всё отличие 400 от более кубатурной техники, в том, что поставить её на заднее можно на скорости не выше 30 км.ч , а 600 или 1000 можно можно и на 100 поднять, но я считаю интересным именно не скоростной стант, так же и более безопасным. Маслозаборник я не переделывал, залил 1 литр выше, масляного голодания не наблюдаеться ни капельки, даже в очень жесткой свече!
Неактивен
поднять в свечу - много ума не надо.
а вот ОПУСТИТЬ из свечи без убивания подвесок...
Короче, дурное дело - не хитрое. Поднять в свечу, это не есть стант, это есть те самые дешёвые понты для баб или "пенис энларджмент".
Успехов в убивании мотоцикла.
Неактивен
Сегодня, наконец удалось его нормально опробйвать, перебои в работе двигателя в районе 5-7 тыс, думаю, это и есть проблема, связанная с нарушившемся зазором датчика хола, завтра буду пытаться поправить.
Димыч, я тебе ведь уже писал, что плюхают мот об асфальт только самые начинающие, опустить пдавно совсем не сложно, просто газку чуть надо дать при опускании вниз в конце!
Неактивен
Нет, не из-за этого. Пытайся лучше поправить ограничитель скорости в приборке. Скорее всего там проблема.
Неактивен
Приборки сейчас нет, ограничитель отключён, как я понял, ограничитель, стоит рядом со спилометром и подключается плоской 3-х контактной чёрной клеммой. Тимур, думаешь попробывать его включить?
Неактивен
Serjshatilov написал:
Приборки сейчас нет, ограничитель отключён, как я понял, ограничитель, стоит рядом со спилометром и подключается плоской 3-х контактной чёрной клеммой. Тимур, думаешь попробывать его включить?
найди через поиск тему про то как снять ограничитель и снимай его.Нужно замкнуть 2 провода-оранжево-синий и черно-коричневый. Колодка 3х клемная находится в приборке.
Отредактированно vlad83 (06.11.2007 18:47:32)
Неактивен
+1 к Димычу. Понты, ноль пользы и гвоздь в крышку гроба мотика, а частенько и своего.
Неактивен
Но ведь перебои в работе двигателя у меня совершенно не зависят от скорости на всех передачах, он начинает отключать 1 или 2 цилиндра на оборотах 6-7 тыс. Или когда ограничителя вообще нет, а провода не замкнуты, он так может себя вести?
Неактивен
Парни, если аккуратно учиться, то ничего мотику не будет, а когда научишься, то и подавна с ним ничего не станет. А на счёт понтов, вы не правы, для всех по-разному, может для кого и понты, а для меня просто уйма незабываемых ощущений, и приятное время преправождение на площадке! Это так же, как "зачем кататься на сноуборе", что я тоже очень люблю, вроде и нет никакого смысла, а все катаються, ради ощущений которые получают. Конечно, первые недели тренеровок не доставляют никакого особа удовольствия, зато потом уйма!!! Моя девушка стант, тоже не особа одобряет, но вроде уже привыкла!
Неактивен
Блиииин, слуш, ты кому втираешь, а? давай ты эту шню будешь парить родителям и падруге, а не людям откатавшим не один и не 5 сезонов?
Неактивен
Serjshatilov написал:
Но ведь перебои в работе двигателя у меня совершенно не зависят от скорости на всех передачах, он начинает отключать 1 или 2 цилиндра на оборотах 6-7 тыс. Или когда ограничителя вообще нет, а провода не замкнуты, он так может себя вести?
Да, именно так себя ведет разомкнутый ограничитель, с 5000 оборотов начинает стрелять.
Когда ограничителя нет вообще - это все равно что он разомкнут.
Замкни его провода. Я уже не помню какой провод надо замкнуть с черно-коричневым... вроде желтый.
в поиске должно быть 100%
Неактивен
Спасибо огромное Тимур!
Неактивен
сине-оранжевый с чёрно-коричневым
Неактивен
Димыч не думаю, что у тебя опыт на моте больше моего, я на мотоцикле с 13 лет, сейчас мне 25, и ни одного лета я не пропустил!!!
Может правда я достаточно долго на Явах высекал, аж до 20 лет, но какая хрен разница. Так что тут ещё можно поспорить. Конечно если не стантить, то мот будет целее, цепи, звёзды чаще менять. Но кому, что больше нравиться. Кому-то важно, чтоб мот был постоянно как с иголочки, и пылинки сдувают, а кому-то важны его ходовые качества, и не столь волнуют мелкие царапинки . А ради своего удовольствия, можно мелочами и пренебречь.
Неактивен
Спасибо Димыч!
Неактивен
цепь, звёзды, ступичны и рулевые подши, амортизаторы, элементы передней вилки, всё это стантом убивается ОЧЕНЬ быстро. Особенно на таком чахотошном аппарате. НУ НЕ ХВАТИТ у него в стандарте мощности, чтобы адекватно мягко опустить моц из свечи! и запас прочности подвески у него тоже не самый большой. потому и говорю об эндуро - быстрее ты сам убьёшься, чем его ушатаешь. + ЦБ-1 надо весь бугелями и дугами обвешать, зад обрезать, руль сменить, приборку уволить, тогда можно начинать стантом на нём заниматься, иначе почти каждое падение ты будешь менять пульты, рычаги и так далее. эндуро переделывать не надо.
Хотя если для тебя под стантом понимается поставить в свечу или сделать стоппи, то мы на разных языках говорим. Это не стант, а дешёвые понты.
Неактивен
цепь, звёзды, ступичны и рулевые подши, амортизаторы, элементы передней вилки, всё это стантом убивается ОЧЕНЬ быстро. Особенно на таком чахотошном аппарате. НУ НЕ ХВАТИТ у него в стандарте мощности, чтобы адекватно мягко опустить моц из свечи! и запас прочности подвески у него тоже не самый большой. потому и говорю об эндуро - быстрее ты сам убьёшься, чем его ушатаешь. + ЦБ-1 надо весь бугелями и дугами обвешать, зад обрезать, руль сменить, приборку уволить, тогда можно начинать стантом на нём заниматься, иначе почти каждое падение ты будешь менять пульты, рычаги и так далее. эндуро переделывать не надо.
Хотя если для тебя под стантом понимается поставить в свечу или сделать стоппи, то мы на разных языках говорим. Это не стант, а дешёвые понты.
Неактивен
Из-за снега теперь даже не прокатиться, проверить мотоцикл! Интересно будет ли ещё лётная погода?
Неактивен
Сегодня проверил! Всё в порядке. Только на холодную со старта плохо схватывает, на горячую, без вопросов.
Неактивен
а все разьемы в порядке??? мозги в перядке, может где чо при ударе отлетело...там просто при пролетом под датчиком мет.пластины должна бить искра.при нагрвее больше не заводиться, толибо датчик хола, либо проводка гдето коротит.
Неактивен
Keny написал:
а все разьемы в порядке??? мозги в перядке, может где чо при ударе отлетело...там просто при пролетом под датчиком мет.пластины должна бить искра.при нагрвее больше не заводиться, толибо датчик хола, либо проводка гдето коротит.
жесть...
среди нас есть переводчик?
Неактивен
Keny написал:
там просто при пролетом под датчиком мет.пластины должна бить искра.
Сам-то хоть понял что написал?
Неактивен