Привет всем!
Разгоняется до 8 тыс об неплохо. Но примерно на 8-9тыс об начинает дергаться. Такое чувство, что не хватает бензина.
Вопрос: у кого-нибудь грязные карбюраторы так себя проявляли?
Вопрос задаю потому, что у меня из-за грязи в карбах ухудшается динамика и холостой ход держит плохо. А тут вроде бы нормальна и динамика и ХХ тоже ничего так...
Бензин тоже с разных заправок.
Пробовал на светофоре открыть бак -- разряжения там нет. Закрыл, поехал -- та же ерунда.
Если открывать газ сильнее, то она рывком едет, а потом опять тупит.
Неактивен
Свечи. Бизбазару.
Неактивен
Состояние свеч всегда отражалось на ХХ.
Или такое тоже может быть? 1-7 тыс об прекрасно, а потом рывки? Дим, у тебя именно такое бывало?
Вот странное дело -- открываю бак -- иногда там избыток давления (на солнышке постоял), а иногда недостаток -- аж всасывает воздух туда сильно (после езды 7-8 тыс с упиранием в этот провал).
Попробовал просунуть спичку в центральное дыхательное отверстие в крышке бага. По ощущениям, там че-то типа мембраны. Ну я ее проткнул, видно. Поездил -- опять тупит.
Попробовал всосать воздух чз это отверстие -- не идет
Может, попробовать в боковое отверстие подать сжатый воздух?
Неактивен
Зачастую ХХ как часы, а моц не едет наглухо. Был один чел что моц ваще 60 ехал с трудом, но ХХ почти нормальные были. Свечи менее 5тыкм у него прошли.
Ппробуй продуть тот штуцер что сквозь бак идёт. Для начала.
Неактивен
который сбоку?
или в самой крышке?
Неактивен
В горловине 2 штуцера - толстытй - дренаж. Тонкий - дыхательный под резинкой, которая служит воздуховодом в пробку. Если всё продувается, разбирай пробку - не сложно. Там 3 винта под уплотнительной юбкой. Хорошей отвёрткой они аж с щелчком откручиваются.
Неактивен
спасибо, попробую
Неактивен
Продул воздуховоды.
Лучше не стало. Все равно дергается. Причем на закрытом кранике я ехал с километр как с открытым -- потом уже бензин кончился, тогда да. Заглох. Прямо на заправке
Какие еще будут мысли?
Неактивен
У меня после аварии так было. До падения вроде ехал, после на 9.5 тыс шли перебои. Свечи поменял - ажур.
Неактивен
Все, следующая попытка -- замена свеч. жаль новых под рукой нету, попробую старые поставить.
Неактивен
у меня карбюраторы - в ноль... вообще мрак... но проявляется только на плавающих холостых... скорее всего динамика тоже страдает - не было возможности на других проверить но нигде не дергалось....
Неактивен
такая же проблема...едет нормал,до примерно 9ти. короткий провал,затем его проходиш и пинок,летит как спорт... перепробовал много всего.мне говарили что,у когото была такая проблема изза приборки т.к в ней мозги.. приборки у меня нет,а попробовать поставить с другова не имел возможности.. но с другой сторону у вас то приборка есть.может тогда из за мозгов в ней эта поблема??
Отредактированно psevdonimF (25.09.2011 13:33:33)
Неактивен
Как раз дело и есть приборке, т.е. в ее отсутствии.
Неактивен
ВОТВОТ Я ТОЖЕ ПРИШЕЛ К ЭТОМУ ВЫВОДУ.КАК РАЗДОБУДУ ПРИБОРЫ РАССКАЖУ О РЕЗУЛЬТАТЕ..
Неактивен
А не бензонасос ли глючит?
Неактивен
у меня так же было, после замены свечей все стало нормально. до 7-8 тыс ехал нормально, а потом умирал.
Неактивен
не ни бенз,когда бенз глючит провалов нет,он просто не тянет и подрыва после середины нет..я свой бенз уже делал в этом году. вот насчет свечей,ну не знаю..
Неактивен
в том году была похожая ситуация на хорнете
сначала такое на блюдалось только на высоких оборотах и редко, обороты стоят и не растут , потом бах и выстрел. А бывало что просто дергался в районе 10-11ХХ .
Позднее стало учащаться и проявилось на любых оборотах и я заметил, что вырубаются два цилиндра. Менял свечи и что только не делал.
Чистил карбы два раза как дурак и все продувал, в итоге оказалось, что окислилась катушка зажигания, открутил бронепровод с катушки и увидел в нем приличный слой ржавчины, спас промывочный комплект в балоне для катушек как раз. Более проблем таких не было..
Это к тому если у тебя все останется после замены свеч.
Неактивен
Та же самая хрень у друга на моте перепробывали все вплоть до замены свечей на новые и промывки карбов с синхронизацией, замыкали провода в приборке, но мот по прежнему дергается на 9-10 тыс, так же заметил что брешет тахометр, и отсечки на моте нет как таковой вообще стрелка на тахометре зависает на 12 тыс если газ выкрутить до упора, а по звуку мот визжит как будто крутят ему тысяч 16, ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ И ЧТО ДЕЛАТЬ, как победить эти провалы.
Неактивен
Вот и на эту тему подпишусь. Провал на 7000. Думаю как победить.
Неактивен