вчера посмотрел кнтакты в асе и нашёл там мичигана, так что вроде он может мне ТА привезти, но 600ку надо из европы гнать, а это муторно, так что буду расчитывать на 400ку в нормальном состоянии
Неактивен
а кстати, решил тут собрать квадрик сам. примерная конструкция такая: покупаю урал в нормальном состоянии тыщ за 10 и что б задняя скорость была, приделываю к движку нивскую раздатку, и от раздатки один кардан идёт на задний мост форда скорпио, а передний на оковскую переднюю подвеску.
есть лшюди у которых завалялось что нить, ещё лучше если урал
г.МОСКВА
Неактивен
лучше 600-ку. 400-ка слишком чахлая
Неактивен
для меня я думаю будет нормально, я пока что не привык к японцам до конца, для меня что cbr1000 что св-1 всё равно ацкая машина.
кстати димый а какие недостатки у этой модели и что надо в первую очередь смотреть при покупке и что менять
Неактивен
реально лучше сразу 600. это редкий случай, когда я за бОльшую кубатуру.
Недостатки - неудобство обслуживания.
Менять - все расходники как всегда.
Правда я на своём НИЧЕГО не менял - всё немец сделал.
Смотреть - на центральной подножке люфт в заднем маятнике. Есть - замена косточек рычажной системы прогрессии.
Неактивен
спасиб, ладно мне всё равно пока что не к спеху всё равно заказывать буду где-нить в январе. а так я всё хочу понять какого подвоха мне от него ждаь, лано буду ждать снега, а то мототоксикоз начнётся, слава богу есть снегоход ток надо что б сантиметров 20 что б нападало
Кстати как вам мой квадрик, у кого урал есть с задней скоростью
Неактивен
Касик написал:
у Кузьмича спроси, у него целых два
ты не повериш если бы я знал кто такой кузьмич я был бы самым счастливым человеком ПРАВДА
Неактивен
у 600ки всего на 6 лошадок больше..
Неактивен
Не в лошаях счастье.
400ссм сильна дохлая против 600, катастрофически не хватает силы.
Неактивен
Odissey написал:
у 600ки всего на 6 лошадок больше..
кроме мощности есть показатель крутящего момента, который тоже дохрена чего значит.
Неактивен
У 600 - 5,4 момента
у 400 - 3,7
это называется "сравнил х*й с трамвайной ручкой" )))))))))
Неактивен
Пётр, есть одна 600-кав Жуковском. Я у этого чела брал СуТенёр. Если есть желание - можешь связаться с человеком, посмотреть.
Кое-что я сфотал: http://photofile.ru/users/redkus/3256756/ Мот без пробега по РФ, пригнан из Германии.
Хозяин заводил при мне - без вопросов.
Телефон и цена - в описании альбома, сам увидишь.
Неактивен
Это он, я про него говорил.
Будет неприветлив до тех пор, пока не принесешь ему деньги ))
Неактивен
такой же как мой. даже площадка под кофр такая же. только без дуг и тюнинга. ветровик туринговый высокий.
Неактивен
Димыч написал:
такой же как мой. даже площадка под кофр такая же. только без дуг и тюнинга. ветровик туринговый высокий.
У меня такой ветровик, на скорости больше 120 потоком по шлему колотит так, что с непривычки голова болела.
Зато до 80 км/ч за стеклом полный штиль.
Как со стандартным стеклом себя ведет?
Неактивен
со стандартным - хреново.
у меня тоже туринг - без проблем. мож просто у тя шлем "не того". У меня 83-й Нолан, а у него оч неплохая аэродинамика.
Неактивен
Димыч написал:
У меня 83-й Нолан
А где кепка?
Неактивен
Илья написал:
Димыч написал:
У меня 83-й Нолан
А где кепка?
Сдуло...
Неактивен
пропил.
Неактивен
вообще без обтекателя в этом шлеме не так трясло.
А вообще, - шлем плохой у меня
Неактивен
Monk написал:
Пётр, есть одна 600-кав Жуковском. Я у этого чела брал СуТенёр. Если есть желание - можешь связаться с человеком, посмотреть.
Кое-что я сфотал: http://photofile.ru/users/redkus/3256756/ Мот без пробега по РФ, пригнан из Германии.
Хозяин заводил при мне - без вопросов.
Телефон и цена - в описании альбома, сам увидишь.
у меня лимит от 100000 до 130-140 тыщ , а так судя по фоткам мне за него 6800 отдавать жалко т.к там весь передний пластик менять, резину по фото конеч но же не оциниш но мнге кажется она далеко не гуд да и ещё руль ржавый, а это мне кажетсь тож не гуд
Неактивен
по фотке сразу видно что резина убита
Неактивен
поэтому или к Мичигану или к Викингу твой путь.
6800 за него - МНОГО
Неактивен