хм ))
теперь бы кто-нить подсказал где в москве найти перемотку статоров,
ибо мой генер тоже приказал долго жить, НО, самое интересное что мой случай почему-то не похож на случай с LM15RUS по причине того, что:
1) визуальных повреждений (как на фото LM15RUS, например) нет
2) замеры сопротивлений точным инструментом показали что сопротивления в пределах нормы
3) разрывы контуров обмоток и повторные замеры сопротивлений ничего не выявили
4) лишь измерения индуктивностеи на мосте показало что в одной из трёх обмоток есть закоротка одного витка.....
---
итог флуда:
1. измерение разности напруг между фазами - самый ценный тест
2. визуальные следы на статоре - совсем не обязательны
2. назовите, плиз , где мона в москве перемотать статор....
Неактивен
aleksdj написал:
хм ))
1. измерение разности напруг между фазами - самый ценный тест
2. визуальные следы на статоре - совсем не обязательны
3. назовите, плиз , где мона в москве перемотать статор....
1. А ты думаешь я зря рекомендую измерять вольтаж переменки на генере?
2. +1
3. Да дохрена где можно увидеть "перемотка и ремонт генераторов, стартеров". Правда оно видно када оно нинада.
Неактивен
Димыч написал:
Да дохрена где можно увидеть "перемотка и ремонт генераторов, стартеров".
позвонил в несколько мест:
www.alternator.ru - сказали что не меньше 3500 перемотка будет стоить. Я сказал что от мопеда статор. Это нормально или как??
www.12-24volt.ru - сказали что надо привезти и там они оценят могут или не могут... цену не назвали по телефону...
Неактивен
Спроси у Левитатора, он менял недавно...
Неактивен
Вообщем по итогу сгорел у меня генер, 2 обмотки обуглелись как раз на выходе с него (это конечно хорошо). я отдал брату и он! не разу этим не занимавшись, просто посмотрел как другие намотанны. смотал все 3 последних обмотки посчитал количество витко (одна 35 другая 37 треть 39) намотал проводом 0.95мм все 3 по 37 витков. только большая рекоминдация сфоткать как концы были сделаны, а то у меня запарка была.
Потом он припер его домой я соеденил его с выходящим проводом через трубочки и спаял(кто разбирал тот поймет что за трубочки, я про те что соеденяют жесткий и мягкий провод). он припер его на работу залил лаком и отнес в сушилку, там вместо 3ч при 80 градусах, его сушили 1.5 при 60, помоему, . все я его почистил от остатков лака, поставил и гоняю довольный, но идея постановки куллера на РР осталась.
вопрос можно ли этот куллер запитать с выхода РР чтобы не тянуть дополнительные провода. ?
Неактивен
конечно, -через крен
типа 7812
Неактивен
Спец написал:
конечно, -через крен
типа 7812
через что? ЕН на 12 вольт имеешь виду?
Неактивен
Спец написал:
конечно, -через крен
типа 7812
Спец, прежде чем такую херню пороть, посмотри спецификацию КРЕНок, прикинь как она отнесётся к входному напряжению по 80В и подумай что случится эдак на 11000об.
Неактивен
Димыч написал:
Спец написал:
конечно, -через крен
типа 7812Спец, прежде чем такую херню пороть, посмотри спецификацию КРЕНок, прикинь как она отнесётся к входному напряжению по 80В и подумай что случится эдак на 11000об.
мож я ошибаюсь, но на выходе РР есть напряжение постоянное в пределах 14 вольт? я ошибаюсь? димыч поясни. и по моим соображениям вентилятор будет включатсья только после того как двиглораскрутится.
Неактивен
сорри. не так понял.
А ваще-то нет ни малейшего смысла в этих кулерах на РР.
Неактивен
Димыч написал:
сорри. не так понял.
А ваще-то нет ни малейшего смысла в этих кулерах на РР.
я тоже так думал раньше, т.к кулер удастса поставить на пластиковую коробочку а не на радиатр, но тогда как же продлить жизнь РР у меня пока проблеммы с ним не было но всегда может приключитсья.
Неактивен
Димыч написал:
Спец написал:
конечно, -через крен
типа 7812Спец, прежде чем такую херню пороть, посмотри спецификацию КРЕНок, прикинь как она отнесётся к входному напряжению по 80В и подумай что случится эдак на 11000об.
А кто говорит что крен надо подтыкать к выводам генера?
В электросистеме мотака, как правильно сказали выше, от 12 до 14 вольт, самое оно.
Неактивен
Димыч написал:
сорри. не так понял.
А ваще-то нет ни малейшего смысла в этих кулерах на РР.
Думаю всетаки есть смысл, ибо не зря же те РР которые сейчас новыми продаются имеют радиатор на борту, в отличие
от тех что стояли изначально. Ксти, РР неплохо еще и на термопасту посадить той стороной что к раме крепится, мне кажется...
Неактивен