Звучит дико сильно не деритесь
jawa638 - для того что бы переключить скорость я сбрасывал газ и выжимал сцепление , а уж после втыкал нужную скорость повыше. Если газ не сбрасывать то скорость втыкалась, но не так плавно и ровно.
На сибиване действовал также , но после того как включал скорость не получается оставаться на прежних оборотах как до переключения - тоесть ручкой газа не удавалось вставать точно на прежний уровень из-за чего обороты то отставали на 1000-2000 то убегали .
Так вот как правильно щелкать скорости?
можно ли не сбарасывать газ , а сразу выключать сцепление и Фтыкать скорость ?
Отредактированно Jawist (15.02.2006 12:58:05)
Неактивен
Газ сбрасываешь, но не полностью, а на чуток. Сцепление лучше выжимать. При отточенных действиях с выжимом сцепления незначительно медленней получается чем без него. Зато коробку не попортишь.
На восходе я тоже сильно сбрасывал газ.
Неактивен
Научишься. Дело опыта. могу подсказать что ПОЛНОСТЬЮ сцепу лучше не выжимать, а переключаться "на фрикционе".
Неактивен
Я газ почти не сбрасываю. Движения сброс газа-выжим сцепа-передачу вверх идут одновременно. И по времени занимает совсем чуть. Газ просто сбрасываться не успевает. Плюс я ещё прибавляю всегда. Отставание оборотов после переключения на 1000 - это норма, это разница передаточных отношений в коробке при разных передачах и одном положении дросселя. Ты после переключения просто старайся вернуть кисть правую в то же положение, в котором она была до переключеня. Так проще.
Неактивен
Ага , все понял !
Спасибо
Неактивен
По моему и не останешься никогда на "прежних оборотах" - передаточное число ведь меняется! Останешься на "прежней скорости" с пониженными оборотами относительно "до" переключения.
А не сбрасывая газ - будет рывками.
Грамотно переключаться это НЕ "получается оставаться на прежних оборотах ", А двигаться плавно без рывков и не убивая сцепление и коробку. Отсюда следует не насиловать сцепление (см димыча) и чуток сбавлять газ перед переключением (см петра).
А у меня свой вопрос в студию. На какой скорости и с какими оборотами у сибивана самый экономный режим? (например бензик уже почти на нуле и надо доползти до заправки)
Неактивен
ramzes написал:
А у меня свой вопрос в студию. На какой скорости и с какими оборотами у сибивана самый экономный режим? (например бензик уже почти на нуле и надо доползти до заправки)
Как и у всех двигателей с дроссельной заслонкой - при её максимальном открытии. Т.е. соответственнно на малых оборотах при высшей передаче.
Я, когда обсыхал, давал 5-6 тыщ на высшей передаче.
Неактивен
ramzes написал:
Отсюда следует не насиловать сцепление (см димыча) и чуток сбавлять газ перед переключением (см петра).
По собственным ощущениям, при методике переключения по Димычу, переключения получаются мягче и четче. Видимо, можно думать, что сцеплению это не вредит.
Хотя могу ошибаться...
Неактивен
ramzes написал:
А у меня свой вопрос в студию. На какой скорости и с какими оборотами у сибивана самый экономный режим? (например бензик уже почти на нуле и надо доползти до заправки)
Как-то ездили в Псковскую обл с братом. Так вот 220километровый участок мы проехали на 9 литров!!! Сам был в шоке, когда приехали на заправку, взяли по 10 литров, а оба моца влезло лишь по 9 литров! Остальные два четко влезли в пластиковую бутылку двухлитровую.
Весь этот участок лично я ехал на 6-й передаче при 6-7 тыс. об., стрелка спидометра колебалась между цифрами 120 и 130.
Неактивен
SleepeR написал:
По собственным ощущениям, при методике переключения по Димычу, переключения получаются мягче и четче. Видимо, можно думать, что сцеплению это не вредит.
Хотя могу ошибаться...
Вредит граздо меньше, чем потом сцепа синхронизирует разбежавшиеся по оборотам КПП и мотор.
Неактивен
Кау же сказали дело опыта....Со временм приноровишься....Я даже не задумываюсь как-то, чуть сбросил, одновременно выжал, переключил, сцепление отпусти и одновременно газку подбавил и норм
Я тож поначалу трогался с 3-4 тыс.. А ща хоть не фыше холостых... или хоть вообще без газа покачусь...
Неактивен
Скажите,моно ли катиться на выжатом сцеплении?
Допустим,еду по шоссе,перекрёсток,красный,надо тормозить,еду например 120 на 4
Как дальше действовать?
Сразу до 1й скидывать и катиться до места на ней,или постепенно переключать?
И ещё,например еду так же,120,поворот,надо резко затормозить,выжимаю сцепление,на 30-40 прохожу поворот,втыкаю первую и как дальше "поймать" те обороты,что нужны для данной передачи,двигло то уже на холостых
Просто отпустить сцепление стрёмно,мот аж кукожит
Неактивен
Выжми сцепление и потихоньку скидывай передачи по мере замедления.
Неактивен
Поворот проходи всегда на передаче, соответствующей твоей скорости. При подъезде к светофору, сбросил газ, выжал сцепу, перегазовка, щелк одну передачу вниз, опять сбросил газ, опять выжал сцепу, перегазовка и щелк еще на одну передачу вниз, и т.д. А выжимать сцепу и щелкать сразу с шестой на вторую или первую не надо, т.к. когда нить ты не рассчитаешь свое замедление и отпустишь сцепу раньше времени и это приведет к блокировке задка.
Неактивен
передачи необходимо понижать по мере замедления,
тормозить в повороте и переключаться нельзя, ну не желательно. исключения затяжные с большим радиусом повороты.
Неактивен
что такое перегазовка?и что,сцепление отпускать после каждого переключения на предыдущую передачу?
и димыч как раз тут писал,что сцепа синхронизирует обороты двигла и кпп,т.е. допустим моц едет 50км/ч,выжал сцепление,обороты упали до холостых,и как отпустить сцепление,что бы не было торможения двигателем(как угадать нужные обороты)?
руководствоться своими ощущениями и давать газу на "глаз" перед отпусканием сцепы?
Неактивен
Конечно на глаз и конечно с опытом приходит. А можно мот купить с пробуксовывающим сцеплением.
Неактивен
Можно в повороте и тормозить и передачи переключать, если осторожно. Просто не надо со всей дуги газ навинчивать или отпускать сцепление сна холостых.
Неактивен
Я при понижении передачи в те пол секунды, когда выжато сцепление даю чуть газу, что бы не было толчка или колесо не заблокировалось( а то я так пару раз в дождик чуть не улетел, когда от торможения двигателя заднее блокируется).
И выжимать сцепление надо очень быстро, что бы обороты не падали. То есть когда щелкаешь передачу вверх на 8 тысячах обороты нельзя, что бы обороты упали ниже 6 например. Тогда переключение будет быстрое и плавное.
А в спортивном стиле я вообще без сцепления иногда переключаюсь, т.е. газ в пол, ногой давишь лапку вверх и резко сбрасываешь газ и сново в пол и передача переключается сама моментально. Очень удобно, когда надо резко ускорится. Вот только не надо злоупотреблять, для коробки это не самое полезное, что можно сделать)
И про переключение в повороте, если высокие обороты лучше не щелкать, ибо заднее колесо сносит. А не маленьких(до 5 тысяч например) можно. Колесо не будет сносить.
Неактивен
Не,без сцепы жалко,я ещё поездить хочу))
На спорт режиме бывает 2 вылетает,не довтыкиваю)
Какие оптимальные обороты работы на сибиване?
Отредактированно Aceton (24.05.2012 15:57:22)
Неактивен
Я когда не хочу гонять езжу 6-8 тысяч. Если хочу погонять то от 9 и до красной зоны. Когда еду в потоке на скорости без обгонов просто как меньше оборотов, пофиг 60 или 120 поток идет - 6ая передача
Неактивен
Да,ещё спроить хотел,на сколько зубьев нужно ставить заднюю звезду,что бы спидометр не врал,что б мот ездил как должен,ну как от завода положено
Неактивен
На сибиван? По мануалу вроде как от 39 до 41 можно ставить.
Неактивен
Спасибо,что ответили
У меня ща на 42 стоит,поставлю нормальную)
Неактивен
Aceton написал:
что такое перегазовка?
Это вот типа это:
Dan9I написал:
Я при понижении передачи в те пол секунды, когда выжато сцепление даю чуть газу, что бы не было толчка и колесо не заблокировалось.
Короче перегазовкой ты как бы выравниваешь обороты двига перед понижением передачи. Например при скорости 60 км/ч на 3-й передаче твои обороты 6000 об/мин, ты при переключении на 2-ю ты выжимаешь сцепу и делаешь перегазовку поднимая обороты до 9000 об/мин. И соответственно когда ты отпускаешь сцепу, то ни каких толчков, блокировок и т.д ты не ощущаешь даже.
Неактивен