Впереди зима, делать нечего, вот и возник вопрос а стоит ли взять сибивана под восстановление? собственно стоит ли за это браться? пример аппарата внизу... с деньгами не особо как раз 30 накопил за осень ... знающие люди подскажите много ли надо на ремонт данного аппарата? или всетаки в конечном этапе выйдет дороже чем купить весной готовый?...
http://www.moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/44892.html
с уважением
-=XXXL=-
Неактивен
вроде ничего смертельного.
левая крышка, клипоны, пульты под замену. если б/у брать, в 500 денег впишется
Как только приборка выжила!
Надо смотреть более подробно - вилка, маятник, глушак, состояние резины, цепи, звёзд, колодок.
восстановлени бака - 300долл с покраской. можно и забить на это.
Думаю что итоговая стоимость составит под 2000-2200.
Только тебе ещё экип надо долл на 700 купить. А то ты сам будешь как этот мот сейчас. А это сильно больнее и дороже.
Неактивен
+1 к Димычу.
Внимательно посмотрел. Мне лично понравился мотик. В Японии все запчасти можно за дешего достать и привезти.
Неактивен
Димычу особое спасибо)
Я то сам на мотах давно правда на наших, кроме этого сезона,с друзьями поездил и на фаере 929 и на Х11 да и не только а вот себе хочу СБ1 для начала) Отнесся ко всему серьезно год назад категорию открыл из экипа шлем черепаха колени да перчатки...за зиму хочу боты прикупить)
На этом сайте сижу с самого открытия) просто зарегистрироватся както не было времени) Вот вопрос по запчатсям из японий лучше?или на разборках?Да еще как его на учет на себя поставить..
Неактивен
на себя.
вариантов 2.
или сам хозяин его как-то с учёта снимет
или пусть выписывает гендоверку с правом передоверия. весной выкатываешься, снимаешь его с учёта.
Неактивен
чтобы выглядел как новенький, нужно бабла вложить стока, что можно и в хорошем состоянии мот найти...
Неактивен
как новенький моц, которому 17 лет, выглядеть не может В ПРИНЦИПЕ.
Неактивен
Ну воощем то мне кажеться что проще взять нормальный... Правда не весной, потому как весной цены будут на сильном подъёме. Ты лучше поговори с Викинком или с Мичиганом
Неактивен
O$T Phantom написал:
Ну воощем то мне кажеться что проще взять нормальный...
+1 Нафиг платить деньги, а 30000 это тоже деньги за заведомую рухлядь?
PS: Из описания мота тех состояния мота. "Из минусов: не успел только поменять задний подшипник, за что и поплатился." Что там ещё с задней ступицей? Фоток зада нет
Неактивен
ГДЕЖ ТЫ РАНЬШЕ БЫЛ? когда я свой продавал, правда там приборка в мясо а так только клипон левый поменять и пару поворотников,ну вилку перетрясти
Неактивен
эх знал бы где упаду соломки бы подложил.... честно сказать стал сомневатся стоит ли брать этот вариант...
Неактивен
O$T Phantom написал:
Ну воощем то мне кажеться что проще взять нормальный... Правда не весной, потому как весной цены будут на сильном подъёме. Ты лучше поговори с Викинком или с Мичиганом
Дайте плиз их контакты)
p.s. помимо мото сезона, часа 3 назад на глазах у меня женщину лет 40 машина сбила, на автобус спешила... слав богу жива, прост будьте осторожны всегда... live to ride, ride to live!)
Неактивен
+1 думаю лучше из Японии нормальный притащить.
Викинг 89257447558
Мичиган 89265523388
Неактивен