Подскажите, что нужно (ненужно) сделать ( слить снять сломать)) перед зимним хранением мототы?
Неактивен
Во первых обсуждалось и не раз. На всех форумах и на этом в том числе.
В моем понимании консервация должна заключаться прежде всего в хорошем НЕ СЫРОМ помещении. Не важно теплое оно или холодное. Мне больше по душе холодный, хорошо продуваемый, сухой гараж.
Отмытый на мойке мот, полный бак бензина, новое масло, смазанные силиконовым спреем все хромированные и не очень детали.
Аккумулятор в тепле с периодической подзарядкой. Вроде ничего не упустил...
Можно его еще на подставки поставить чтоб пружины не уставали еще больше да и резина не становилась квадратной.
Неактивен
"Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же MOTOR INNENKONSERVIRER. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: RACING BIKE CLEANER (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия. ///. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла. ..." кому верить?
Неактивен
В данной цитате я думаю есть немало рекламы.
Масло поменять надо еще раз весной)))) свечки там, карбы почистить, отсинхронить, и т.д....
Неактивен
так тут говорят, что .. собсна.. фсё слить (бензин), помыть, напшыкать химией, да, на подстафки фсякие, шоб вилка ровно стояла, без упора..
Неактивен
так сливать, заливать новое или вообще не заливать до весны?!
Неактивен
Хельга написал:
"Если не пользоваться стабилизатором топлива, то карбюратор необходимо освободить от остатков бензина. Это в свою очередь превращает его в мишень для активной коррозии, кроме того на некоторых мотоциклах слив бензина крайне затруднен, однако защитить осушенный карбюратор от окислов возможно при помощи того же ****. Так же как и двигатель, сам мотоцикл перед консервацией следует вымыть. Стойкую грязь сразу не отмоет даже KARCHER. Рекомендую воспользоваться химией: **** (арт. 1509) – экологически чистое концентрированное средство очистки мотоциклов. Кроме интенсивной очистки средство обладает антикоррозийной защитой длительного действия. ///. Даже если масло, заправленное в двигатель и не выработало положенный ему пробег, весной его обязательно придется заменить. За время зимней стоянки масло неизбежно придет в негодность, любой производитель техники указывает пробег и сезонность замены масла. ..." кому верить?
Так.
Бензина залить доверху, карбы не трогать, женщину не слушать.
Весной все сольете и на новом бензине заведетесь нормально (сливается все донельзя легко и из карбов и из бака).
На стабилизаторы деньги не тратить, - его стабилизирующие свойства никто не проверял, а новый бензин стоит столько же.
Пусть мотоцикл даже грязный стоит, главное чтобы сухой.
Смазать перья/хром - процедура двоякая:
Если смазка вздумает сползтись в капельки, как терминатор, и в таком виде испарится - сто пудов будет корозия на месте капелек. Надо периодически проверять целостность масляного покрова и подбрызгивать/подмазывать свеженького.
Я этим не занимаюсь вообще, мне проще сухой салфеткой натирать сомнительные участки раз в месяц.
И отмывать потом не надо эту говнищу.
Аккум я не снимаю, просто катаюсь по гаражам раз в неделю, чтобы ничего не застаивалось. Хорошо, когда так можно делать и сам не отвыкнешь сильно )) И не надо потом бояться послезимнего пуска, ничего не пересохнет (так убивают балансирные валы на Дроздах) и масло все еще будет покрывать все части двигателя.
Неактивен
Бензин 92-й, с него меньше мутагена осядет.
Масла - свежего до максимума.
Весной строго по списку:
1 Жидкости/фильтры/резину/колодки заменить по табелю сервиса.
2 Новые свечи, новый бензин.
3 Чистка, первый старт, синхронизация.
4 Сборка мотоцикла и кататься!
Отредактированно Тимур (04.10.2007 20:56:04)
Неактивен
Тимур, я ж не советовала.. я спросила как быть, када есть ТАКАЯ ссылка на текст.. обижать сразу..
Неактивен
По бензину - заливаю со стабилизатором, пару минут поработать, чтобы и в карбах был стабилизатор.
Аккум снимаю и ставлю рядом, раз в месяц подзаряд.
Хром пробрызгиваю ВДхой, резинки силиконом.
На центральную подножку и вывешиваю морду, немного стравливаю давление в шинах.
Мойка по осени и по весне.
Сверху дышащий чехол.
К весне новые масло и фильтра. Свечи. Тормозуху и антифриз. Затраты не глобальны, даже если ресурс не отходили. Для самоуспокоения, ибо считаю это правильным.
Неактивен
Хельга написал:
Тимур, я ж не советовала.. я спросила как быть, када есть ТАКАЯ ссылка на текст.. обижать сразу..
Прости, наверное у меня к тебе скрытые чувства ))
Неактивен
ну лан..
Неактивен
Хочу мото поставить на лоджии остекленной.
А что за стабилизатор? скоко стоит и где взять!
Насчет масла определитесь, логичнее его было бы весной менять.
И какие еще резинки надо смазать силиконом кроме шин?
Неактивен
Стабилизатор топлива. Взять в магазине ))
Масло по весне менять. По осени - бессмысленно.
Пыльники вилки, пыльники тормозных машинок и машинок сцепы, у кого гидра, да любые резинки и внешние сальники, какие найдёшь. Не во вред.
Неактивен
Где-то уже писал не раз, но так и быть повторю свой способ:
1.Бак полный. Кран офф.
2.на центр подставку (заднее вывешено), подж переднюю вилку два ящика на них деревяшку, вообщем вывешиваю и перед колесо.
Далее спускаем давление в шинах. до 0,5-1,5. Я на глаз
НЕкоторые советуют накачивать до 3. Но сами подумайте зачем?? если колеса вывешены? Эт если моц стоит , тогда мож быть, чтоб резина не осела.
Далее АКБ снимаю, домой за зиму раза два три заряжаю...
Перья и прочие блестючки: сидиконовой ммазкой (спрей) весной она еще остается пленкой маслянистой на поверзхности.
Че там еще... А ну в глушаке отверстие зхатывкаю. Тряпку в масло. потом в трубу сверху пакетом, на пакет, чтоб прижимало резин изделие
НУ вродь все.
Весной сливаю бенз, заливаю новый. ТАк как бак был офф из карбов уже испарилось...
НА новом бензе и АКБ протаскивает бенз по магистралям в карбы и заводиЦа на ура.
Что вспомню еще напишу
Масло в горшки не заливаю
Неактивен
Про бенз. Заливать лучше отстоявшемся в канистре 2-3 недели. В бензине с заправки всегда есть водичка. Ее немного совсем, но за время зимней стоянки она собереться в нижних швах бензобака (актуально для суперфур) и даст ржу.
Неактивен
можно делать проще - хранить мот на кухне, как это делаю я, благо кухня большая.
Бензин слил нафиг весь отовсюду, бак запихнул в шкаф, ниче не ржавело, зато зимой очень приятно сесть в седло когда на дворе вьюга и приговаривать "дрын-дын-дын-дын"
Неактивен
DimaM написал:
Про бенз. Заливать лучше отстоявшемся в канистре 2-3 недели. В бензине с заправки всегда есть водичка. Ее немного совсем, но за время зимней стоянки она собереться в нижних швах бензобака (актуально для суперфур) и даст ржу.
не стал бы рисковать, за 2-3 недели московский бенз превращается в говно ((
если боишься воды - лучше до конца не заливать, оставить в канистрке немного. Вода вся на дне полюбому уже через минуту, не надо неделю ждать.
Неактивен
Объясните: зачем заливать бензин доверху, если его надо будет сливать весной, не проще ли оставить немного, а весной долить.
необходимости в замене жидкостей я тоже не вижу, разве что масло весной поменять
и вывешивать моц не надо я считаю, просто немного приподнять, чтобы разгрузить подвеску, колеса не придется спускать.
Неактивен
чтобы в баке водные пары не тусовались и бак не думал ржваеть от скуки
жидкости менять по сервисному табелю, то есть вовремя. Большинство сроков как-раз весной уже кончились, кроме срока антифриза.
Неактивен
А как Акумклятор заряжать за зиму? ставить его обратно и включать двигатель?
И еще слышал что надо мото прогревать раз в недельку, а как его прогревать если заткнуть в нем дырки в глушаке?
Неактивен
зарядным устройством заряжать
Неактивен
L.A.S.T написал:
А как Акумклятор заряжать за зиму? ставить его обратно и включать двигатель?
И еще слышал что надо мото прогревать раз в недельку, а как его прогревать если заткнуть в нем дырки в глушаке?
нах его прогревать? Простите.... хотел сказать, Зачем мотоцикл тревожить в минусовой период? Пусть себе спит, здоровее сон будет. НЕжели прогревать, потом остывает опть до минуса (если гараж холодный)
Прогревать мона в теплом гараже, Аля раз в недельку рпиходит ькататься, считай и консервация не нужна.
АКБ заряднииком, где можно выставить ток самому 10% от номинала часов на 5-10. В зависимости севший он или нет и как часто ты его хоечешь подзаряжать
Неактивен
Ну к меня на лоджии наверно нижк нуля температура опускаеться...
зарядки акума нету... что ради такого дела надо купить?
Неактивен
Найди у кого есть или если не жалко купи се свою
Главное чтоб мона было регулировать ток в широком диапазоне. Например с 0,5 А и до....
т.е. если аккум 8Амперчас, то чтоб 0,8 мона было бы выставить.
у меня электроника прибор.. 800р кажись стоил
а вообще про сей девай уже обсуждалоась тема, рыскай поиском
Неактивен