Всем привет!
Гуру, я видимо покупаю учебную Сибишку, в связи с этим вопросы:
1. Чем грозит подобное приобретение?
2. Что надо менять?
3. На что обратить внимание?
4. Кто имел опыт общения с подобными агригатами, поделитесь опытом
Заранее благодарю.
Неактивен
уже было, воспользуйся поиском.
Неактивен
Тони, стукнись в аську, буду тебе свою фуру фпаривать
25542З42О
Неактивен
Народ зачем вообще форум?
Что бы общася, а в поиске лазить.
Неактивен
NONAME, что то аська тебя не находит, может в номере ошибка?
Неактивен
Tony_G написал:
Народ зачем вообще форум?
Что бы общася, а в поиске лазить.
вялое оправдание собственной лени. по 100 раз общаться на одну и ту же избитую тему как-то не интересно.
Неактивен
Киньте мне ленивом хоть ссылоку.
Неактивен
Так Фуру или Сибишку?
Неактивен
ФУРУ, ФУРУ,!!!))
Неактивен
У меня учебная Фура, и отличий от стоковой не вижу. Если б Студент не сказал что учебная, так и ездил бы и не знал.
Неактивен
Tony_G написал:
Киньте мне ленивом хоть ссылоку.
учу пользоваться поиском. ДОРОГО.
http://cb-1.ru/forum/search.php
вводим "учебная фура"
Неактивен
А, правда, разве могут быть отличия? Что значит учебный мотоцикл? Ну на машине там понятно - педали для инструктора, а на моце ?!
Неактивен
если бы отличий не было бы, её бы так не называли
отличия есть...
Неактивен
Mentos написал:
А, правда, разве могут быть отличия? Что значит учебный мотоцикл? Ну на машине там понятно - педали для инструктора, а на моце ?!
А на учебном моце -- следы от многих падений на маленькой скорости
Неактивен
peter36rus написал:
А на учебном моце -- следы от многих падений на маленькой скорости
Нет там ни одного следа падения!
а и откуда они возьмуццо с ТАКИМИ дугами?!
Аффтар, я тут выкладывал порядка 20 признаков, по которым можно отличить учебнуюю Фуру!
Неактивен
Фара, кронштейны фары, зеркала -- неродные.
Хе хе
Неактивен
peter36rus написал:
Фара, кронштейны фары, зеркала -- неродные.
Хе хе
Родные, только ставятся исключительно на учебные Фуры.
И ваапще, пользуемсо поиском!
Итак, признаки учебных Фур:
1) выпускная система черного цвета;
2) высокий руль (посмотрите на обычный в живую и все поймете);
3) фара, меньшего диаметра со стеклянным стеклом (сорри за тофтологию, но думаю, вы меня поняли) и задней частью, окрашеной в черный цвет. Стекло не прямое, как на обычной Фуре, а выпуклое. Так же пару раз встречал внутри фары обрезаный пучок проводов неизвестного назначения.
4) присутствуют крепления на раме под заводские дуги. Находятся в передней части выше крепления двигателя, в нижней части примерно по середине рамы.
5) сильно изношеный задний тормозной диск наряду с практически нулевыми передними;
6) нет алюминиевых накладок по бокам радиатора;
7) в бардачке под сидением куча всякой непонятной электроники, которая занимает, собсна, львиную долю самого бардачка. Все это крепится на железной платине, находящейся на месте обычной пластиковой крыки, которая закрывает аккум в обычных Фурах;
8) на приборной панели индикатор поворотников разделен на "правый" и "левый", в то время как на обычных Фурах за это действо отвечает один индикатор;
9) индикатор дальнего света вынесен из приборки отдельно, в то время как на обычной Фуре он встроен в приборку;
10) на ручке сцепления место крепления спрятано под резиновым таким колпачком (просто ни на одной обычной Фуре таких не видел);
11) крышки двигателя окрашены в черный цвет (на Фурах до 95 года), а на обычных с отполированными участками;
12) стаканы приборки окрашены в черный цвет;
13) есть функция отключения света фары. В фаре присутствует лампочка габарита. На обычной Фуре функцию габаритов выполняют поворотники, которые вместе с фарой горят постоянно с момента поворота ключа зажигания в положение "ОN".
Далее, перечислю несколько признаков, в точности которых я не очень уверен:
14) передние супорта окрашены в черный глянцевый цвет (на задние внимания не обращал, но подозреваю, что тоже);
15) очень часто идут не родные зеркала (ну это не показатель);
16) вроде как они идут под обозначением CB400LW (это надо снять сидение и там сзади будет наклеечка), но это пока толком не проверено;
17) ручка тормоза на учебных гораздо мягче.
Отредактированно SleepeR (15.10.2007 14:31:03)
Неактивен
оверквотинг
Отредактированно Димыч (15.10.2007 17:09:31)
Неактивен
ДимаМ, я понимаю что тебе лень править и положить на тех, кто этот топик читает, но это уже просто хамство такими кусками цитировать.
Неактивен
Ладно, краткость, конечно, сестра таланта и экономия дискового пространства и трафика, цитировать SleepeR а не буду.
ИХМО пункты : 4), 7), 8), 9), 13), 16) + наличие обрезанных шлейфов под хвостом и пауке за фарой говорит о 100% учебной фуре.
Все остальное вроде нестандартных фар, накладок,цвета крышек, рулей и т.д. говорит о творчестве джапанских ремонтеров и тюнингеров. Мотоциклы в Японии тоже падают и ломаются. Запчасти покупаются не только в магазинах но и на разборках и аукционах. А найти здесь 10 летний мотоцикл в оригинальной комплектации практически нереально.
ЗЫ Довелось видеть жевьем учебную фуру завезенную под разбор. С дугами, герляндами и блоком релюх. Руль стоит шире чем на стандартной, в остальном кроме обвеса никаких отличий при беглом осмотре незамечено.
Неактивен