Я тут реально задумался о правильности установки сальников , там есть юбка , как я понял от попадания пыли , как на пыльнике короче , так вот я этой юбкой вверх установил , вот терь меня сомнения пробирают ... но ставил я так же , как и было ...
Неактивен
Сальник имеет "П" образную форму (если в разрезе ) .. на вершине этой П есть какая-то маркировка .. так вот, этой маркировкой в верх ...
А у меня опять бяда ... как вы думаете что ?
Правильна ... апять выбило сальник ... уже 3й раз после тамани ... причем паследний раз ставил проставки .. 3-4 см .. так вот ... внимательно пасматрев на пробитый сальник нинашел механических повреждений .. его просто вывернуло .. и послетали все пружинки .. думается это произошло от гидроудара .. т.е. масла многовато ... решил залить масла поменьше ... вроде мягко .. по ментам лежачим поездил лихо .. намана .. пасмотрим ...
п.с. установил рекорд для себя .. 25 мин .. на замену сальника ... с полной разборкой ... в одиночку ..
Неактивен
Антоха[78rus] написал:
Я тут реально задумался о правильности установки сальников , там есть юбка , как я понял от попадания пыли , как на пыльнике короче , так вот я этой юбкой вверх установил , вот терь меня сомнения пробирают ... но ставил я так же , как и было ...
неправильно.
ярко выраженная "юбочная" часть должна стоять ВНИЗ.
Неактивен
Мдееееееееее , снял пыльник , глянул , прикольнулся Возможно мне и не надо было менять старые , а просто их перевернуть , в общем вверх ногами получается у меня они ща стоят . Буду делать , всем спасибо за разъяснения )))
Неактивен
vsadnik написал:
До этого брал сальники в МрМото, потеть стали почти сразу, но несильно и я на них забил. Через 6 т км один из сальников потек ручьем, сейчас заменил на оригинал (брал у Каина), прошёл на нём 3 т. км. и никаких признаков пота .
научись менять сальники или обратись к механику.
Неактивен
2 mr.moto вот насамом деле всё было тоже самое брал сальники в Мр Мото - они постоянно потели, взял оригинал в Екзисте - всё нормально. Мнение конечно субъективное - но мне кажеться что сальники из Мистер Мото не совсем хорошие.
Неактивен
В общем , пару дней назад перевернул сальники как надо (кста крышки легко открутились , надо просто не забывать ослаблять траверсу) и уже несколько дней всё чики-пуки Ни капли пота , перья сухие ))) Сальники не оригинал , вроде 390р если не ошибаюсь .
Неактивен
Для сомневающихся: кромки сальника, снимающие масло с пера имеют "ёлочную" форму. Уж тут не ошибётесь.
Неактивен
Поставил оригинальные сальники, пыльники, направляющие втулки, делал все по инструкции. И НЕТ ПРОБЛЕМ.
Неактивен