я мог сделать это переключиться на резерв, и о чудо 15 км до дома проехал нормально!
Я вот чего подумал, там наверно 2 дырки в бензобаке нормальная и резерв, так мож у меня та дырка которая нормальная засорилась?
ПС залез в бак подальше пальцем и дотронулся до верхней стенки, на пальцах остались крошки ржавчины.
Отредактированно L.A.S.T (24.08.2007 10:57:36)
Неактивен
у-у-у... всё ясно. топливный - менять, бак - мыть. Сеточку фильтра в баке - менять
Неактивен
Топливный фильтр и сеточку фильтра где купить и сколько стоят?!
Технологию чистки бака ща поищу, но кажеться чото про камни и трясти там их
Лана нашел у мичигана или у каина фильтры, я думаю может у меня только сеточка засорилась?
Отредактированно L.A.S.T (24.08.2007 12:16:49)
Неактивен
Вообщем ездил в мастерскую померили вольтаж, все впорядке! заменил топливный фильтр и почистил сеточку. Надо будет чистить бензобак всвязи с чем возникает вопрос, кто нибудь слышал о методе ацетон-преобразователь ржавчины-продуть сжатым воздухом?
Неактивен
это на последнем этапе. сначала мехобработка
Неактивен