Здравствуйте, я нашёл не плохой на вид мот, но вот проблема хозяин уехал заграницу и оставил ген. доверенность на свлего знакомого. Мот стоял около года законсервированный, после чего парень с доыеркой решил-таки мот запустить, да не тут то было, стартер крутит, топливо поступает, искра есть, с обогатителем заводит, а мот ни в какую. Парень сам не шаристый в японцах, поэтому лезть в мот не стал. Дак вот, суть вопроса, из-за чего мот может не запускаться после зимовки, да и вообще причины отказа в запуске ?
Неактивен
- старый бензин
- подсевший АКБ
Неактивен
АКБ точно заряженая, он говорил заряжал.
А насчёт бензина не знаю, неужели может из-за него.
А из-за средств консервации не может ?
Там вообще есть топливный насос и кран ?
Неактивен
Demon Driver написал:
Там вообще есть топливный насос и кран ?
если cb-1 то там есть и карник и бензонасос, на фурах бензонасоса нет
Неактивен
То есть вариант "слить бензин и залить новый" подойдёт ? А где краник искать ?
Неактивен
Краник с левой стороны под баком, да залей новый бензин, желательно с хорошей АЗС.
Отредактированно Михрус (18.09.2007 00:28:39)
Неактивен
Мне тут вот сказали, что сам по себе бензин, как и многие другие нефте-производные очень устойчив к разложению, и может простоять и пять и десять лет, в герметично закрытой таре, конечно. а собственно разлагаются присадки, которые в него в большинстве случаев добовляют. Спецы, можете подтвердить?
Неактивен
Подзарядить аккумулятор надо и сменить бензин.
Причем слить бенз из карбюраторов. Там много старого бензина остается.
Правда если ты его не смог завести - боюсь еще и свечки теперь мокрые.
Неактивен
После зимы завел в теч. 15 минут. Старый бензин не сливал (он был со стабилизатором), на заряженный аккум. кинул провода от авто........ минуты 3-4 покрутил и завелся....... Правда свечи серавно пришлось потом менять.
Неактивен
Prey написал:
Мне тут вот сказали, что сам по себе бензин, как и многие другие нефте-производные очень устойчив к разложению, и может простоять и пять и десять лет, в герметично закрытой таре, конечно. а собственно разлагаются присадки, которые в него в большинстве случаев добовляют. Спецы, можете подтвердить?
Ключевые слова "герметично закрытой" и "присадки"
В реальности мне приходилось сталкиваться с карбами в которых продуктами осмоления бензина поплавки были приклеены к дну поплаковых камер, а для того чтобы тщательно очистить все каналы карбов от осмолений я как-то раз израсходовал 3 больших баллона промывки + предварительное замачивание. Подчеркну, для промывки ТОЛЬКО ВНУТРИ. Обычно у меня 2/3 баллона расходуется на внешнюю очистку карбов и всё остальное + ещё 1 баллн идёт внутрь. а тут на внутренние работы пришлось убить почти 3 баллона.
Неактивен
Imperza написал:
Правда если ты его не смог завести - боюсь еще и свечки теперь мокрые.
И наверняка мёртвые.
Неактивен
Дело в том, что заводил не я, мне сказали, что завести не смогли, поэтому я и ищу причину; что посоветовать, чтобы завести, а если он заведёт, я смогу приехать и купить.
Неактивен
бензин у нас такой, что может и герметично разлагатся
у меня например после зимы ещё тухлый бенз был в карбах, его оттуда тоже слей.
Неактивен
А с карбюраторов вообще проблематично сливать или фигня, нада бак снимать, пробки выкручивать.
Неактивен
длинной отвёрткой всё откручивается, ничего снимать не надо.
Неактивен
Зарядка аккума (на крайняк прикури от чего нибудь) + замена свечей (обязательно если залил их, обычно случается при попытке завести с дохлым аккумом) + замена бензина (опытные сибизоводы говорят, что это обязательно). И все заведется мгновенно. Мой завелся с первого раза после зимней спячки в холодном гараже 30-35 градусный мороз.
Отредактированно AM02RUS (18.09.2007 22:55:25)
Неактивен
А с какой стороны находятся сливные пробки ?
Неактивен
пробки чего ? карбов ? тм винтики, а вообще всё есть в поиске и в мануале.
Неактивен
дада, винтики, щас попробую поискать, спасибо всем за ответы.
Неактивен
AM02RUS написал:
Зарядка аккума (на крайняк прикури от чего нибудь) + замена свечей (обязательно если залил их, обычно случается при попытке завести с дохлым аккумом) + замена бензина (опытные сибизоводы говорят, что это обязательно). И все заведется мгновенно. Мой завелся с первого раза после зимней спячки в холодном гараже 30-35 градусный мороз.
++++ Купи эфирную смесь называется ( БЫСТРЫЙ ЗАПУСК) и пропшикай в воздушный короб под баком .
Он должен завестись , но если нет, то меняй свечи и бензин, и повторить процес с эфиром!
Неактивен
Угу. Хороший совет. Расколет ему колечки детонацией на эфире, во забибись иму будееееет..............
Неактивен
Поздняк, он уже попробовал, нифига не завёл, а бак снимать, говорит, не хочет, так что не стать сибивановодом.
Неактивен
Бак снять - болт спереди и гайку у сиденья открутить - 3 минуты! Пусть не боиться.
Неактивен
Ну я бы не побоялся, он боится лезть, а может темнит чего.
Неактивен