На холостом ходу месяц назад появился стук, пропадал после 2000 об/мин. Поменял обгонную муфту на новую.... стало стучать громче, чем выше обороты тем чаще посторонний звук. Включенная передача и положение сцепления роли не играет. При прогреве становится тише, но не исчезает. Прослушивается больше со стороны сцепления. В остальном - всё в норме пробег 23000тыс. Поменял свечи на новые, проверил масло - без изменений. Что это может быть? Забыл - прокладки крышек поменял на самодельные (паронит 0,8мм).
Неактивен
Клапана давно регулировал?
Неактивен
Ни разу не регулировал. До замены муфты такого звука не было. Появился сразу после и громкий - как будто что-то сломал при разборке. Клапана молчат, звук снизу. На работающем отключали цилиндры - проверяли вкладыши шатунные, звук не меняется, думаю что это не они.
Неактивен
бывают приколы с ушедшей синхронизацией
Неактивен
+1 к Димычу. У меня именно так было. Работал как двигатель имени Дизеля.
Неактивен
Проверь, может выпускные патрубки ослабли возле цилиндров. На работающем рукой поводи там, если сифонит - почувствуешь. Грохот стоял, прикрутил один патрубок - только прямоточка урчит.
Неактивен
Imperza написал:
+1 к Димычу. У меня именно так было. Работал как двигатель имени Дизеля.
я так чуть один мотор не списал. отсинхрил - зашептал
Неактивен
Спасибо за советы, буду искать прибор и делать синхронизацию. Патрубки проверял - не сифонит. Были ли у кого случаи с проворотом коренных/шатунных вкладышей?
Неактивен
Двигатель с провернутым вкладышем может издавать похожий стук, первое время держит давление масла и неплохо ездит (был авто опыт), потом круглая шейка вырабатывается в эллипс и коленвал в ремонт или на помойку, скорее второе.
В чём связь между самопальной прокладкой и храповиком? 0,8 мм прокладки по-моему даже несколько толще родной прокладки.
Неактивен
Не храповик это, проверял. Он до датчика не достает даже без прокладки. Я тоже в начале стал думать на прокладки но стучит и без правой крышки вообще (заводил без неё). Какие ещё версии кроме рассинхронизированных карбов? Эту версию проверить смогу только на следующей неделе.
Неактивен
На моём возникли ооочень похожие симптомы. Менял свечи задолго до этого... синхронизировал - было все гуд. Есть подозрение на пробивание подсвечника, т.к. обороты на холостых неравномерные.
Если обороты веше 2-2,5 то стук пропадает.
В данной теме ответ на "Что это может быть?" есть... но очень интересует - "ЧТО же было на самом деле?"
Неактивен
по опыту - после падений нередко очень сильно съезжает синхронизация
Неактивен
Димыч написал:
по опыту - после падений нередко очень сильно съезжает синхронизация
Не падал, но синхронизацию проверю. Но... думаю, что даже если ушла синхронизация, то она просто выявила возникший где-то люфт, который и является источником стука. Сутчит не равномерно. На холостых, на выжатом сцеплении. Сильней и равномернее стучит, когда: выжат торомз, включена скорость и, отпуская сцепление, нагружаю двигатель. Исходя из того, что выжатое/отжатое сцепление картину не меняет - источник стука где-то от шатунов, до корзины (включительно).
Вскрыл правую крышку. Есть люфт между корзиной и фрикционными дисками дисками. Еще болтаются пружины в корзине...
Как закончу манипуляции по выявлению и устранению стуков, то сообщу о результатах.
Эх! жаль, что тут нет официального суппорта от HONDA может большинство вопросов уже было бы решено.
Неактивен
обгонную муфту проверил? она чудесато стучит, когда расклёпывается.
Неактивен
Димыч написал:
обгонную муфту проверил? она чудесато стучит, когда расклёпывается.
скорей всего именно она была источником стука. Люфт на заклёпках был, устранили, собрали, завели - стук исчез, но и корзина затянулась сильнне чем была затянута до разборки.
И чтоб уже полностью себя успокоить, проверю синхронизацию и, только что заменённые свечи, т.к. крайняя левая труба коллектора греется медленне.
Неактивен
греется медленнее - промывай карбы. синхра не поможет.
Неактивен