http://foto.mail.ru/mail/teha83/1/3.html http://foto.mail.ru/mail/teha83/1/2.html
не могу найти такие лампы. стоят в фарах на африке твин 95года 35на35 вват. кто знает где купить подскажите. в автоуниверсале и аояме про такие ничего не знают.
Неактивен
Я такое чудо впервые вижу. Больше похоже на самопал. Скрестили галогенку и старую лампу от Горбатого Запорожца, о чем напоминет цоколь
Неактивен
У меня такие стояли, http://www.leaderauto.ru/Pages/Flosser/ … Mopeds.htm
Неактивен
Лёлик написал:
У меня такие стояли, http://www.leaderauto.ru/Pages/Flosser/ … Mopeds.htm
на чем стояли чот свои я не смог найти.
Неактивен
Это похоже на лампы от табуреток. Съезди в Сокольники, спроси там. А лучше переделай фару на нормальную лампу Н4.
Неактивен
DerSchlang написал:
Это похоже на лампы от табуреток. Съезди в Сокольники, спроси там. А лучше переделай фару на нормальную лампу Н4.
за счет низкой мощности 35на35 ватт против 65на65 ватт у обычных ламп, не стоят реле фар. так как этих ламп чувствую я не найду думаю поставить ксенон. у ксенона мощность тоже 35 ватт, но для розжига блок выдает 20000 вольт. вопрос: будут ли подгорать контакты в пульте при включение ксенона?
Неактивен
У твоей лампы колба или как там ее можно назвать P15d, а у лампы для машины Н4... Согласен выше изломившимся автором, на табуреточные лампы похожи.
Неактивен
попробуй глянуть в "Планета Железяка" на МКАДе
Неактивен
серго написал:
DerSchlang написал:
Это похоже на лампы от табуреток. Съезди в Сокольники, спроси там. А лучше переделай фару на нормальную лампу Н4.
за счет низкой мощности 35на35 ватт против 65на65 ватт у обычных ламп, не стоят реле фар. так как этих ламп чувствую я не найду думаю поставить ксенон. у ксенона мощность тоже 35 ватт, но для розжига блок выдает 20000 вольт. вопрос: будут ли подгорать контакты в пульте при включение ксенона?
20000 вольт подается от блока розжига на лампу в момент запуска, а потом поддерживается в районе 70-80 вольт. В пульте у тебя остается те же 12в. В момент запуска ксенона нагрузка может подскакивать до 70ватт, а это ~6,6 ампер. Стандартная лампа 60\55 берет во время включения до max100ватт, а это ~8,3 ампера, а потом держится в районе 60-55ватт. Так что ставь и не парься. Значения взяты средние, так как у разных производителей разные параметры.
Неактивен
Монах, поаккуратнее с оверквотингом.
Неактивен
удалено за оверковтинг
Отредактированно Димыч (01.10.2007 12:29:09)
Неактивен
удалено за оверковтинг
Отредактированно Димыч (01.10.2007 12:31:25)
Неактивен
оверквотинг что это7
Неактивен
серго написал:
за счет низкой мощности 35на35 ватт против 65на65 ватт у обычных ламп, не стоят реле фар. так как этих ламп чувствую я не найду думаю поставить ксенон. у ксенона мощность тоже 35 ватт, но для розжига блок выдает 20000 вольт. вопрос: будут ли подгорать контакты в пульте при включение ксенона?
Дядько, ващето блок розжига и сама лампа питается напрямую с акуммулятора. У ксенона свои релюхи стоят... а родные контакты дальнего и ближнего света идут для ксенона как управляющие
Неактивен
серго написал:
оверквотинг что это7
это когда ты цитируешь цитату цитаты цитаты.
читать НЕВОЗМОЖНО + загаживает топик совершенно ненужными повторениями.
элементарное неуважение к форумчанам.
Неактивен
серго написал:
http://foto.mail.ru/mail/teha83/1/3.html http://foto.mail.ru/mail/teha83/1/2.html
не могу найти такие лампы. стоят в фарах на африке твин 95года 35на35 вват. кто знает где купить подскажите. в автоуниверсале и аояме про такие ничего не знают.
Серый, подумай-таки насчёт реле и Н4. Ты прально говорил, найти их будет на порядок проще..
Кстати, на СуперТенерах ставились лампы 35х35. Мож, такие же? Попробуй спросить на XTZ- й конференции на РотоМу
Неактивен