Неактивен
Ну судя по тому, что есть кнопочка Mute, громкость, внизу указаны частоты 30-20000 Гц, и, я думаю, мощность колонок, то да, видимо это какая-то аккустика. Тока для чего она служит? Радио, плеер или еще че-нить?..
Неактивен
Поже на тюнер. Должна к нему наверно прилагаться гарнитура.
Оффтопик: почему Хонда на сибишках перестала ставить центральный амортизатор?
Какие плюсы и минусы есть у центр.аморт. и дв.аморт.?
Мне кажется, что у центр. реакция быстрей, зато двойной придает доп. жесткость маятнику на скручивание. Тогда почему бы не поставить маятник жестче и центр. аморт.?
Кто что думает по этому поводу?
Неактивен
Нашел тюненный маятник:
http://www.liveinternet.ru/images/attac … 1547_4.jpg
Неактивен
John_74 написал:
Мне кажется, что у центр. реакция быстрей, зато двойной придает доп. жесткость маятнику на скручивание. Тогда почему бы не поставить маятник жестче и центр. аморт.?
Кто что думает по этому поводу?
Хм. ИМХО немного не так.
Два аморта будут, пожалуй более эенргоемкими. Но разная реакция (не бывает 2 абс. одинаковых амортов) приводит к более сильному скручиванию маятника.
У центрального такого эффекта нет.
Например, сравни тяжелую классику 1200-1400 и литровые спорты.
Неактивен
ИМХО наибольшая "резиновость" конструкции за счет центральной трубы, и никакие ни мортеры, ни центральные подножки ее не усилят.
Неактивен
Девайс - мп3 MD плеер, на
http://www.honda.co.jp/ACCESS/motorcycl … index.html
между иероглифами есть буковки.
С колонкой типа.. 2х20 или 2х7Ватт
Отредактированно lizard:od.ua (17.02.2006 05:50:17)
Неактивен